27 глава

353 22 2
                                    

Т/и: с каких пор я любимая?
< Ран >
Т/и: с каких пор я любимая?
Ран: с сегодняшнего утра.
*отправлен медиа файл*
Я просмотрела видео и ещё больше удивилась. Если я с ним встречаюсь то какого хрена? Ладно ю.
Т/и: а ладно. Я скоро буду дома.
Ран: жду.
Я вышла с сообщений и начала его снимать. Доев я оплатила заказ и пошла на выход. Я села в машину и написала Рану.
< Ран >
Т/и: я уже домой еду. Ты скоро будешь?
Ответ мне так и не последовал. Я завела машину и поехала домой. Выйдя с машины я пошла в дом.
Т/и: я дома!
Я разублась и пошла в комнату. Переодевшись я пошла в низ. В зале сидела Рина и Эми.
Т/и: что делаете?
Эми: играем.
Т/и: а где все?
Рина: все на заданиях, а где Ран не знаю. Рассказывай. Что вчера было?)
Т/и: ничего. Просто провели ночь вместе и теперь встречаемся.
Рина: что-то от тебя щастьем так и прет.
Эми: Т/и что-то случилось?
Рина посмотрела на Эми а потом на меня.
Т/и: нет все хорошо, просто устала. Кстати я уволилась.
Рина: что? Ты же любила там работать.
Т/и: теперь не хочу. У меня достаточно денег связи есть что ещё надо? Етих идиотов я и так достать могу.
Она молча смотрела на меня.
Эми: Т/и что-то случилось и это видно.
Т/и: нет. Все хорошо. Не беспокойся Эми.
Эми: точно?
Т/и: да)
Эми: хорошо)
Она продолжила играть а я просто сидела и смотрела в одну точку.
Т/и: Майки тоже работает?
Рина: да он в кабинете.
Т/и: окей.
Я встала и пошла к нему. Постучавшись я зашла к нему.
Майки: ты что-то хотела?
Т/и: мг. Есть какое-то задание?
Майки: у тебя же две недели отдыха.
Т/и: мне скучно сидеть без дела.
Майки: заданий нет. Можешь идти.
Т/и: есть будешь?
Майки: нет, я занят.
Т/и: ладно.
Я вышла с кабинета.
Т/и: все такие занятые прям пиздец. Поеду ка я в клуб.
Я пошла переоделась и пошла в низ. Обувшись я вышла. Сев в машину я поехала в стиб клуб. Приехав я зашла туда. Как только я зашла я стала искать Наоки. Найдя её я пошла к ней.
Т/и: привет. Как вы тут?
Наоки: нормально. Аи способная малая. Ты как? Че без Рины? Обычно вместе ходите.
Т/и: она с малой. Все остальные занятые а мне скучно. Вот пришла к вам.
Наоки: понятно. Будешь что-то?
Т/и: не. Это если Хайтани старший сюда прийдет сообщи мне.
Наоки: окей.
Т/и: я в кабинете.
Я пошла в кабинет. Зайдя я стала разбирать бумаги. Через три часа я закончила.
Т/и: что ещё поделать? Да я все збелала. Блять.
Я прекрыла глаза и облокотилась об кресло. В кабинет постучали.
Т/и: да?
Наоки: Ран пришёл.
Т/и: окей.
Она ушла а я достала телефон. Моё сообщение было не просмотрено поэтому я решила его набрать но он не взял телефон.
Т/и: ппппп. Вот такие у нас отношения ахуеные. А они ведь только начались.
Я сидела и крутилась на стуле как мне пришло сообщение. Оно было от Рана.
< Ран >
Ран: принцесс ты где?
Т/и: а что такое?
Ран: поосто ты написала что ты домой а дома тебя нет. Где ты?
Т/и: там же где и ты.
Ран: в смысле? Я дома.
Т/и: не ври. Ты в стиб клубе. В моём стриб клубе.
Ран: что ты тут делаешь?
Т/и: расслабиться пришла. Прошу не мещать.
Я выключила звук на телефоне и положила телефон на стол. Достав наушники я включила музыку. Я крутилась на стуле пока в кабинет не зашёл Ран.
Т/и: а говорил что дома. Ты что-то хотел?
Ран: что ты тут делаешь?
Т/и: работаю не поверишь. Работаю.
Ран: не похоже на то что ты работаешь. Поехали домой.
Т/и: не хочу.
Ран: я говорю поехали.
Т/и: зачем? Тут тоже самое что и там.
Ран: не неси чушь. Поехали.
Т/и: ладно.
Я взяла свои вещи и мы вышли с кабинета. Закрыв его я пошла на выход из клуба. Выйдя я села в машину а Ран ко мне. Я поехала домой. Его рука как всегда лежала на ляжке но я просто не обращала на это внимание. Приехав мы вышли с машины и пошли в дом.
Эми: папа! А это вы. Т/и я думала ты дома.
Т/и: надо было по делам.
Ран стоял в шоке а я разбулась и пошла в комнату. Зайдя я переоделась и сев на стул я включила музыку на всю и просто смотрела в окно. Так и пролетело несколько часов пока в комнату не пришёл Ран.
Ран: ты чего тут сидишь?
Т/и: а что мне делать?
Ран: пошли с нами фильм смотреть.
Т/и: ладно.
Я стала и пошла в низ. Ран шёл за мной. Мы спустились. Я хотела сесть на диван но Ран посадил меня к себе на колени и обнял. Меня совсем не интересовал фильм. Я думала о своём. И вот фильм закончился. Я встала с Рана и пошла на кухню так как хотела кушать. Приготовив еды я пошла всех звать.
Т/и: кто хочет кушать?
Санзу: а мы доставку заказали.
Т/и: мм. Ладно.
Я пошла кушать одна. Сев за стол я начала есть. На кухню зашла Рина.
Рина: ты кушать приготовила? Зачем? Мы же еды заказали.
Т/и: ну меня никто не предупредил, и у меня никто ничего не спрашивал.
Рина: ладно. Приятного аппетита.
Т/и: мг.
Я поела и помыв посуду я пошла в зал. Там все общались решив не мешать им я вернулась в комнату. Солнце уже село поэтому в комнате было тихо. Включив музыку я села на кровать и смотрела в одну точку. Так я и уснула.
Утро 10:20
Я проснулась уже в лежачем положении. Встав я пошла в низ. Спустившись в низ я пошла на кухню. Там сидела Рина.
Т/и: доброе утро.
Рина: а? Доброе.
Т/и: чего такая задуманая?
Рина: да так. А с тобой что?
Т/и: все хорошо, со мной.
Я приготовила себе завтрак и села кушать. Поев я помыла посуду и вернулась в комнату. Так и проходила моя следующая неделя. Меня почти никто не замечал. Только если что-то надо было им тогда они ко мне приходили. Ран тоже приходил но он хотел секса а я отказывалась. Так и было до сегодняшнего дня.
Утро: 9:40
Я проснулась от того что меня тошнит. Бысиро встав с кровати я забежала в туалет. Просидев там две минуты я вышла. Я села на кровать.
Т/и: доброе утро мне.
Я встала и пошла в низ так как хотела есть. Спустившись я увидела как всегда Рину и Риндо.
Рина: хочу чтоб это был мальчик)
Я подошла к холодильнику и достала молоко.
Майки: чур я крестный.
Коко: надо же кроватку купить. И всего подобного.
Такеоми: как назовёте?)
Т/и: во первых доброе утро. Во вторых что происходит?
Майки: а Т/и. Мы тебя не заметили.
Т/и: как и всю неделю.
Эми: Т/и мама беременна. У меня будет или братик или сестричка.
Т/и: клёво.
Рин: могла бы и порадоваться.
Т/и: я очень рада. Правда, но мне хуево и не до веселья.
Я побежала в туалет. Просидев там минуту я вышла.
Т/и: да что же такое? Да ну не. А вдруг? Надо в аптеку.
Я пошла одеваться. Одевшись я поехала в аптеку. Купив три теста я поехала домой. Приехав я разбулась и пошла делать тесты. Зделав их я стала ждать 5 минут.
Т/и: стремно.
Я пошла за тестами.
Т/и: твою мать.
Посмотрев на тесты я увидела что на всех 3-х по две полоски.
Т/и: мне радоваться что у меня будет малыш или огорчаться что папаша мудак?
Я спрятала тесты и пошла в низ. Я хотела рассказать Рине. Я нашла всех в зале. Были все кроме Рана. Они опять что-то обсуждали.
Т/и: что опять обсуждаете?
Рина: свадьбу)
Т/и: что?
Рина: мне же Риндо зделал предложение позавчера)
Т/и: все с меня хватит.
Ран: что тебе опять не нравиться.
Т/и: о а вот и ты) ха. Меня все уже достало. Сперва вы не обращаете на меня внимание и вам плевать, потом я узнаю самая последняя что моя сестра выходит замуж и беременна. Вот вопрос. Это на сколько вам на меня похуй что вы даже не заметили что мне хуево. Я уже неделю хожу никакая а вы все в своих заботах, приходите только тогда когда вам че-то нужно. Меня это достало.
Ран: тебе мало моего внимания?
Т/и: твоего внимания!? Твоего внимания!? Покажи мне где твоё внимание!? У меня а стриб клубе!? Или в кафе!? А подожди. Точно я же отель забыла.
Ран: что ты несёшь дура!?
Т/и: что я несу?
Я достала телефон и показала ему фото видео где он с другими.
Т/и: а вот это моё любимое. Когда мы только начали встречаться в тот же день. Я уехала на работу а ты к какой-то бабе поехал. И я знаю что это не было задание.
Ран: ты что за мной следишь?
Т/и: нет это все по случайности было зделано. На этом телефоне всего три дня. Когда я выходила на работу. Знаете оно меня все достало. Я же поосто хочу немного внимания.
Рина: Т/и...
Т/и: я правда очень рада за тебя) очень. Но я так не могу. Живите щастливо а я пойду сама жить.
Ран: никуда ты не пойдешь.
Т/и: ещё как пойду.
Он дал мне пощёчину а я только улыбнулась.
Ран: я сказал ты никуда не пойдешь.
Т/и: а я не твоя собака чтоб тебя слушать. Думаю тебе будет хорошо со своими шлюхами.
Ран: что ты сказала?
Т/и: что слышал ублюдок.
Я врезалась ему и он упал.
Т/и: а если ещё раз меня тронешь что-то сломаю.
Майки: Т/и успакойся.
Т/и: я совершено спокойна.
Я пошла на верх. Зайдя в комнату я закрыла двери на ключи и села на кровать.
Т/и: сука что делать?
От безвыходности у меня пошли слезы. В дверь постучали но я не открывала. Послышался звук ключа и дверь открылась. В комнату зашли Рина и Эми.
Эми: тётя?
Т/и: ха.
Я опустила голову.
Т/и: зачем пришли?
Рина: прости...
Т/и: я не держу зла на вас. Я понимаю семья все такое но все ровно обидно. Даже ты Эми стала называть меня по имени хоть и называла тётя)
Рина: прости. Мы действительно были слишком счастливы чтоб заметить что тот человек который подарил нам это счастье страдает.
Т/и: да похуй. Я просто хочу уйти. Хотя-бы подальше от Рана.
Эми: тётя не уходи.
Девочка обняла меня. Я отстранилась от неё и побежала в туалет. Просидев пару минут я умылся и вышла.
Эми: тётя с тобой все хорошо? Прошу не надо уходить! Мы Рана выгоним а ты не уходи. Прошу.
Она меня опять обняла.
Рина: Т/и ты какая-то бледная. С тобой все хорошо?
Т/и: да, не волнуйся.
Рина: не похоже.
У меня начала кружиться голова. Я села на кровать и зделала три глубоких вдоха. Успокоились я посмотрела на Рину.
Рина: тебе надо поспать.
Т/и: я не хочу спать. Со мной все хорошо. Поосто побудьте со мной рядом. Хорошо?
Я криво улыбнулась.
Рина: ляж на кровать. Прошу.
Т/и: Рин не в коем случае не говори Рану. Не хочу чтоб он....
Я не успела договорить так как отключилась.
Pov: Рина.
Т/и не успела договрить так как отключилась.
Рина: хей Т/и!
Эми: тётя!
Она не приходила в себя. Я быстро набрала номер скорой отправив координаты. Я пыталась привести Т/и в чувства но она не приходила. Больше всего пугало что с каждой секундой она становилась бледной но пульс был нормальным. Тут в двери постучали и в проёме появился Ран.
Рина: пошёл вон от сюда! Ублюдок!
Ран: я извениться пришёл.
