3 часть

1.4K 64 2
                                    

Мы прошли в комнату к Анжеле и сели на кровать.
-Для начала я хочу извиниться перед тобой за то, что постоянно палила тебя родителям. А еще у меня есть для тебя новость.
-Какая?
-Мы поговорили с Мелом и я поняла, что у меня есть чувства к нему и теперь мы встречаемся)-улыбнулась девушка.
-Вот это нихуя себе струя, я рада.-я обняла Анжелу.
-А теперь поговорим о тебе с Кисой и о ваших чувствах.
-А что с нами? Мы друзья... наверное
-Наверное?
-Я не знаю, Анжел, правда. Мы вроде друзья, а вроде он мне симпатичен, как парень. Я пока не разобралась.
-Сложноо, вот все точно также, как у меня с Мелом было. Но я с уверенностью могу сказать, что Кисе ты нравишься. Ты бы видела со стороны, как он смотрит на тебя.
-Спасибо тебе, Анжел.- я еще раз обняла девушку- Слушааай, родители уехали, а это значит...
-ВЕЧЕРИНКА У НАС ДОМА- одновременно с Анжелой прокричали мы.
Я зашла в беседу класса и написала
__________________
Милена
Читаем и запоминаем, мои любимые однокласснички. У нас с Анжелкой родители съебали на отдых, поэтому сегодня у нас будет лютая туса в 21:00, ждем всех. Кстати, Хэнк, напиши Гендосу)
___________________
Все написали, что они будут, а мы с Анжелой начали готовиться к вечеринке.
Мы съездили в магазин и купили много алкоголя и еды.

Время близилось к 9. Мы с Анжелой разложили еду по тарелкам, а алкоголь выложили на стол и пошли собираться. Я решила просто переодеться.

Когда я переоделась раздался звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я переоделась раздался звонок в дверь. Я спустилась вниз и открыла дверь. На пороге стояли Мел, Хэнк, Киса и Гендос.
-Мы решили прийти чутка раньше, вы же не против?-сказал Киса и ребята прошли внутрь.
-Конечно нет.-я обняла всех друзей в знак приветствия-Мел, Анжела в комнате, поздравляю вас.
Мел кивнул в знак благодарности и ушел наверх.

22:10
Вечеринка уже в полном разгаре, все были уже пьяными и накуренными.
Я танцевала с пивом в руках. Повернувшись я увидела Кису, который целовался с Ритой. Пиво выпало из моих рук. Я не понимала почему мне так больно, неужели Кис мне нравится? Да, определенно нравится. Я решила отомстить Кису. Глазами я нашла Локона, он танцевал неподалеку от Кисы и Риты. Подойдя к нецу, я обвила руки вокруг его шеи.
-Воу, Милена, неожиданно.-Локон положил свои руки мне на талию.
-Локон, просто замолчи и поцелуй меня.
Парень приблизился ко мне и поцеловал. Я углубила поцелуй и запустила свою руку к нему в волосы. Открыв глаза, я увидела, что Киса смотрел на нас, а потом резко ушел. Я оттолкнула Локона и начала уходить к себе в комнату. Ко мне зашел Локон.
-Малыш, можно было просто сказать, что хочешь меня.
-Локон, отъебись и иди подрочи.-парень увидел, что я плачу и сел рядом со мной.
-Рассказывай.
-Локонов, блять я же сказала отъебись.
-А я сказал рассказывай. Я знаю, что мы с тобой не общаемся, но я хочу тебе помочь, поэтому я жду объяснений почему ты плачешь.
-Обещай, что этот разговор останется между нами или я убью тебя
-Обещаю
-Прости, Локон, я поцеловала тебя только чтобы отомстить Кисе. Он... он мне нравится, а он целовался с Ритой. Анжелка говорила, что я ему тоже нравлюсь, но это оказалось не так.
-Милен, я согласен с Анжелой. Ты ему нравишься, правда. Он даже дрался со мной и не только из-за тебя. Месяц назад я сказал, что ты мне нравишься и он услышал это, и за школой избил меня со словами что ты только его. Только прошу не говори ему об этом, он сказал, что если ты узнаешь об этом мне достанется в два раза больше.
-Спасибо, Локонов, я думала тебя только ты и секс волнует.- я посмеялась и обняла Локонова. Он ушел, а я начала звонить Кисе. Он не брал трубку и на 10 раз соизволил её взять.
-Со шлюхами не общаюсь.-равнодушно сказал Киса. Слезы начали литься с новой силой.
-Кис..-я не успела договорить и он сбросил трубку.
-СУКА!!!!ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ-я кричала во все горло, казалось что меня слышно на первом этаже сквозь музыку.

УТРОМ
Я проснулась от будильника. Сил краситься и придумывать, что надеть у меня не было. Поэтому я не красилась, позавтракала и пошла в школу в чем была вчера на вечеринке.
В классе я поздоровалась с Мелом и Хэнком, и села к Кисе.
-Кис, привет- я улыбнулась.
-Че надо? Иди с Локоном ебись.-говорил парень и даже не смотрел на меня.
-Ну Киииис-я поцеловала парня в щечки-давай поговорим, пожалуйста.
Парень молча взял меня за руку и увел за школу.
-Я слушаю.-подкуриваясь, говорил парень.
-Кис, я целовалась с Локоном ради того, чтобы отомстить тебе, ведь ты целовался с Ритой.
-И че с того, что целовался? Ты сама сказала, что воспринимаешь меня только, как друга.-Кис развернулся и собирался уходить.
-ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ-крикнула я и закрыла рот рукой.
Он повернулся.
-Что ты сказала?
-Ты мне нравишься.
Кис подошел ко мне и обнял, я ответила ему взаимностью.
-Ты мне тоже нравишься, Мышонок.

Зачем мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя