Рина: мы всегда были вместе и без неё я не смогу. Даже если она будет не далеко. Я привыкла вставать от приятного запаха на кухне и голоса Т/и который просит проснуться. Не хочу чтоб она уходила.
Риндо сел рядом и обнял меня.
Рин: но у нас же своя семья. У нас скоро будет малыш и свадьба.
Рина: Риндо. Свадьба будет только тогда когда Т/и выйдет с больницы. Мы на столько забили на неё что я даже забыла ей сказать что выхожу замуж. Да мы её даже не пригласили когда ты делал мне предложение.
Рин: но...
Рина: нет. Она моя сестра. Эми её тоже очень любит. Все 6 лет она была со мной и заменила тебя.
Эми: это правда. Я её сильно люблю. Она всегда защищала от каких-то хулиганов. Она научила меня всему что я знаю. Я буду скучать когда она уйдёт.
Рин: но это же не первый раз когда она уйдёт. Она не однаразово уходила и пропадала на несколько месяцев и вы как-то жили. Мне Эми говорила.
Рина: да, но ты знаешь что было с Эми по ночам? Что было со мной? Каждый раз когда она уходила от нас это было будто вырывали частичку тебя. Мы ходили улыбались чтоб поддерживать друг друга, но как только мы расходились по комнатам нас окутывало одиночество и переживание. Было сложно когда она пропадала ни сказав и слова. Мы переживали и надеялись только на то чтоб она пришла живая и здоровая.
Эми: как то раз я не могла уснуть когда тётя ушла. Я лежала и пыталась уснуть, как в окно залезла тётя. Я была очень рада что она пришла. Потом она рассказала что каждую ночь приходила и смотрела как я. Тогда она каждую ночь приходила и укладывала меня спать. Я не хочу чтоб она ушла...
У девочки заслезились глаза.
Рина: тише.
Я прижала её к себе и успокаивала.
Рин: такое ощущение что она вам дороже меня.
Мы промолчали, а Риндо только смотрел на нас.
Рина: да она дороже но и ты не чужой. Мы тебя любим. Так же само как ты любишь Рана. Что будет если он уйдёт и не будет о себе оповещать? Ты не будешь знать где он, как он. Разве ты не боишься его потерять?
Рин: боюсь но вы мне дороже. Ран сможет прожить и без меня и я это знаю.
Рина: просто он не станет жертвовать всем чтоб спасти нас. Нет может я не права. Просто он не показывает эту сторону, но на данный момент я думаю именно так.
Рин: просто он не доверяет ни кому.
Рина: Т/и тоже не доверяет ни кому. Но даже после того как ты был с другой женщиной она попросила скоротить вам срок. Да она всех етих людей толком не знает но готова была отдать все чтоб вы были целы. В этом они и отличаются. Даже если Т/и скажут что если она умрёт мы останемся, она без раздумий покончит с собой. Я волнуюсь за неё потому что знаю что она пойдёт на все только чтоб спасти всех нас.
Эми: я уверена что тётя даже после измены любит Рана, но из-за того что он зделал ей больно она долго не простит его.
Тут в дверь влетает Ран.
Ран: Рина в какой больнице Т/и? Срочно!
Рина: что тебе нужно? Она не хочет тебя видеть.
Майки: Рина номер больницы Т/и срочно. Только что одну из больниц поборвали.
Рина: номер этой больницы.
Майки: *адрес*
Я застыла на миг. Я посадила Эми на кровать и быстро выбежала с комнаты. Обувшись я выбежала с дома и сев в её машину я поехала туда. Приехала я очень быстро. Больница горела во круг было много людей. Я побежала к скорой которая вывозила пациентов. Вдруг меня ударили по голове и я отключилась.
Pov: Т/и.
Я проснулась от того что кто-то шумел в каредоре. Я прислушалась.
?: она должна быть в этой палате.
?2: тогда заносит и уходим по быстрому.
Люди зашли в палату а я прикинулась спящей. Они поставили что-то на стол и ушли. Я открыла глаза. Увидев что они поставили я отключила все апараты от себя и соскочила с места. На столе стояла бомба.
Т/и: черт 20 секунд надо валить.
Я пошла к окну. Был второй этаж но возле подготовки окна была пожарная лестница. Я залезла на неё и вылезла. Спрыгнул на траву я побежала к ближайшему укрытию. Став за дом раздался взрыв. Я взглянула из за угла.
Т/и: так. Думаю быстро разлетиться новость о том что больницу взорвали. Остаеться только дождаться кого-то.
Я пошла к дому который был на против больницы. Через пару минут было уже много народу и пожарных с медиками. Я отошла ближе к дороге но спряталась когда увидела своих людей.
?: теперь она точно умерла. Осталось дождаться её сестру.
?2: с чего ты взял что приедит именно Рина?
?: только она знает в какой больнице Т/и. О вот и она.
Я посмотрела и увидела свою машину. С неё вышла Рина. Те парни пошли за ней. Один момент они её вырубают а моя злость кипит. Я прошла мимо них и акуратно стащила свои ключи от машины. Они закинули Рину в машину и поехали. Я тоже села в свою машину и поехала за ними так чтоб они не заметили. Через пол часа мы приехали к офису Сёна. Узнав куда отвезли мою сестру я поехала домой. Приехав в наш дом я забежала.
Т/и: привет Ричи.
Я насыпаьа ему корма и побежала одеваться. Одевшись я взяла маску и пошла в низ. Я зашла на кухню.
Т/и: так надо перекусить.
Зделав себе бутерброд я его съела и налила Ричи воды. Я взяла яблоко и пошла за своим оружием. Набрав оружие а тоесть: пистолеты, ножи и катану. Я вышла с комнаты и закрыла её.
Т/и: ты готов? Поэхали Рину схватили и мне нужна твоя помощь)
Я погладила его и мы пошли на выход. Выйдя мы сели в машину и поехали к офису. Приехав я одела маску и мы вышли.
Т/и: пора повеселиться) так Ричи твоя задача найти Рину. Как найдёшь меня позвать.
Мы зашли в здание. Я начала всех убивать а Ричи убежал искать Рину. Когда я всех на этаже убила я услышала вой Ричи. Я поняла что он нашёл Рину. Я пошла по звуку. Пришла я в кабинет Сёна что меня напрягало. Зайдя я увидела что Ричи истекает кровью а Рина привязана к столу без сознания. На меня хотели напасть с зади но я его зарезала. На крыше соседнего дома я увидела снайпера и убила его. Резко повернувшись я направила пистолет на Сёна а он направлял на меня.
Сён: ты ещё кто такая?
Т/и: так которую ты пытался убить.
Я сняла маску и он жахнулся.
Сён: ты должна быть мертва.
Т/и: я выжила. А вот за попытку меня убить и мою сестру ты умрешь.
Я выбила его пистолет и застрелила. Я подошла к собаке.
Т/и: Ричи.
Он начал скулить.
Т/и: прости мальчик. Мы любили тебя.
Я поцеловала его в лобик. Он перестал скулить и дышать.
Т/и: спасибо что помог.
Я начала развязывать Рину. Развязав я взяла её на руки и пошла на выход. Выйдя я положила Рину в машину и поехала в наш дом. Приехав я занесла Рину в дом а потом в её комнату. Положив её я переодела и осмотрела на наличие ран. Слава богу их не было. Я укрыла её одеялом и пошла сама переодеваться. Зайдя в комнату я начала переодеваться. Ножи и катану я закинула в ванную так как они были в крови а мыть их сейчас не было желания. Переодевшись я пошла на кухню. Я начала готовить. На готовку у меня ушёл час. Приготовив еду я насыпала себе и пошла в комнату Рины так как не могла есть в одиночестве. Я тихо зашла и сев за стол я начала тихо кушать. Поев я поставила грязную посуду и лягла к Рине. На удивление я быстро уснула.
Утро 10:13
Я проснулась от того что меня тошнит. Рина ещё спала. Забежав в туалет я провела там пару минут и вышла. Выйдя я увидела что Рина сидит в шоковом состоянии и смотрит в одну точку.
Т/и: доброе утро)
Рина: Т/и? Ты жива!
Она подскочила и обняла меня. Я тоже её обняла.
Т/и: конечно жива. Я ещё и тебя спасти успела и Сёна и весь его офис убить успела.
Рина: я так переживала за тебя.
Она плакала на моем плече.
Т/и: не плакай) пошли завтракать и поедим говорить что я умерла)
Рина: аххаха. Пошли)
Мы пошли в низ. Зайдя на кухню я стала готовить завтрак а Рина наблюдала за мной.
Рина: Т/и а где Ричи?
