POV: Дейдара
Сегодня маму выписывают из больницы! Я рад! А так же, сегодня Итачи позвал меня на свидание. На наше первое свидание. И я немного волнуюсь. Конечно, я согласился, потому что сам хотел сходить с ним на свидание. Но тут одна проблемка... Со дня на день у меня должна начаться течка. Надеюсь, сегодня она не начнётся.
Свидание в семь часов. Итачи за мной заедет. А у меня ещё есть десять часов для сборов. Сейчас я, отец и Менма поедем встречать маму с роддома. Почему Наруто не едет? Этот балбес вчера остался на ночёвке у Саске. Завидую им, они пара, и идеально подходят друг другу, а так же мило смотрятся вместе.
Такси подъехало. И мы втроём сели в него и поехали. В роддоме мы стояли в холле на первом этаже и ждали, когда мама с сестрой спустятся вниз. Потому что на второй этаж нас не пустили.
Вот мама спускается и в коробе для детей несёт сестру. Я первый подошёл к ней.
- Привет, мам.
- Привет.
Я обнял её. Так же взял в руки короб, чтобы ей было не тяжело нести. Я посмотрел на сестру. Она спала, а из под повязочки на голову выглядывали красные волосы. У нас почему-то мальчики берут цвет волос папы, а девочки мамы.
Маму встретили все радостно, даже Менма был рад сестре и пытался забрать у меня короб. Домой мы ехали тихо, чтобы не разбудить сестру.
- Мам, а как назвали то? - я шёпотом спросил.
- Да к стати, что вы с отцом решили? - подключился Менма.
- Наруко. Эту идею Наруто дал, мне понравилось это имя. И Минато против не был.
Я и Менма молча кивнули и уставились на сестру.
Уже дома мама уложила сестру спать в её комнату, а сама, закинув вещи в спальню, пошла на кухню. Мы сидели и пили чай. Мама рассказывала обо всём, что было в роддоме. Но так же не ускользнул разговор о Наруто.
- Мальчики, а где Наруто? Встречать меня не поехал, дома нет.
- Он у Саске на ночёвке. Они же вроде пара, если я не ошибаюсь.
- Пап, ты прав. Они действительно встречаются. Наверное неделю уже... - Дей.
- Даже так... Я рада за него, Саске хороший парень.
Посидев за разговорами ещё часа два, все начали заниматься своими делами. А именно, мама решила приготовить свой фирменный пирог с ягодами, отец ей помогал, а Менма смотрел за Наруко. А что делал я? Я думал что мне надеть на свидание. Я решил позвонить Итачи.
*звонок*
- Слушаю.
- Итачи, привет. Что мне надеть на свидание? Куда мы поедем?
- Здравствуй, поедем мы в ресторан, надеть можешь либо костюм, либо какие-нибудь не яркие джинсы и на верх что-нибудь.
- Спасибо!
Я сбросил звонок. Теперь я знал что мне надевать. Я быстро выбрал одежду и пошёл её гладить. Это были чёрные джинсы и белая кофта крупной вязки.
Я погладил джинсы и быстро оделся, смотря на себя в зеркало.
— С распущенными волосами не красиво... Хвостик! И ещё белые кросовки!
Я быстро сделал хвостик, надел новые белые кросовки и снова подошёл к зеркалу. Теперь идеально. У меня ещё есть больше трёх часов до свидания, по этому я переоделся обратно и лёг на кровать, уткнувшись в телефон.Время пролетело быстро, и очухался я без пятнадцати семь. Быстро вскочил с кровати и начал поспешно собираться. Ещё и хвостик делать, ужас! Я собрался за десять минут, обулся, брызнул немного духов и, взяв куртку, поспешно выбежал из дома. Итачи уже сидел в машине и ждал. Я запрыгнул на пассажирское сиденье и улыбнулся.
— Приветик, я готов, поехали.
Итачи улыбнулся в ответ.
— Поехали. Хорошо выглядишь.
— Спасибо, — я осмотрел Итачи с головы до ног. Низкий хвост, белая водолазка, чёрный пиджак, чёрные джинсы и белые кросовки. — ты тоже здорово выглядишь.
Он в ответ только улыбнулся. Мы ехали в тишине. Я смотрел в окно и рассматривал вечерний город, а Итачи смотрел на дорогу. Через пять минут машина остановилась. Мы приехали в очень дорогой и роскошный ресторан.
— Ита, тут же очень дорого!
— И что? На тебя мне денег не жалко.
Я слегка покраснел и пошёл внутрь здания следом за Итачи. Нас провели к столику и официант принёс меню. Мы несколько минут изучали меню, после чего сделали заказ. Я заказал лазанью, а Итачи салат Цезарь. Из выпивки мы заказали белое вино.
Мы ели, пили, разговаривали. Чем было позднее, тем больше парочек приходило в этот Ресторан.
Ближе к девяти часам я почувствовал небольшое головокружение и жар. Внизу живота и у заднего прохода всё горело. Лицо сильно покраснело, дышать стало тяжелее. В глазах помутнело. Я почувствовал влажность в штанах.POV: Итачи
Я почувствовал запах лайма и сразу поднял взгляд на Дея, он был весь красный, дышал быстро и прерывисто. Я сразу понял в чём суть и, быстро выложив деньги на стол, поднял его на руки и пошёл прочь из ресторана. Нас провожали похотливые взгляды альф. Дей на моих руках сжался в маленький комочек и прижался сильнее к моей груди. Я положил его на заднее сиденье, а сам сел за руль и поехал к своему дому.
Уже дома я отнёс Дейдару в свою комнату и положил его на кровать. Сам сел рядом. Дей придвинулся ближе ко мне, я обнял его и выпустил свой феромон. Постепенно дрожь унималась, а дыхание восстанавливалось. И уже через пару минут я слышал мирное сопение омеги.
Я уснуть никак не мог, всё думал о том, что будет завтра, как отреагирует Дей. С этими мыслями я просидел до десяти часов. Уже собирался спать, как услышал хлопок входной двери. Чтобы не разбудить Дея, я аккуратно встал и пошёл вниз. Там был Саске.
— О, Аники, привет. А почему дома так лаймом пахнет?
— Привет, Отоото. Во время свидания у Дея началась течка. Я привёз его к нам.
— Я надеюсь, ты не брал его?
— Мне пятнадцать лет что-ли? Конечно нет. Я же понимаю, что потом хуже будет.
— Он у нас всю течку будет?
— Скорее всего. Завтра утром я схожу в аптеку и куплю все нужные таблетки. По этому такого яркого запаха не будет.
— Я тебя понял. Я спать. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь [Завершено]
Fanfictionдеревенский юноша переезжает с семьёй в небольшой городок, где идёт в школу и вскоре знакомиться с коренным горожанином. Общение у Наруто и Саске сначала складывается не очень, но всё быстро меняется и парни становятся друзьями, а может и больше....