Рина: я сказала пошёл вон от сюда.
Ран: вы какие-то больные.
Он ушёл с комнаты и почти сразу пришёл Майки.
Майки: вы вызывали скорую а то там приехала.
Я взяла Т/и на руки и пошла в низ. Она была лёгкой даже для меня. В голове сразу проскочить вопрос *она вообще что-то ела?* Спустившись я отдала Т/и врачам.
Рина: Риндо посиди с малой!
Я тоже вышла из дома и села в машину. По дороге Т/и пытались привести в чувства но не получалось. Я боялась её потерять. Приехав в больницу Т/и повезли в операционную. Я осталась ждать. Через час док вышел а Т/и вывезли. Она очнулась но к ней была подключена маска искустного дыхания.
Рина: доктор что с ней?
Док: вы ей?
Рина: я её сестра.
Док: скажите как хорошо она питаеться и спит?
Рина: я не знаю. В последние время я не обращала на неё внимание.
Док: это очень плохо. Девушка беременна, у неё не достача витаминов в организме из-за плохого питания, так же небольшой недосып и нервный срыв. Это плохо.
Рина: что? Она беременна?
Док: она вам не говорила?
Рина: нет.
Док: понятно. Ей надо пару дней или недельку побыть в больнице чтоб восстановиться а там посмотрим по её здоровью.
Рина: к ней можно?
Док: да конечно можно. Пошлите.
Доктор провел меня в палату. Я постучалась и зашла. Т/и посмотрела на меня.
Pov: Т/и.
В палату зашла Рина.
Рина: прости нас пожалуйста. Это мы виноваты что ты здесь лежишь.
Т/и: вы не виноваты. Я сама не следила за собой.
Рина: но если бы мы обращали внимание на тебя этого бы не было всего.
У нас повисла тишина, но Рина её прервала.
Рина: почему ты мне не сказала что беременна?
Т/и: я хотела. Я сама только сегодня узнала. Я как раз спускалась чтоб сказать тебе.
Рина: прости меня пожалуйста.
Она меня обняла и начала плакать.
Т/и: не плачь. Тебе не льзя. Все хорошо. Слышишь?
Рина: хорошо. Ты же не уйдёшь от нас? Не бросишь?
Т/и: я посмотрю по обстоятельствам. Но я хочу съехать, или выгнать Рана. Просто не хочу его видеть.
Я отвернулась к окну.
Рина: вам стоит поговорить.
Т/и: точно не сейчас. Как минимум когда выпишут.
Рина: тогда отдыхай а я домой поехала.
Т/и: Рин если будете приезжать то завтра и без Рана. Желательно чтоб только ты и Эми....
Рина: хорошо. Пока.
Рина вышла с палаты а я продолжила смотреть в окно. Через пару минут я уснула.
Pov: Рина.
Я вышла с больницы и вызвала такси.
Рина: надо с Раном поговорить. Или говорить Майки о перезде. Но меня Риндо не оставит одну с Т/и. А там и все остальные останутся. Что же делать?
Такси приехало и я поехала домой. Приехав я оплатила такси и пошла домой. Зайдя в дом я разбулась. Ко мне выбежала Эми.
Эми: мама что с тётей!?
Рина: все хорошо, просто ей надо пару дней побыть в больнице. Завтра поедим к ней а сегодня она отдыхает.
Эми: хорошо.
Майки: о ты вернулась. А где Т/и?
Рина: её в больницу на пару дней положили, говорят ничего страшного.
Майки: пошли в кабинет.
Рина: солнце иди к папе.
Эми: хорошо.
Девочка убежала а мы пошли в кабинет. Зайдя я закрыла двери и скатилась по двери. По щекам покатились солёные дорожки.
Майки: Рина что такое?
Майки под сел ко мне и обнял за плечи.
Рина: это из-за нас Т/и в больнице...
Майки: о чем ты говоришь?
Рина: о том что мы были слишком занятые что не обращали внимание на Т/и.
Майки: и что она же уже не маленькая.
Рина: Майки ты дебил? Кто нам подарил это счастье!? Кто блять нас спасал не один раз!? Кто сука спас мою дочь когда её ещё даже не было!? Она всегда была рядом, всегда помогала. Старалась для нас. А мы даже не заметили что она не в порядке. Майки не забывай что это наш дом и это Т/и предложила нам тут жить. Т/и доставала каждого из решётки. Она всегда была готова помочь нам. А мы просто забыли хуй на неё.
