Глава 10

20 1 0
                                    

Глаза у раба были огромные и перепуганные. И Вамчин решил не подчинять его сейчас - пусть прочувствует весь ужас того, что с ним будет происходить. Пусть остается в сознании и страхе. Это научит его покорности, а всплеск адреналина сделает кровь еще вкуснее. Когда Вамчин вогнал клыки в шею лисенка, он испытал ни с чем несравнимое удовлетворение. Это было восхитительно. Изысканное лакомство, чуть разбавленное шампанским. Следовало напоить мальчишку сильнее, чтобы почувствовать опьянение. О, как он дышал. Судорожно, рывками. Страх гнал кровь толчками, и это возбуждало больше, чем то, что он хотел сделать с ним после. Вамчин оглядел зал. Они все принадлежат ему. Все марионетки, нити которых он держит в руках. Милые, доверчивые люди, прекрасные и предсказуемые. Как замечательно, что они есть.
Вамчин улыбнулся и, повернувшись к Видальдасу, произнес:

- Прошу в мой кабинет.
- Там есть кровать? - сощурился Видальдас, легко подхватывая раба на руки.
- Кровать? - приподнял брови вампир. - Я хочу его трахнуть, а не убить.
- Трахать можно не только на кровати... - сверкнул глазами Вамчин.

Раб дернулся, но Сидхе наклонился к нему и замурлыкал:

- Ты ведь обслуживал фэйри в своем борделе, малыш?
- Н-нет, - отчаянно замотал головой лисенок.
- Значит, тебя ждет незабываемая ночь.

Вамчин наслаждался. Он открыл дверь в кабинет, пропуская сидхе с его ношей вперед, и предвкущее облизнулся. Представление начинается.

- Он не лжет. - Видальдас швырнул раба на низкий диван и начал расстегивать рубашку.
- Тем интереснее.

Вамчин уселся на стол, наблюдая за шоу. Раб смотрел на сидхе исподлобья, и во взгляде его полыхала злость. Ах, как замечательно. Ну что ж, маленький лжец, посмотрим, что ты будешь делать? Волны страха и ярости расходились от мальчишки почти осязаемой волной. Пластырь он где-то потерял, и Вамчин видел
две аккуратные дырочки на безупречной шее. Чуть кровоточащие. Это возбуждало. Очень возбуждало. Он на мгновение прикрыл глаза, предвкушая, как эта кровь потечет к нему в горло, как его пульс начнет стучать в унисон с сердцем лисенка. А потом, когда по его мертвому телу заструится кровь, он возьмет мальчишку. Он, а не Видальдас.

- Раздевайся.
- Да пошел ты.
- Шлюха слишком строптива, - прошипел Видальдас, распуская шнуровку на поясе.

Его черная рубашка распахнулась, открывая бледную грудь, испещренную тонкими белыми шрамами.

- Обнажись для нас, Ри, - тихо проговорил Вамчин , вкладывая в голос приказ. Пока сильно не надавливая.
Мальчишка зашипел не хуже змеи и забился в угол дивана, всем своим видом показывая, что не намерен подчиняться.

- Он слишком непокорен для шлюхи, - криво ухмыльнулся сидхе, стремительно перемещаясь к парню. Мгновение - и его пальцы сжались на шее лисенка. Тот даже не понял, что происходит.
- А кто же он тогда?
- Он утверждает, что работает в борделе. Не задуши его, Мио Каро.

Вамчин соскользнул со стола, убрал на бюро набор для письма и сделал приглашающий жест. Видальдас провел накладным когтем по спине раба, от шеи к ногам, и одежда распалась на две половины,
обнажая смуглое тело. Трогательные лопатки, изгиб спины, небольшая круглая попка. Вампир облизнулся.
Руди выглядел очень соблазнительно. И он уже начал синеть.

- Ты его задушишь, - безразлично произнес Вамчин.

Сидхе разжал руку. Парень упал на пол и закашлялся, схватившись за горло. Из ран на шее потекли тонкие струйки крови. И сразу пришла жажда. Нестерпимая, всепоглощающая жажда. Он мог бы её проигнорировать, но зачем, когда вот она еда - лежит, призывно сверкая глазищами. Синими. Глубокими. Яростными. Откуда силы в этом теле? А ведь поднялся на ноги, сжал кулаки и бросился на сидхе. Глупец.

- Остановись, Ри!

Полное игнорирование его приказов. Безрассудный гнев. Неподчинение. Вамчин прислушался к эмоциям раба. Он провоцирует Видальдаса, провоцирует, чтобы он его убил.

- Мальчишка. Твоя смерть и жизнь принадлежат мне.

Сидхе развернулся и резко ударил раба в живот открытой ладонью. Силой удара Рудольфа отбросило к стене, скрутило от боли. Он лежал, распластавшись на животе, ловя ртом воздух. Вамчин не слышал, чтобы что-то хрустнуло, но от такого удара запросто могли сломаться ребра.

Контракт на рабствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя