8 часть.

1.1K 39 0
                                    

Я сбросила звонок и пулей вылетела в гараж.
Спустя 10 минут я была уже в гараже. Подойдя ближе я услышала крики.

Войдя в гараж я погрузилась в напряженную и негативную атмосферу. Киса кричал на Хэнка, а Мел стоял между ними и пытался их успокоить.

-У тебя мозг отравлен, словами тут не поможешь!-гнев Кисы ощущалась от макушки до кончиков пальцев. От его крика я вздрогнула.
-Какого хуя тут происходит, мне кто нибудь объяснит?!-кричала уже я. Парни повернулись на меня.
-Ну давай, Хэнк, расскажи о том как твой папа изменяет своей жене или о том какой у меня хуевый отец.
-Кис, я готов извиниться.-Хэнк смотрел в пол, было видно что ему стыдно за сказанные раннее слова.
-Кисеныш, хватит! Ты же не серьезно говоришь, какая мать вашу дуэль?!-мой голос дрожал из-за подступающих слез.
-Еще как могу. Завтра утром в бухте, понял?
-Никакой бухты блять. Ты совсем ебанулся уже?!-я подошла ближе к парню и заглянула в его глаза, наполненные яростью. Теперь и мой голос наполнялся злостью.
-Парни, я не могу поверить, что один из вас может завтра лечь...-Мел не смог договорить, чем еще больше разозлил Кислова.
-А че ты замолчал? Да, завтра кто-то из нас ляжет вместо со Спилбергом и барменом. И я этого не стремаюсь!
-Зато я блять стремаюсь! Вы мне оба дороги и я не хочу потерять кого-то из вас!-я еле сдерживала слезы.
-Бабич, а че ты это так впрягаешься за Хэнка, м? Или вы в тихую трахаетесь там, пока меня рядом нет?
Я уже не смогла сдержать слез. Они начали течь по моим щекам. Меня безумно сильно задели слова Кисы, как он мог подумать, что я ему изменяю.
-Пошел нахуй, Кислов. Больше даже не приближайся ко мне, если ты так считаешь. Я блять волнуюсь о вас двоих. Хэнк мой друг и не больше.-я размахнулась и влепила парню пощечину. Развернувшись я вылетела из гаража. Последнее что я слышала это были слова Мела.
-Чувак, ты реально переборщил.

Я шла в неизвестном направлений. Слезы все также текли не прекращая. Спустя 40 минут я устала и присела. Телефон разрывался от входящих звонков и сообщений, но мне не хотелось отвечать. Я просто хотела побыть одна и хотела расслабиться, поэтому я написала тому, кому меньше всего хотела писать.

                      

Рауль, у тебя есть что-то,
что поможет расслабиться.
23:22, Прочитано

Оу, кто же мне написал.
Есть, жду тебя у себя.
23:23,Прочитано

Я заблокировала телефон и пошла к дому Кудиновых. Спустя минут 20 я уже была у них.
-Малышка, что будешь? Курить, нюхать?-сказал Рауль, держа в руках пакет с порошком и самокрутку.
-Нюхать.-коротко ответила я и села на кровать.
Парень сделал две дорожки, скрутил купюру в трубочку и дал мне. Я занюхнула первую дорожку, а после сразу вторую. Слизистую жгло, глаза слезились.
-Не переживай, в первый раз всегда так.-Рауль сел ко мне и приобнял за плечи. Спустя время я почувствовала наслаждение. Тело расслабилось, голова закружилась. Настало то самое чувство эйфории.
УТРОМ
Я проснулась в одной постели с Раулем. Заглянув под одеяло, я поняла что была в одном белье.
Взяв телефон я увидела множество сообщений.

Анжела
Милена, ты где?
00:30
Анжела
Это уже не смешно. Где ты?
01:28
Анжела
Хорошо, надеюсь ты у Кислова
02:56

Хэнк
Милеш, ты куда убежала? Перезвони мне!
21:58
Хэнк
Миленаааа
22:15

Мел
Мил, мы переживаем, ответь!!!
22:20

Киса
Мышонок, прости, ответь ты где?
21:59
Киса
Малыш, я волнуюсь. Да, я сморозил хуйню, мне стыдно
22:00

Кис,я у Рауля. Он меня похду изнасиловал. Помоги.
09:45,Прочитано

Киса
Сука, я убью его.
Скоро будем.
09:46,Прочитано

Я попыталась встать, но Рауль повалил меня обратно.
-Малыш, ну куда же ты? Я думал тебе понравилось. Ты так кричала, правда сначала сопротивлялась.
-Отпусти меня-шепотом сказала я.
-А что если нет и мы повторим нашу ночь?-парень ухмыльнулся и навис надо мной.
-А что если я тебе бошку прострелю, урод!-крикнул ворвавшийся в комнату Киса.
"Помоги" проговорила я одними губами.
Киса набросился на Рауля и начал бить его. Пока они дрались, я оделась.
-Кис, пошли пожалуйста.
-Еще раз к ней подойдешь и я убью тебя!-парень взял меня на руки и вынес из дома.

Зачем мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя