Снова утро. Снова будильник. Снова школа.
-Как же я ненавижу всю эту ебаторию.-бурчала я под нос и пыталась отключить будильник.
Кое-как встав я пошла в душ. Спустя 15 минут я вышла и села краситься. Через 20 минут мой макияж был готов и пока я переодевалась ко мне в комнату вбежала Анжела.
-Милешка, выручай. Мне нечего надеть, дай что нибудь пожалуйстааа.
-Возьми.
-Спасибо, ты лучшая.-Анжела накинулась на меня с объятиями.
Одевшись я вызвала такси до школы, вышла из дома и поехала на ненавистную учебу.Около входа стояли парни.
-Привет-подойдя к парням, я обнялась со всеми, а Кису поцеловала.
-Привет, мышонок.-сказал Киса.
-Сколько до звонка?-я хотела курить и молилась, чтобы оставалось хотя бы минут 5.
-Еще 10 минут, не волнуйся, успеешь покурить-сказал Хэнк.
Я достала свой вишневый чапман и закурила. Только скурив наполовину Киса выхватил ее и начал курить сам.
-Эээ, ты че делаешь?-возмущалась я.
-Много курить вредно, мышонок.
Я надула губы и скрестила руки.
-Эй, мышонок, не обижайся.-парень поцеловал меня в щечку.
-Ну ладноо, не могу я на тебя долго обижаться.
-Да уж, не ожидала я от тебя, Кислов. Сюсю мусю распустил тут.-и снова Рита.
-Рит, иди отсоси уже Локону какому нибудь и успокойся.-злостно сказал Киса.
-Пошел ты, Кислов. Смотри не обложайся перед Бабич.
-Бля, отъебись ты уже от нас, заебала-начала говорить уже я.
-Милеш, Киса все равно будет моим-шепнула на ухо мне Рита и провела пальцем по моей щеке.
-Если только во снах и то навряд ли.-я поцеловала Кису и он ответил на мой поцелуй. Рита развернулась и ушла.ПОСЛП ШКОЛЫ
Я поехала домой. Киса не смог проводить меня так, как у него появились дела.
Придя домой я сразу же завалилась спать.
19:23
Я проснулась от звонка. Мне звонил Мел.
-Мел, еп твою налево, я сплю.-сонным голосом говорила я.
-Милена, потом поспишь, бегом дуй в дк, тут Киса стреляться собрался, успокой его.
Я сбросила звонок. Сердце стучало с бешенной скоростью. Сука, Кислов. Он же обещал. Я быстро одела серые спортивки,черное худи и обула кроссовки. Я вызвала такси и уже спустя минут 5 я была на месте. Услышав выстрел, я вбежала в здание.
-Это че еще за выкидыш, а блять?!-кричал Киса с пистолетом в руке.
-Киса...
-Кто ее блять сюда позвал?!
-Кис, успокойся пожалуйста.- я подошла к нему-для чего это все?
На моих глазах начали выступать слезы.
-Отец мой объявился. Сука с самого детства ни слуху, ни духу, а тут на нахуй.
-Кис, не надо.
-Я не могу!-Киса направил пистолет на отца. Я подбежала и встала так, чтобы дуло упиралось мне в лоб.
-Если не можешь, тогда стреляй.-сказала я.
Выстрел. Киса выстрелил в сторону.
-ААААААА БЛЯТЬ.
Я положила свои руки на щеки парня и начала его расцеловывать.
-Все, Кис, все хорошо. Успокойся пожалуйста.
Киса просто молчал и обнимал меня.
-Отвези отца к матери-сказала я и Киса послушался.
Я вызвала такси и поехала домой. Приехав, я снова легла спать.
УТРО
Я проснулась в 11 утра. Сегодня суббота, значит я могла себе позволить спать до скольки хочу. У меня было прекрасное настроение, пока я не взяла телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы вместе
Фанфик-Зачем мы вместе?-плакала девушка. -Потому что любим друг друга,глупышка.- говорил он и гладил девушку по голове.