Солнечные лучи пробивались сквозь шторку в комнату девушки и светили ей на лицо.
-Да бля, нахуя мне в комнате шторы, если они ее помогают.- пробурчала девушка и зарылась под одеяло.
Вдруг прозвенел будильник.
-Отлично, оставшуюся минуту сна я проебала из-за ебучего солнца.
Девушка встала и пошла в ванную комнату, чтобы сходить в душ. Спустя 5 минут в дверь начали долбиться.
-Милена, давай быстрее, мне тоже так то в душ надо.
-Анжела, иди к черту!-девушка сделала музыку еще громче.
Спустя минут 20 девушка вышла из душа и направилась на кухню завтракать
-Доброе утро всем.-коротко сказала девушка и начала заваривать себе кофе.
-Доброе утро. Милена, мы с матерью уезжаем на недели две на отдых, дом остается на вас с Анжелой, не поубивайте друг друга.-говорил отец, не отрываясь от газеты.
-Угу.
ОТ ЛИЦА МИЛЕНЫ.
Спустя минут 7 я допила кофе, убрала за собой и поднялась в комнату, чтобы начать собираться в школу. Я села за туалетный столик и начала краситься. Прошло минут 20 и мой макияж был готов. Я оделась и написала в беседу с ребятами._________
Милена
Ребятаааа, любимые моиииии, вы в школу идете?Хэнк
Я уже на полпути в школу вместе с Мелом, а Киса ко второмуМилена
Аэа, а че вы не предупредили то? Я так то с вами хотела пойти. Ну, а с Кислова я не удивлена.Мел
Мы ждем тебя около парка)
_______________
Я спустилась вниз, надела ботинки, взяла сумку и выбежала из дома. Спустя минут 5 я была уже около парка.
-Ты бежала чтоли? Запыхавшаяся вся.-раставив руки для объятий, сказал Хэнк.
Я обняла его в ответ и также Мела.
-Есть покурить? Я свои дома оставила.
Мел протянул мне сигарету с зажигалкой.
-О даа, как же долго я этого ждала.Через 10 минут мы уже зашли в класс. Мел сел с Анжелкой, а Хэнк на первую парту, так как первым у нас была литература. Я же в свою очередь прошла к последней парте и села за нее.
-Милена, ты с каждым днем все красивее и красивее.-с ухмылкой на лице говорил Локонов-может прогуляемся? Вино, ты, я, а вечером ко мне
-Локон, иди подрочи и успокойся.-я показала парню средний палец и зашла в телеграм, чтобы написать Кисе, он должен был уже проснуться.
___________
Милена
Кисеныш, ты проснулся?Киса
Да, мышонок, что-то хотела?Милена
Зайди в магазин купи чапман вишневый, пожалуйстаааа. Я деньги скинуКиса
Хорошо, вместо денег можешь поцеловать)Милена
Если только в щечку)Киса
Так неинтересно(Милена
Деньги я уже скинула
_______________
С Кисой мы общались лучше всех, у нас в порядке вещей было просто лежать и обниматься, называть друг друга милыми прозвищами. Многие думают что мы встречаемся, но это не так. Я воспринимаю его только, как друга, а он меня, как подругу.Первый урок закончился и мы с парнями пошли за школу, чтобы покурить.
-Сегодня вечеринка в ДК вы пойдете?-затягиваясь сигаретой, спросил Мел.
Я хотела уже ответить, но кто-то сзади меня обнял.
-Мы будем.
Я обернулась и увидела Кису.
-Ураааа! Сигареты пришли, давай их сюда-я прыгала от радости.
-А меня ты видеть значит не рада? Не ожидал я от тебя такого, Бабич-скрестив руки, сказал Киса.
-Кислов, ебанный рот я курить хочу. Конечно я рада тебя видеть.- я обняла парня на что он ответил мне взаимностью.
-Так то лучше, держи, мышонок.- он протянул мне пачку сигарет, я сразу же достала одну и закурила.
-Ребят, скажите правду, вы встречаетесь?-задала вопрос Рита, проходящая мимо.
-Съебись.-грубо ответила я.
-Да пошла ты.-Рита ушла и прозвенел звонок.Так и прошли все 6 уроков. На всех уроках я сидела с Кисой, мы смеялись и просто страдали фигней.
ДОМА
-Слышь, ты на вечеринку идешь?-залетев ко мне в комнату, спросила Анжела.
-Да, а теперь пиздуй из моей комнаты.- я кинула в нее подушку.
Думаю вы задаетесь вопросом за что же я так ненавижу Анжелу. Ну, во-первых, она всегда и на все жаловалась на меня родителям; во-вторых, из-за Мела. Он мой лучший друг и я не могу смотреть на то, как Анжела просто играет с ним; в-третьих, она просто тупая.Я сидела в инстаграме и не заметила как до вечеринки остался всего лишь час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы вместе
Fanfiction-Зачем мы вместе?-плакала девушка. -Потому что любим друг друга,глупышка.- говорил он и гладил девушку по голове.