Взяв телефон, я увидела сообщение от Риты. Там была фотка где Рита и Киса лежат в одной кровати. Рита была накрыта одеялом по шею, а Киса лежал без футболки и спал. И красовалось одно единственное короткое сообщение: "Я же говорила".
Слезы подступили к глазам, в горле встал ком. Мне было безумно больно. Сердце сжалось. Я не понимала для чего он говорил, что я нравлюсь ему, если в итоге трахался с Ритой. В комнату зашла Анжела.
-Милеш, держи вещи, спа...-девушка подняла голову и увидела плачущую меня.-эйй, милееш, что такое?
Девушка села рядом со мной и обняла меня. От её действии я разрыдалась. Я не могла объяснить что случилось, поэтому просто протянула телефон с открытым сообщением.
-Вот он...-сестра не стала продолжать так как боялась обидеть меня.
-Уебок.-продолжила я и зарыдала еще сильнее-прошел только день, как мы вместе. Он уже умудрился изменить мне. Ну да, что еще ожидать от Кислова.
-Милеш, может это не то, что ты подумала. Поговори с ним.-на мой телефон поступил звонок-О, как раз он звонит. Давай, бери трубку.
Анжела протянула мне телефон. Дрожащими руками я взяла трубку.
-Доброе утро, мышонок.-послышался сонный и хриплый голос Вани на другом конце телефона.
Всхлип.
-Малыш, ты плачешь? Что случилось?-обеспокоенно спросил парень.
-А ты типо не понимаешь, да? Ну и как тебе Рита в постели? Понравилось? Ну ты и мудак, Кислов. Мы вместе всего лишь день, а ты уже умудрился изменить. Молодец, горжусь тобой.-я говорила на одном дыхании, не давая вставить и слова парню.
-Мышонок, ты чего? Какая еще нахуй Рита. Я ее со школы не ви...Бляяяя, малыш, давай встретимся и поговорим?
-Я не хочу тебя пока что видеть, Кислов. Пока.-я сбросила трубку и прижалась к Анжеле, зарыдав с новой силой.
Анжела гладила меня по голове и успокаивала.
-Пошли покурии, а потом возьмем папин коньяк и оторвемся. М?
Я положительно кивнула головой и мы вышли на балкон. Достав сигарету я подкурилась. Дым проник в легкие, обволакивая их. Мне стало легче.
-Милеш, я все таки думаю тебе стоит с ним поговорить.-говорила девушка, выдыхая дым.
-Я не хочу пока что его видеть, Анжел. Пошли за коньяком уже.-выкинув бычок, мы спустились вниз и подошли к отцовскому мини-бару.
Взяв два стакана и бутылку дорогого коньяка, мы сели на диван. Я разлила коньяк по стаканам и протянула один из них Анжеле.
-Ну рассказывай, что и как у вас с Мелом?-улыбнулась я и отпила напиток.
-У нас все хорошо. Мел... Мел он такой... такой хороший, такой романтичный.-Анжела рассказывала о нем и я видела, как у нее горели глаза, когда она говорила об их прогулках, ночевках, разговорах по телефону. Она и правда его любит.Спустя минут 30 мы были уже довольно пьяными. Разговаривая, мы засыпали.
-Анжел, я пойду, меня пиздец рубит.Я зашла в свою комнату.
-АААА БЛЯТЬ-крикнула я от испуга. На моей кровати сидел Ваня и рассматривал букет пионов. После моего крика он поднял голову и встал. Мне пришлось поднять голову, так как он было выше меня.
-Мышонок, давай поговорим.
-Кислов, я сейчас не в состояний. Я пьяная и хочу спать.
Я отодвинула его и легла на кровать. Киса положил букет на тумбочку и собирался уходить.
-Ложись со мной. Куда ты на ночь глядя пойдешь.-сказала я и укрылась. Киса лег рядом со мной и положил свою руку мне талию. Так мы и проспали до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы вместе
Fanfiction-Зачем мы вместе?-плакала девушка. -Потому что любим друг друга,глупышка.- говорил он и гладил девушку по голове.