глава 19

41 3 0
                                    

Парни распрощались и разошлись. Стоило переступить парог дома, как начался разговор.
- Ответь мне, когда это были хулиганы и почему я об этом не знаю? А так же, почему ты мне не рассказывал о Нагато.
- Про хулиганов рассказывал, это было за несколько дней до того, как мы начали встречаться. Да и сейчас они не лезут. А о Нагато я не говорил, потому что не видел необходимости. Я его вижу только второй раз в жизни.
- Наруто, рассказывай мне всё. И держись подальше от Нагато. Мне Итачи про него рассказывал. Не самый лучший человек. Если хочешь, могу рассказать. Но сначала кушать.
Наруто кивнул и пошёл мыть руки, Саске же пошёл накладывать еду.
Через пару минут на столе стояло две порции удона с курицей и небольшая тарелка с салатом.
Наруто вошёл на кухню и был мягко говоря в шоке. Он же в жизни столько не съест! Да, он не ел около двух недель, может меньше, ну и что? Он даже есть не хотел. Но пришлось. После этого ужина он не будет есть ещё неделю.
Парни сели за стол, пожелали приятного аппетита и принялись за еду.
- М, Саске, так что на счёт Нагато? Расскажешь?
- Да. Он работает в фирме конкурентов. Правая рука директора. Максимально жестокий человек. Чтобы достичь своей цели готов даже пытать человека до смерти. Сейчас их цель это убрать нашу фирму с рынка. Ведь они идут на втором месте после нас. И из-за того, что он узнал, что ты как-то связан со мной, тебе может угрожать всё связанное с ним. Так что будь осторожен. И ни в коем случае не связывайся с ним. Он... Так сказать, любит поиграться с малолетками.
- Оу... Мне, можно сказать повезло тогда.
- Когда?
- Ну, я тебе рассказывал про то, как меня и Кибу чуть не избили, но я умолчал про то, что меня потом почти до дома довозил Нагато.(всю ситуацию можете прочитать в 11 главе)
- Тебе очень сильно повезло. Так. Ты поел?
- Ага
- Тогда положи посуду в раковину и пошли в комнату пора учить уроки.
Наруто состроил гримасу "а-ля бедный" и сделал всё, что сказал Саске.
Уже в комнате.
- Саскее, а может просто посмотрим фильм? Ну... Или аниме?
- Нет. Я хочу тебе помочь с предметами. И помогу.
Спорить бесполезно. По этому Наруто покорно достал учебники и сел за стол. Саске сел рядом. Они начали разбирать предметы. Какие-то Наруто понимал, и по этому потратили на них меньше получаса, а другие же он понимал хуже, на них ушло около часа.
И спустя три часа с домашкой было покончено. Саске успел всё сделать, пока Наруто писал своё.
- Урааа, победа!
- Ага, я удивлён, что мы так быстро закончили. Думал дольше будем.
- Саске, а ты сегодня на счёт предложения всерьёз сказал?
- А? Ну.. Да, я хочу чтобы ты был моим мужем. Правда сначала мы должны закончить школу. А уже потом всё остальное.
Наруто кивнул, соглашаясь.
- А чем мы будем заниматься?
- Предлагаю сходить погулять в парк.
- Давай!
Наруто взял телефон и Саске за руку, после чего помчался вниз как в жопу ужаленный.
Уже в парке парни гуляли, разговаривали, смеялись и если мороженое, которое Наруто заставил купить Саске.
- Саске-кууун! Привет! - к парням подбежала Сакура и обняла Саске за шею - Как ты узнал, что я буду тут?
- Сакура, отцепись. Я сюда пришёл не для тебя.
- Что? Как? А для кого?
- Для моего парня, он, кстати, сейчас со мной. Так что можешь не приставать.
- Но.. Почему? Ты разве по мальчикам? Что ж, хорошо... Я поняла. Пока, Саске-кун.
Сакура ушла, оставив парней вдвоём.
- Она выглядит грустной.
- А ты хочешь, чтобы она и дальше лезла ко мне?
- Нет конечно!
- Ну вот и всё. Куда дальше пойдём?
- А пошли в ту беседку?
- Давай.
Парни сели в беседку и просто сидели и разговаривали. Тут к ним подошла девушка.
- Мальчики, здравствуйте. Вы так здорово смотритесь, можно я вас сфотографирую? Это бесплатно.
- Здорово! Давай!
Наруто пододвинулся ближе к Саске. Девушка начала отсчёт и на последней секунде Наруто поцеловал Саске в щёку. Но на фото Саске выглядел как всегда с каменным лицом "а-ля не удивишь".
- Вы здорово получились, держите фото.
Девушка отдала фото, которое моментально распечаталось и ушла. Только после её ухода Наруто заметил на лице Саске небольшой румянец. Парни решили, что фотографию заберёт Наруто.
— Наруто, не хочешь ко мне на ночёвку? Я тебя заберу после работы.
— Я не против. А Итачи-сан согласен?
— Он на работе будет до поздна, по этому не против.
— Ну тогда хорошо. Напишешь как будешь выезжать из компании, хотя я могу дойти туда пешком.
— Я против. Я тебя заберу. А то ещё побьют по дороге.
— Хорошо, я тебя понял.
Наруто и Саске ещё долго гуляли, а потом Учиха повёз Наруто домой. А сам поехал в компанию, так как обещал брату к семи вечера приехать.
У кабинета Саске его встретил новый секретарь. Его зовут Суйгетсу. Да-да, тот самый жених покойной сестры Наруто.
- Саске-сан, вас звал к себе Итачи-сан.
- Хорошо, спасибо.
Саске, даже не заходя в кабинет, развернулся и направился в кабинет брата.
Итачи сидел и изучал отчёты о количестве произведённых товаров. Тут в его кабинет вошёл Саске, как всегда без стука.
- Младший брат, сколько раз я просил тебя стучать?
- Не важно. Зачем звал?
- Компания RedCloud начали производить гигантское количество товаров и собираются запустить на рынок в ближайшие сроки. Они пытаются вытеснить нас с рынка. Тебе просто необходимо встретиться с замом директора, чтобы попытаться договориться о сотрудничестве, иначе мы потеряем своё место в топе. Мы просто не успеваем произвести и выпустить товары раньше. У нас даже количества не хватает до нужного. На счёт встречи я договорюсь и всё скажу позже.
— Хорошо, я тебя понял.
Учиха младший был не очень рад встречи с Нагато, но делать нечего. Он пошёл в свой кабинет за нужными бумагами. Сегодня его задачей было проверить на заводе работу и проверить успевают ли они в сроки.
На удивление они даже шли немного быстрее чем требовалось, это не могло не радовать.
Ещё изучив пару документов, Саске написал Наруто что выезжает.

Наруто, конечно, не послушав Саске, уже минут 5 стоял возле компании. Весь его путь от дома был спокойным, пара собак пробежала мимо и всё. Людей толком не было.
Наруто нашёл машину Саске и встал возле неё. Вскоре из компании вышел сам Учиха и по мере приближения к машине его эмоции менялись с непонимания до злости.
— Я же сказал тебе не ходить одному! А если бы тебя изнасиловали?! А?! Ты об этом подумал? Я же запретил тебе не просто так! Я волнуюсь! Нару... С тобой хоть ничего не произошло?
— Нет, всё в порядке. Я даже людей не встретил. А пошёл, потому что дома было скучно. А сейчас поехали к тебе.
— Поехали.
— Жалко, конечно, Итачи-сана... На работе сутками сидит.
— Да, ему конечно на пользу это не идёт, но он так заглушает свои мысли о Дейдаре.
Остальной разговор продолжился уже во время пути домой.
— Блин... Так они же даже не встречаются! Но видно, что любят друг друга!
— Нару, это не наше дело, они взрослые люди в конце концов.
— Ты прав.
— Ко мне приедем, кушать будем?
— Нет, не хочу. Я дома поел. (Конечно этого не было).
Уже в доме Учих, Наруто со своей сумкой и Саске поднялся в комнату. После всех дел (разбор вещей, душ и тд) парни сидели на кровати и разговаривали. Но в какой-то момент Саске начал думать, что уже хочет близости с Наруто.
— Наруто, я хотел бы спросить.. Ты хочешь заняться любовью?
— Ч-что? Любовью? Ну... Хочу... Но не сейчас... Я не готов...
— Хорошо, я тебя понял. Будет как ты будешь готов.
Наруто улыбнулся, поблагодарил и поцеловал Саске в губы лёгким и почти не ощутимым поцелуем. Саске поцеловал немного настойчивее, завалил блондина на кровать, накрыл двоих одеялом и обнял Наруто.
— Пора спать. Спокойной ночи.
— Сладких снов.

Инь и Янь [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя