Утро субботы. Я проснулся от назойливого стука в дверь. Накинув на себя кофту и джинсы я весь сонный пошёл открывать дверь. За ней стоял Учиха. Стоп. Что?! Какой чёрт он тут забыл?!
- Узумаки, какого чёрта ты всё ещё спишь?! Нам же вчера на классном часе говорили, что сегодня в одиннадцать часов подготовка к КВН!
- И тебе доброе утро. - я сонно потёр глаза и зевнул.POV: Саске
*А он милый, когда сонный. *
POV: Наруто
- Во-первых, я учителя не слушал, Во-вторых, мог бы и поздороваться, а В-третьих, проходи, сейчас я приведу себя в порядок и пойдём.
- Угу... Привет, к стати, давай быстрее.
- Постараюсь. Чувствуй себя как дома. Чай, кофе?
- Не надо, я тебя так подожду.
- Угу, я тогда пошёл переодеваться.
Я зашёл в комнату и думал что надеть. В принципе Учиха в обычных джинсах и худи, по этому я оденусь примерно так же. Я надел чёрные широкие брюки и светло-жёлтую оверсайз кофту.Примерно так👆👆👆
Когда я вышел из комнаты, Учиха посмотрел на меня оценивающим взглядом и после короткого кивка направился к выходу.
- Ты долго. Не мог выбрать в чём идти?
- Как раз таки мог, ты не торопись уходить. Мне ещё умываться!
Я развернулся и услышал громкий выдох, полный недовольства. Мне было пофиг, сам за мной пришёл. Я быстро почистил зубы и умылся. Потом я попытался расчесать волосы, но они были настолько непослушными, что это заняло много времени. Когда я всё сделал, то вышел из ванной, но никого не обнаружил. Ботинки Саске ещё стояли, значит он где то дома. Я пошёл в комнату. Как я и думал, он в моей комнате, но удивило меня его положение, он лежал на моей кровати! (Он сам как-то угадал с кроватью)
- Кхм-Кхм, не хочешь встать?
- Мы к стати можем уже не идти в школу, репетиция закончилась.
- Тогда вали домой!
- А ты что будешь делать? Твоя мама оставила записку на кухне, что она, с какими то Менмой и Минато поехала на дачу (это их старый дом в деревне)
- Ага, круто, я весь день дома один. Так что тем более можешь идти!
- А пошли погуляем, я тебе город покажу
- Ты не отцепишься?
- Не-а.
- Лааадно, пошли.
Мы вышли из дома и пошли пешком ходить по городу. Такое ощущение, что Саске тут экскурсоводом работает, мы за четыре часа обошли весь город и он рассказал мне абсолютно про все места!
Спустя четыре часа мы шли мимо какой то кафешки.
- Слушай, Наруто, ты не хочешь кушать?
- Нет, а что?
- Просто ты с одиннадцати часов ничего не ел, а время уже к четырём подходит. Точно не хочешь?
- Точно не хочу! И слушай, Теме, если ты хочешь есть, то давай зайдём и ты поешь!
- Да не кричи ты, просто я волнуюсь за...
- Не надо за меня волноваться! Давай закроем тему и пойдём дальше гулять.
- Хорошо, как хочешь.
Мы гуляли ещё примерно Пол часа, потом Саске проводил меня до дома и сел в машину, которую он оставил у моего дома, и уехал. Ну и ладно.
Когда я зашёл в дом, то тут же мне пришло сообщение на телефон. Я открыл сообщение, там было предложение Кибы сходить вечером в клуб. Я ответил ему, что встречаемся у этого клуба в одиннадцать часов.
Но проблема была в том, что в этот клуб пускали только с восемнадцати. Кибе повезло, ему уже есть восемнадцать, а вот мне нет. Но у меня есть второй паспорт, в котором мне уже восемнадцать.
В пять часов я решил выпить кофе, для меня это очень большой перекус. Выпив стакан кофе я пошёл в комнату, а если быть точнее, то на чердак, где есть зона отдыха. Я там просидел несколько часов. И только в девять спустился в комнату и начал собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь [Завершено]
Fiksi Penggemarдеревенский юноша переезжает с семьёй в небольшой городок, где идёт в школу и вскоре знакомиться с коренным горожанином. Общение у Наруто и Саске сначала складывается не очень, но всё быстро меняется и парни становятся друзьями, а может и больше....