Т/и: он погиб. Вчера. Мы поехали спасать тебя. Его я отправила его искать а сама людей убивала. Я услышала его вой и подумала что он нашёл тебя. Так оно и было только вой был от того что его подстрелил снайпер на крыше. Я не смогла его спасти.
Рина: Господи.
Т/и: давай не будем о плохом?
Рина: да ты права. Как ты себя чувствуешь?
Т/и: я отлично. Я вчера поела и хорошо поспала. Но знаешь когда я давала ноги из больницы я была куда здоровие)
Рина: кстати как ты выжила?
Т/и: бомбу положили в мою палату потому что хотели меня убить. И как раз когда её оставили я проснулась. Я увидела что осталось 20 сек и убежала спустившись по лестнице.
Рина: я рада что ты жива и здорова)
Т/и: я тоже рада что ты цела)
Я приготовила завтрак и поставила на стол тарелки.
Т/и: приятного)
Рина: и тебе)
Мы начали есть.
Рина: Т/и тут такое дело...
Т/и: что такое?
Рина: Майки рассказал Рану что ты беременна.
Т/и: похрен. Знаешь. Я так подумала а зачем мне переезжать или что-то ещё? Мне достаточно того что вы меня любите. И тем более я думаю Эми будет огорчена если я уеду.
Рина: это да.
Т/и: а Ран пусть знает. Все-же это ребёнок от него и он имеет право знать. Но близко я его не подпущу и ещё въебу ему за то что не предохранялся.
Рина: хахаххаха.
Т/и: не ну а что? Я беременна мне можно)
Мы поели и переодевшись мы поехали домой. Приехав мы вышли с машины и пошли в дом.
Т/и: как-то тихо. Пошли.
Мы пошли в зал где увидели всех. Они сидели и обсуждали что-то.
Рина: доброе утро. Простите вчера надо было побыть одной.
Она пошла к Эми. Эми за метила меня но Рина что-то ей сказала и она сидела ровно.
Рина: что обсуждаете?
Майки: что с Т/и?
Рина промолчала а я старалась не засмеяться. Я стояла за спиной Майки и наблюдала. Некоторые меня увидели и стояли с шоком.
Майки: нет, я не верю что она умерла.
Т/и: я тоже не верю что она умерла. Давайте её поищем? Все же тело не нашли.
Майки: да давайте искать её.
Майки встал и повернулся на зад. Увидев меня он застыл.
Т/и: куда идём искать?)
Он налетел на меня с обнимашками. Следом за ним прибежала Эми.
Эми: тётя я так рада что ты жива!
Т/и: я не собиралась умирать. А теперь пошли к твоему папе.
Я подошла к Риндо и дала ему подзатыльник.
Рин: за что?
Т/и: ты знаешь где ночевала твоя беременная невеста?
Рин: с тобой?
Т/и: Риндо ещё раз ты отпустишь её куда-то одну, я тебя убью. Ты меня понял?
Рин: да.
Санзу: Т/ишка это правда?
Т/и: ах да.
Я подошла к Рану и пизданула его.
Т/и: за то что не предохранялася. Папаша херов.
Я села в кресло а ко мне села Эми.
Эми: ты не будешь уезжать?
Т/и: я передумала, хотя мысль выгнать Рана ещё есть)
Эми: я так рада!)
Она меня обняла крепче.
Т/и: задушишь)
Эми: прости.
Т/и: что делать то будем? Где свадьбу играть? Платье оставьте на меня я знаю к кому пойти.
Рина: ну мы пока ещё не решили не чего.
Т/и: в смысле? Когда свадьба?
Рин: через две недели.
Т/и: и вы ничего не решили? Вы че офигели? Так. Майки, Коко и Ран. Занимаетесь женихом, там что ему одеть и все такое. Я с Эми буду заниматься Риной а поможет мне....
Я осмотрела всех.
Т/и: Такеоми.
Такеоми: а почему я?
Т/и: хотя согласна, поможет мне Санзу. Так. А сейчас мы решим место.
Рин: есть пару вариантов.
Т/и: каких?
Рин: вот.
Он показал мне фото ресторанов.
Т/и: подождите. А зачем нам выбирать место если у нас самый лучший ресторан в Токио?
Рина: действительно. Затрат будет меньше, и зделают все качественно.
Майки: ну с местом определись. Теперь давайте зделаем план.
Т/и: ну я лично предлагаю сперва в ЗАГС потом в ресторан а там конкурсы и все такое.
Рина: я тоже лично за это.
Рин: а мне все ровно)
Т/и: ей жених давай не сваливай всю работу на нас.
Рин: но мне и так нравиться.
Санзу: чур я ведущий на свадьбе)
- нет.
Санзу: обидно(
Т/и: с тебя такой ведущий как с меня леди. Но других вариантов нет.
Рина: согласна. Такеоми сильно старый как и Мочи, Какучё не подходит без обид. А Ран хуже Санзу. Там такие конкурсы будут, что капец. Поэтому он будет ведущим но все конкурсы мы обсудим.
Санзу: без проблем.
Т/и: так. Ну меню я думаю можно легко зделать.
Рина: торт я сама буду делать.
Эми: а я помогать)
Рин: ну что ещё?
Т/и: вы же зарегистрировались?
Рин: да.
Т/и: ну тогда остаеться только подготовка морально и все.
Ран: ещё мальчишник устроим)
Т/и: без шлюх.
Ран: это ещё почему?
Рина: если ты свободен и тебе плевать это не значит что ему можно.
Она показала на Риндо.
Рин: не волнуйся шлюх не будет)
Т/и: ага просто набухаетесь в хлам и на утро проснётесь голые в кровати друг друга)
Санзу: это ты подстроила.
Т/и: но не я же голая в кровати говорила тебе что люблю тебя а потом целовала.
Ран: хватит это вспоминать.
Т/и: неее) у меня ещё видео осталось)
Рина: вроде все решили)
Т/и: а сейчас одевайся мы поедим делать заказ на платье. Я думаю ща две недели справиться)
Рина: ща я Эми одену и поедим)
Они ушли на верх.
Т/и: ну Ран знай если будут шлюхи ты в первую очередь получишь а потом уже Риндо)
Майки: вот именно но Риндо получит больше. Первое это от Т/и, потом от Рины а потом от Эми.
Т/и: кстати Майки а ты с ними будешь?
Майки: не знаю. Скорее всего. А что мне с вами сидеть?
Т/и: всегда сидел и не жаловался. А так хоть за ними присмотришь)
Майки: лады)
Рина: мы все. Можем ехать)
Т/и: прекрасно)
Мы пошли на выход из дома. Выйдя мы сели в машину и поехали к нашему старому другу.
Рина: мы к Мицуе?
Т/и: ты откуда знаешь?)
Рина: мысли одни на двоих)
Эми: а кто такой Мицуя?
Т/и: это наш старый друг) кстати кого будем звать?
Рина: ну я хочу позвать как минимум Саю.
Т/и: согласна. Можно и на девичник пригласить.
Т/и: приехали)
Мы вышли с машины и пошли в здание. Это был магазин одежды который Мицуя сам открыл.
Раб: вам что-то подсказать?
Т/и: да. Нам нужен Такаши Мицуя. Он тут?
Раб: да он тут. Мне его позвать?
Т/и: да если вам не сложно)
Девушка ушла.
Эми: вау. Тут столько красивых платечек)
Т/и: согласна. Вот его платья я бы с радостью носила)
Мицу: это не проблема)
Т/и: привет Мицу)
Мицу: привет девочки. Господи что это за маленькое чудо?
Рина: моя дочь Эма. Эми поздаровайся.
Эми: здравствуйте) это правда что вы все это с шили?
Мицу: нравиться?
Эми: очень)
Мицу: можешь выбрать парочку в подарок. И/раб помоги ей выбрать то что она хочет и запокуй.
Раб: хорошо. Пошли выбирать)
Рина: веди себя хорошо)
Эми: хорошо)
Они ушли и мы остались в троем.
Т/и: Мицу выручай) у моей дорогой сестрички свадьба через две недели и нам нужно очень красивое платье)
Мицу: ого. Поздравляю тебя) конечно две недели это мало но я смогу. Пошли мерки брать)
Т/и: вы идите а я себе платье подберу на свадьбу.
Мицу: хорошо.
Т/и: и ещё Мицу. Сильно не здавливай талию.
Мицу: да ну? Ещё один чтоль?
Рина: да)
Мицу: хорошо. Тогда выбирайте а мы пошли)
Они куда-то ушли а я пошла выбирать платье.
Т/и: тудум тудум. Так так так. Возму вот это и это. А потом посмотрю.
Я взяла два платья. Одино фиолетового цвета и свободное в ногах, а второе красное облегающие. Примеряв платья они оба мне понравились но на свадьбу я решила одеть феолетовое. Оно мне больше понравилось. Выйдя с раздевалки я стала дальше смотреть платья.
Эми: тётя мы выбрали!)
Т/и: а на свадьбу?
Эми: да) вот смотри)
Она показала мне точно такое же платье как у меня феодетовое только её размера.
Т/и: отлично) у меня такое же)
Я ей показала свое платье.
Эми: а где мама?
Т/и: пошла с дядей Мицуей делать замеры для платья. Ты больше ничего не хочешь?
Эми: хочу немного кушать.
Т/и: ммм, тогда предлагаю пойти в кафешку перекусить и вернуться.
Эми: а мама?
Т/и: а мы вот через дорогу пойдём)
Эми: хорошо.
Т/и: упакуйте пожалуйста.
Раб: хорошо.
Т/и: передайте моей сестре если она освободиться раньше чем мы прийдем что мы в том кафе.
Раб: конечно.
Т/и: спасибо. Пошли.
Мы вышли из здания и пошли в кафе. Мы зашли и сели за столик.
Т/и: выбирай что хочешь)
Эми: хорошо)
Мы зделали заказ и стали ждать.
Эми: тётя а кого ты хочешь? Девочку или мальчика?
Т/и: я хочу мальчика но очень рада буду если будет девочка)
Эми: я хочу чтоб у мамы был мальчик.
Т/и: а представь если и у меня и у мамы будут девочки?)
Эми: будет прикольно но я хочу мальчика.
Т/и: хахаха.
Оф: ваш заказ.
Т/и: спасибо)
Мы стали кушать. Мы кушали разговаривали и я иногда смотрела в окно.
Эми: тётя а ты любишь Рана?
Т/и: в прошлый раз это не очень хорошо закончилось.
Эми: почему?
Т/и: потому что я теперь беременна)
Эми: это не относиться к моему вопросу.
Т/и: ух какие мы умные)
Эми: вся в тетю)
Т/и: возможно и люблю но ты же ему не скажешь?
Эми: даже если скажу мама сказала что убьет Рана если он подойдёт к тебе со словами о любви.
Т/и: хпэаэ. Хорошо)
Я увидела что в кафе зашла Сая с Незуко.
Т/и: Сая!
Она посмотрела на нас и пошла к нам.
Эми: привет Незу)
Незу: привет Эми)
Сая: привет девочки) что вы как вы?
Т/и: я вот как раз хотела тебе звонить. У нас Рина замуж выходит и мы хотим тебя пригласить с Каем)
Сая: это чудесная новость)
Они подсели к нам за столик. Сая села ко мне а Незу к Эми.
Незу: а моя мама беременна)
Т/и: правда?
Сая: да) уже две недели)
Эми: пф. Тоже мне. У меня мама беременна и тётя)
Сая: ты беременна?
Т/и: да)
Сая: неужели отец Ран?
Т/и: так и есть) вот только мы растались вчера.
Сая: чего так?
Т/и: да там долгая история. Мы хотели тебя пригласить на девичник.
Сая: я буду но куда Незу?
Эми: а мы с ним будем играть)
Сая: конечно мы прийдем. А куда?
Т/и: а ты мне адрес оставь свой я за вами водителя отправлю.
Сая: ничего себе. Хорошо.
Я посмотрела в окно и увидела что Рина вышла с магазина.
Т/и: а вон и наша мама)
Эми: я уверена она будет самой красивой)
Т/и: конечно будет) это же мама)
Сая: не хотите погулять с нами?
Т/и: я в принципе не против.
Эми: я тоже не против)
Рина зашла в магазин.
Рина: Сая привет)
Сая: привет)
Т/и: нас тут гулять позвали.
Рина: я не против)
Сая: тогда предлагаю поесть и идти)
Т/и: ну мы с Эми уже покушали)
Рина: сейчас и мы покушаем и пойдём.
Эми: Т/и: а мы тогда десерт закажем)
Мы посмеялись. Когда все поеди мы забрали наши покупки и пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Т/ф и Хайтани
RandomНу что сказать? Ничего. Приятного чтения и извиняюсь за ошибки. В фф присутствует: нецензурная лексика. Сцены 18+ И насилие