4 часть

1.4K 53 0
                                    

-Давай сбежим с уроков.-предложил Киса.
-Я согласна, ща напишу только Анжеле, чтобы забрала наши вещи.
Я написала Анжеле, сказав что расскажу все позже и попросила забрать вещи.
Мы с Кисой пошли ко мне домой.
-Что будем делать?-с ухмылкой спросил Киса.
-Точно не тем, на что ты постоянно намекаешь
-Вот бля, а я надеялся.
-Будем смотреть фильм.
-А потом...
-КИСЛОВ, НЕТ-я хотела ударить его в плечо, но он перехватил мою руку, притянул к себе и поцеловал. Спустя минуты 2-3 мы отстранились друг от друга и легли на кровать, и включили фильм. Спустя 20 минут Киса уснул. Я убрала ноутбук и тоже легла спать.
Меня разбудил хлопок входной двери.
-Милена, я дома, вещи твои и Кисы я принесла.-кричала Анжела с первого этажа.
Киса тоже проснулся изза криков Анжелы.
-Бабич, сука мы спали, а ты нас разбудила-крикнул Киса, но уснуть больше не смог.
Я поцеловала Ваню в лоб.
-Кисеныш, вставай, мы обещали ребятам прийти в гараж.
-Встану, если поцелуешь еще раз, но уже в губы-ухмылялся парень.
Я наклонилась к его лицу и поцеловала в губы, а после укусила за нос.
-Ай, ты что делаешь, глупая?-сморщившись от боли, говорил Киса.
-А это чтобы больше не вздумывал мной манипулировать. Все, подъем.
Я встала и начала краситься.
Спустя полчаса мой макияж был готов.

Спустя полчаса мой макияж был готов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(это не внешность гг. Внешность гг была показана в главе "Знакомство")
И я начала переодеваться.
-Отвернись
-А если не хочу-сказал Кис и начал ухмыляться своей фирменной ухмыокой.
-А за нос укусить?
-Ладнооо.-Кис отвернулся, а я начала одеваться.

-Кис отвернулся, а я начала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я готова.-я покружилась, чтобы Ваня оценил мой образ.
-Как всегда шикарно-парень подошел ко мне и обнял за талию. Притянув к себе, он поцеловал меня.
-Киса, блять у меня помада, размажешь же-с недовольством говорила я.
-Заново накрасишь-Киса снова притянул меня и впился в мои губы. Я все таки сдалась и ответила на поцелуй. Через время мы отстранились.
-А теперт давай крась мне губы- я вручила ему в руки помаду. Он пытался накрасить ровно, но у него не получалось.
-Ладно, визажист, давай сюда-я забрала помаду и накрасила губы заново.

В ГАРАЖЕ
Мы зашли в гараж. Все ребята были уже там. Мы поздоровались со всеми и сели на диван. Киса достал из-за дивана две бутылки пива и одну из них протянул мне.
-Спасибо. Кстати, вы слышали, что бармен Игорь пропал?
Я заметила, что Хэнк напрягся.
-Хэнк, ты чего? Напрягся так, как будто ты его убил аххахах-посмеялась я, а Хэнк напрягся еще больше.
-Пацаны, я думаю ей стоит рассказать. Мы все таки не первый день с ней общаемся.-Мел был достаточно серьезным.
-Рассказать что?-также серьезно спросила я.
-Ничего!-злостно сказал Кис.
-Ну уж нет, раз начали-говорите.
-Я пытаюсь уберечь тебя, Милена. Тебе это знать не нужно.-все также злостно говорил Киса.
-Я все равно расскажу. Вообщем, помнишь к нам приезжал режиссер снимать рекламу, где Анжелка была в главной роли.
-Помню, она же по-моему еще тогда потрахалась с ним.
-Да, так вот Мел безумно сильно разозлился и предложил устроить дуэль с ним. Мы с Гендосом выкрали дуэльнын пистолеты у его отца. Мы пригласили режиссера на рыбачью бухту, он пытался извиниться, но Мел не принял извинения и пожелал стреляться. Мел убил режиссера.-Хэнк рассказал мне обо всем и обо всех дуэлях.
-Куда вы девали трупы?
-Они на дне в 50 метрах от берега.-сказал Киса, отпивая пиво.
-Вы совсем ебанулись чтоли? А если вас повяжут? Головой думаете хоть немного? Киса, лучше бы дальше наркотой торговал, но никак не убивать людей.(Киса перестал торговать и употреблять ради Милены.)
-Ты злишься?-спросил Гендос. Я видела, что ребятам было стыдно.
-Конечно злюсь, как на такое не злиться. Но я в любом случае от вас не отвернусь, вы же мои друзья. Идите сюда уже, обниматься будем
-Ээээ, я ревную-посмеялся Киса.
-Бубубу, идите уже.
Ребята подошли ко мне и мы все начали обниматься.
-Кстати, татушки зачетные-сказала я и подняла кофту Кисы.
-Мышонок, если ты хочешь меня, мы можем уйти)
-Кислов, у тебя че недотрах?-сказала я и все ребята засмеялись.
-Да.
-Если вы все пообещаете мне, что завяжете с дуэлями, то я избавлю вашего друга от недотраха хахахахха.
-Друзья любимые мои, помогайте. Я ОБЕЩАЮ, МЫШОНОК, МЫ ЗАВЯЖЕМ-говорил Киса, положив руку на сердце.
-Не обещаем-одновременно сказали ребята и засмеялись.
-Блять, еще друзья называются-кис скрестил руки и отвернулся от нас.
-Ладно, ладно обещаем.-сказал Мел.
-Кииис, ну не обижайся.-я чмокнула парня в губы от чего он сразу заулыбался.
Мы посидели в гараже еще часа 2 и разошлись по домам. Киса естественно проводил меня до дома.
-Мышонок, жду тебя завтра у себя с ночевой.
-Я подумаю.
Киса потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я увернулась и зашла домой, послав ему воздушный поцелуй.

Зачем мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя