9 часть

1.1K 32 0
                                    

Дойдя до дома Кисы, он поставил меня на землю и начал открывать дверь. Зайдя внутрь мы разулись и прошли в его комнату. Я села на диван, а Ваня сел на корточки передо мной и взял меня за руки.
-Ты в порядке?-обеспокоенно спросил парень.
-Да, теперь все в порядке.
-А теперь рассказывай как так произошло, что ты оказалась у Рауля.
-Вчера меня очень задели твои слова и мне захотелось забыться и расслабиться. Я написала Раулю есть ли у него что-нибудь. Он сказал что есть и сказал чтобы я приходила к нему. Ну, я и пришла.
-Что он дал тебе?
-Порошок. Я снюхала две дорожки, а потом...

FLASHBACK
После наступления эйфории, Рауль начал приставать ко мне. Он начал меня обнимать и лезть целоваться. Я пыталась его оттолкнуть, но он был настойчивым, а также сильнее меня в разы.
-Рауль, не надо.
-Надо, малышка, тебе понравиться.-сказал парень и повалил меня на кровать. Он начал целовать мою шею. Сняв с меня всю одежду и в том числе нижнее белье, он продолжил целовать меня, спускаясь все ниже. Я пыталась оттолкнуть парня, но изза принятых наркотиков у меня не получилось. Парень закинул мои руки над моей головой и резко вошел в меня. Было безумно больно, противно и неприятно. По моим щекам текли слезы. Спустя час парень закончил и завалился спать.

END FLASHBACK

Я снова начала плакать.
-Мышонок, успокойся, все будет хорошо.-парень обнял меня и начал гладить по спине.

От лица Кисы.
Милена уснула, а я ушел в гараж к парням, перед этим оставив записку, чтобы она не волновалась.
-Что за срочность, Кис?-спросил Хэнк, как обычно возившийся с мотоциклом.
-Этот мудак Рауль изнасиловал Милену. Я убью его сука-злостно говорил я, сжимая кулаки.
-Что?-Мел резко вскочил с дивана и смотрел на меня озадаченным взглядом. Я рассказал ему все что мне рассказала Милена.
-Сука, Рауль уебок это всем давно известно. С дуэлем нельзя временить, надо придумать, как заманить его.-сказал Гендос.
-Так и скажем ему напрямую.-я достал телефон и написал Илье.

Киса
Слышь, Илья, скинь номер брата своего.
12:18,Прочитано.

Илья
+79*********
Держи, а зачем тебе?
12:19,Прочитано

Киса
На дуэль эту сволочь вызову.
12:19,Прочитано

Илья
Зачем?
12:20,Прочитано

Киса
Он изнасиловал Милену.
Если хочешь посмотреть на кончину своего урода брата, приходи в 3 в бухту
12:21,Прочитано.

Дальше я написал Раулю. Он согласился на дуэль.

14:55.
-Сука, ну и где этот Раульчик-уже психовал я.
-Кис, еще 5 минут-подготавливая пистолеты, говорил Мел.
Гендос в свою очередь стоял с Хэнком и разговаривал с отцом.(киса уже узнал, что доктор его отец)
Спустя 5 минут мы услышали шум от мотоцикла. Приехал Рауль. Парень снял шлем и подошел к нам.
-Давайте быстрее закончим с этим, у меня на сегодня важная встреча назначена.-беззаботно говорил Рауль.
-У нас с собой лопата тоже на всякий случай, урод-уже кипятившись от злости говорил я.
Мел провел инструкуию и вручил нам по пистолету.
-30 шагов назад и молись, сука.-я встал к своему барьеру-пусть он первый стреляет.
Рауль выстрелил и, как не удивительно, он промазал.
Выстрел. Я попал Раулю в живот. Мы все подбежали к нему.
-Айболит, сделай уже что-нибудь-кричал Гендос весь на нервах.
-Ему уже не помочь! Не помочь!-кричал отец.
Теперь Рауль лежал в обнимку со Спилбергом и барменом.

Я вернулся домой. Милена все еще спала. Прядка волос спала на ее лицо и я аккуратно поправил ее.
-Кис, это ты?-сонно промурчала Милена.

От лица Милены.
-Да, мышонок, это я. Теперь тебя никакой Рауль не обидит.-я поцеловал девушку в лоб.
-Кис, мне домой надо. У Анжелки завтра день рождения, надо помочь ей.
-Хорошо, я провожу тебя.
-Нет, кисюш, не надо, я на такси, а ты ляг-поспи.-я чмокнула парня в губы и взяла телефон, чтобы вызвать такси.

Зачем мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя