Я проснулась от чувства, что на меня кто-то смотрит. Открыв глаза, я увидела Кису, который лежал и с улыбкой на лице смотрел на меня.
-Ты что тут делаешь?-я села на кровать и смотрела на Кису злым взглядом.
-Я пришел, чтобы извиниться и поговорить с тобой, но ты была не в состояний. Я хотел уйти и ты сказала, чтобы я лег с тобой. А теперь я надеюсь, что ты дашь мне объясниться.-Кислов сделал глаза, как у кота из Шрека.
-У тебя минута.
-Я не изменял тебе. У нас с Ритой ничего не было. В тот день, когда я отвез отца к матушке, я решил выпить. Я перепил и пошел домой. По дороге я встретил Риту, она увязалась за мной и начала говорить, что я ей нравлюсь и тому подобное. Я сказал ей, чтобы она отъебалась и шла домой. Рита начала затирать, что ей страшно идти одной и мне пришлось ее проводить, после она сказала, что я могу остаться у нее. Я остался не для того, чтобы трахнуть ее, а потому что не хотел расстраивать мать и приходить пьяным домой. Я уснул в зале и видимо пока я спал, она сделала эту фотку и отправила тебе. Я люблю тебя и ни за что не изменю тебе. Ты веришь?-парень взял меня за руки и смотрел с надеждой в глазах.
-Я верю тебе, Кис. Но имей в виду, если я узнаю, что ты мне изменил, то на этот случай у моего папы в кладовке очеень хорошее ружье-я ухмылнулась и поцеловала парня. Поцелуй был страстным, язык парня хозяйничал в моем рту. Киса притянул меня и повалил на кровать. Я оказалась под парнем. Одну руку парень положил мне талию, а другую на бедро и слегка сжал его. Я слегка царапала спину парня. Ваня опустился к шее и начала оставлять багровые засосы на ней и на ключицах. Спускаясь ниже, моя футболка начала мешать и я сняла её. Киса поднял голову и только сейчас я увидела с каким огнем в глаза он смотрит на меня.
-Думаю это тоже будет лишним.-парень только начал расстегивать мой бюстгалтер и тут ему позвонили.
-Блять.-парень ответил на звонок.-Что?...Сука, а нельзя в другой день или чуть позже... Ладно, скоро буду.
Парень сбросил звонок.
-Мышонок, прости, появились срочные дела, но как только я освобожусь, мы продолжим.-сказал Ваня и поцеловал меня. Одевшись он ушел, а ко мне в комнату зашла Анжела. Я ей все рассказала, но умолчала о наших не удавшихся потрахушках.
Анжела начала прыгать от радости.
-Все, все, успокойся аххахахах.-посмеялась я.
Анжела ушла в свою комнату, а я в свою очередь решила сесть делать домашку и все долги.
Прошло два часа и меня отвлек звонок. На телефоне высветилось "Мел". Я взяла трубку.
-Милена, бегом в гараж.-по голосу было слышно, что парень чем-то обеспокоен.
-Что случилось?
-Тут Киса с Хэнком стреляться собрались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы вместе
Fanfiction-Зачем мы вместе?-плакала девушка. -Потому что любим друг друга,глупышка.- говорил он и гладил девушку по голове.