Майки: успакойся тебе не льзя нервничать.
Меня бомбанула и я встала с пола.
Рина: какое нахуй успокоиться!? У меня сестра с недосыпом, с нехваткой витаминов лежит в больнице из-за того что мы были слишком заняты своими делами и она не следила за собой. Она не спала ночами и не ела днями. А она сука беременна от этого еблана который с самого начала ей начал изменять!
Я подошла к двери и открыв её я вышла и пошла искать Рана. Я нашла его в зале. Там сидели ещё Риндо, Эми, Коко и Санзу.
Рин: Рина? Что такое? Почему ты плачешь?
Рина: выведите пожалуйста Эми.
Рин: что случилось?
Рина: говорю Эми выведите.
Коко: малышка пошли со мной.
Майки: Рина успакойся.
Рина: пошёл нахуй. Я просто выскажу ему все в лицо.
Ран: что произошло?
Рина: просто тебя ждеть хорошая раздача пиздюлей.
Я подошла и ударила его с кулака по лицу.
Рин: Рина ты что творишь?
Рина: если ты ещё раз подойдёшь к моей сестре я тебя убью. Ты меня понял?
Ран: та нахрен она мне всралась. Подумаешь пару раз трахнул. Нахрен она мне нужна если она не даёт?
Я хотела его ещё раз ударить но меня схватили.
Рина: отпусти или ты тоже получишь.
Тут Майки бьёт Рана.
Ран: да блять за что!?
Майки: за такие слова. Ран спустись с неба. Ты хоть слышишь что говоришь? Девушку которую ты любил 6 лет ты хотел использовать и бросить. А она на все была готова ради тебя. Уж я то знаю.
Ран: на что она была готова давай скажи мне.
Майки: ты даже не замечал что она тебя любит. Все 6 лет она следила и помогала нам. Когда у кого-то что-то выходило из под контроля она доделывала за вас. Но больше всего она пеклась о тебе и Риндо. Каждый раз когда вы попадали за решётку она вас доставала. Каждый раз когда вы пооваливали задание она его делала и просила чтоб я вас не отчитывал. Да она на все была готова только чтоб вы были здоровы. Даже когда всех похитили она была готова отдать жизнь за нас. Она знала что если согласиться то ей не жить. Всю жизнь она оберегала свою сестру, как и ты Риндо. Вот только Рина выросла и за ней смотрит Риндо, а она поосто хотела капельку любви. А теперь она в больнице.
Ран: в том что она в больнице не только моя вина.
Рина: да ты прав. Не только твоя вина что она в больнице, но большая часть из-за тебя. Мне Т/и запретила говорить тебе и я её не предам. Но знай. Если ты ещё раз к ней подойдёшь с словами от том что любишь её я тебя убью и не пожелею.
Майки: может тебе она и запретила но мне нет.
Рина: не смей. Она не хочет чтоб он знал.
Майки: я потом получу но Ран будет мучить совесть.
Рина: у него её нет. О какой совести ты говоришь? Ха-ха.
Рин: успакойся.
Рина: я спокойна и можешь меня отпустить. Пойду приведу себя в порядок.
Ран: что она запретила говорить? И почему меня будет грызть совесть если как Рина сказала её у меня нет?
Майки: она беременна.
Ран: что? Не неси чушь.
Рина: вот про это я и говорила.
Я пошла на верх. Зайдя в свою комнату я привела себя в порядок и села на кровать. Ко мне в комнату пришла Эми.
Эми: мама а с тётей точно все хорошо? Просто вы так орали.
Рина: все хорошо с ней будет. Иди ко мне)
Девочка залезла ко мне и я её обняла.
Рина: просто у Т/и будет малыш как и у меня.
Эми: правда?
Рина: да)
Эми: это же здорово!
Рина: очень)
Эми: а папа малыша Ран?
Рина: к сожелению да.
В комнату постучались.
Рина: да?
В комнату зашёл Риндо.
Рин: почему Т/и запретила ему говорить?
Рина: точно не знаю. Она хочет или его выгнать или съехать. Но я не хочу чтоб она съезжала.

Сёстры Т/ф и Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя