Так как остался час до вечеринки, я начала собираться. Я накрутила локоны и переделала свой макияж. На это у меня ушло полчаса. Я начала переодеваться и мне позвонил Киса.
-Мышонок, ты готова? Я подумал, что мы можем пойти вместе, поэтому я уже около твоего дома
-Почти, мне осталось только одеться
-Я бы посмотрел, как ты переодеваешься
-Кислов, я даже через телефон чувствую как ты ухмыляешься. Все, давай, ща выйду.
Я сбросила и начала одеваться.Я вышла из дома и обнялась с Кисой.
-Кис, тебе не надоело постоянно намекать на потрахушки?-я посмеялась
-Мне это никогда не надоест, тебе кстати очень идет этот топ, но без него было лучше-смотря на мою грудь, говорил Ваня.
-Ванюш, мои глаза выше.-я взяла парня за подбородок и подняла его голову.
-Да, да, но просто так и манит.
Я ударила Кису по плечу и убежала. Ваня побежал за мной. Так мы и добежали до дк. Как только мы вошли в здание в нос сразу ударил запах сигарет, травки и алкоголя. В здании было много подростков, которым было все равно на все вокруг. Они курили, пили и целовались. Такая атмосфера мне была по душе.Мы с Кисой подошли к столу с напитками. Около него стояли Гендос, Мел и Хэнк.
-Гендосинааааа, привет, мальчик мой.-я кинулась с объятиями на Гендоса.
-Миленааааа, принцесска моя.-парень обнял меня в ответ-ты где пропадаешь? Давно тебя в гараже не было.
-Да вот, друзья мои любимые не зовут меня даже-я посмотрела осуждающим взглядом на парней.
-А че мы сразу? Завтра все вместе в гараж идем. На лучше выпей.-Хэнк протянул мне бутылку пива. Я сделала глоток, как же долго я ждала этого момента.
Спустя минут 30 я была уже довольно пьяной и пошла танцевать. Я почувствовала чьи-то руки на своей талии, обернувшись я увидела Кису. Парень улыбнулся, а я обвила свои руки вокруг его шеи. Мы двигались в такт музыки и я заметила, что Киса смотрит на мои губы. Не знаю что двигало мной в тот момент, наверное количество выпитого алкоголя, но я поцеловала его. Он ответил на мой поцелуй. Поцелуй был нежным, без всяких грубостей. Наши языки двигались в такт. Спустя минуты 2 мы отстранились друг от друга и продолжили танцевать.НА УТРО
Я открыла глаза и почувствовала чью то руку на своей талии, повернув голову я увидела спящего Кису.
Что я тут делаю? пронеслось у меня в голове и я попыталась встать, но Кис притянул меня обратно и прижал еще сильнее.
-Кис, что я делаю у тебя дома, так еще и в одной кровати с тобой?
-Ты вчера напилась и сказала, что не хочешь домой, вот мне и пришлось тебя нести к себе. А на кровати мы одной, потому что ты не хотела, чтобы я спал на полу. Кстати, мне понравилось)
-Что тебе понравилось? Надеюсь мы не...
-Нет, нет, не волнуйся, мы не трахались, мы просто поцеловались на вечеринке.
-Оу, давай никому не будем об этом говорить. Ты же знаешь, что ты для меня только друг.
-Да, конечно, подруга
Я попыталась еще раз встать. На этот раз у меня получилось, Кис не стал меня удерживать.
-Уже уходишь? А как же утренние потрахушки?
-Иди в жопу, Кис.-я послала парню воздушный поцелуй и вышла из квартиры. На такси я доехала до дома. Родителей уже не было, была только Анжелка.
-Припизднутая, я дома-кричала я с первого этажа.
По лестнице спустилась Анжела и уперлась об стену.
-И кто из нас еще припизднутая? Не я же целовалась со своим "лучшим другом". Милен, давай поговорим как сестры, а не как враги. Я понимаю за что ты меня ненавидишь и я хочу извиниться.
-Хорошо, давай. По правде говоря я уже устала постоянно с тобой ссориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы вместе
Fanfiction-Зачем мы вместе?-плакала девушка. -Потому что любим друг друга,глупышка.- говорил он и гладил девушку по голове.