10 часть

1.4K 56 1
                                    

Приехав домой на меня сразу же накинулась Анжела с вопросами. После моего долгого рассказа Анжела сидела с открытым ртом.
-Вот он мудак. Мне порнушку отправлял, тебя изнасиловал. Хорошо что Киса с ним разобрался.
-Все, Анжел, давай не будем о плохом. Давай подготовимся лучше к твоей днюхе.-с энтузиазмом сказала я.
Анжела сразу заулыбалась и начала составлять план и что надо купить.
Мы начали украшать задний двор, где будет проходить вечеринка. Мы надули шары, занесли в дом все цветы и перенесли стол из дома на улицу.
-Так, тут вроде все. Теперь в магазин!-сказала Анжела и вызвала такси. Приехав в магазин, мы взяли два ящика пива, пять бутылок вина и две бутылки коньяка. Из еды мы ничего не брали, так как все у нас было дома.

Приехав домой к нам пришли Мел, Хэнк, Киса и Гендос. Мел с Анжелкой ушли к ней в комнату, а мы остались сидеть в зале. Киса лежал у меня на коленках, а я перебирала его волосы.
-Я люблю тебя, Мышонок-сказал Киса.
-И я люблю тебя, Кис-я чмокнула парня в нос.
-Я люблю тебя, Мышонок.
-И я люблю тебя, Кис.-Гендос с Хэнком передразнивали нас.
-Защелкнитесь!-сказал Киса, а я запустила в них подушку.

Спустя часа 2 началось самое интересное. Началась вечеринка. Все пили, в том числе и мы с Кисой. Мел вышел к диджейской стойке.
-Прошу минуточку внимания! Сегодня день рождения у самой прекрасной девушки на земле! Анжела Бабич, я безумно сильно тебя люблю! И я написал для тебя стих!-Мел прочел стихотворение. Все завизжали и захлопали. На сцену выбежала Анжела и лни слились в поцелуе.

Спустя полтора часа я была уже пьяная и пошла танцевать. Ко мне подошел незнакомый парень и начал танцевать со мной, но неожиданно он поцеловал меня. Я оттолкнула его и увидела Ваню, который в эту же секунду налетел на парня и начал избивать его.
-Кис, успокойся!-кричала я и пыталась оттащить его.
Кис отошел от парня и ушел.
-Ты куда?-я бежала за парнем.
-Бабич, отъебись-парень сел на диван и отпил пиво.
-Да послушай ты! Он сам меня поцеловал, а я его оттолкнула. Я люблю тебя блять!-кричала я на парня.
-А нахуй ты вообще начала танцевать с ним?!
-Потому что...-я не успела договорить и парень впился в мои губы. Я запустила свои руки ему в волосы, а он положил свои руки мне на талию. Поцелуй был страстныи, наши языки словно танцнвали. Парень углубил поцелуй и спустя минуты 3 мы отстранились, и просто обнимались.
-Зачем мы вместе? Мы же причиняем друг другу боль.-плакала я, уткнувшись носом в грудь парня.
-Потому что любим друг друга, глупышка.-парень гладил меня по голове, а после оставил легкий поцелуй на макушке.

___________________________________
Вот и закончился мой второй фанфик. Надеюсь вам понравился конец. Простите, что глава вышла такой маленькой.
Ваша клмикс)

🎉 Вы закончили чтение Зачем мы вместе 🎉
Зачем мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя