глава 16

42 3 0
                                    

POV: Автор

Итачи как и планировал, с утра пораньше пошёл в аптеку, и купил там самые лучшие обезболивающие и блокаторы запаха. Когда он пришёл домой и вошёл в комнату, в нос ударил сильный запах лайма, а когда глаза привыкли к темноте, то увидел на кровати уже не спящего омегу.
— Доброе утро.
— Доброе... У тебя есть запасная одежда? Мне в душ надо.
— Да, конечно, сейчас.
Итачи дал сменную одежду и две пачки таблеток.
— Я не знаю какие ты пьёшь, по этому взял наугад.
— Спасибо.
Дей ушёл в душ, а Итачи спустился вниз и начал готовить завтрак.
Утро субботы, а это значит, что Саске проснётся ближе к часу дня. А это ещё три часа без него. Когда Итачи накладывал сырники на тарелку и поливал их сгущёнкой, на кухню спустился Дейдара.
— Спасибо тебе.
— За что?
— За то, что не воспользовался мной...
— Я не хотел причинить тебе вреда, — Итачи мягко улыбнулся и получил в ответ такую же лёгкую улыбку. — да и я понимаю, что потом, мне же хуже будет.
Дей промолчал и начал есть сырники.
Итачи сидел и смотрел как тот ест. Дейдара это заметил и поднял на него взгляд.
— А ты чего не ешь?
— Я уже поел, перед тем как в аптеку идти.
— Понятно. Слушай.... Мне неловко это просить... Но, ты можешь эту неделю, что я буду у вас спать со мной? Мне просто так спокойнее...
— Хорошо.
— Ты так легко согласился?
— А почему нет? Ты же ничего такого не попросил. А просто спать рядом, это фигня. Мы же не сексом заниматься будем. — Итачи улыбнулся, а Дей покраснел и продолжил есть завтрак.

На удивление, проснулся Саске и спустился на вкусный запах из кухни.
— Привет Дей, Аники.
— Доброе утро, садись кушать. Ты рано сегодня.
— Утречко, Саске.
— Да мы с Наруто договорились в ТЦ пойти и там провести весь день. Вот и пришлось рано вставать.
— Ясненько, удачи вам там, если будете целоваться, то сразу говорите нам.
— Итачи!
— Молчу...
Старшие посмеялись, а Саске, а-ля "я обиделся" сел завтракать.

Через час Саске уехал, а старшие остались вместе.
Дейдару, как и во все течки, очень сильно клонило ко сну. И в этот раз он сразу после ухода Саске пошел на верх, чтобы лечь спать. С ним пошёл Итачи.
Брюнет поудобнее уселся на кровать. В такую позу, в которой мог провести несколько часов подряд. А Дейдара улёгся рядом и обнял Итачи. Через пару минут послышалось мирное сопение парня. А Итачи достал ноутбук и сел за работу.  Ему надо было просмотреть некоторые документы в электронной форме и повести видеоконференцию.
С документами всё было хорошо. Но вот конференция... Итачи совещался со своей командой каждый день. И это всё для того, чтобы успеть в сроки и выпустить всё запланированное количество товара.
Итачи позвонил по видеосвязи своим двум людям, которые следили за работой. Кисаме и Конан. Кисаме был правой рукой Итачи и всегда его везде сопровождал и помогал. Конан же всегда везде находила нужную информацию и добивалась того, чего хотела.
Через несколько секунд все присоединились к звонку. Итачи сидел в наушниках.
— Итачи, что это с тобой? Обычно так говоришь — Кисаме
— Тут просто рядом человек спит, не хочу разбудить.
— Ты себе омегу нашёл? Поздравляю!
— Кисаме, хватит! Итачи, давай по делу.
Учиха был благодарен Конан. Она на время спасла его от расспросов.
Разговор длился пару часов....

У младших.

Саске тем временем носился за Наруто по всему ТЦ. Они уже были в MacDonald's, кино, половине магазинов и на катке.
— Наруто, стой. Я устал.
— Правда? Извини..
— Да ничего, просто тяжело бегать по всему ТЦ.
Наруто улыбнулся, увидел сзади Саске несколько массажных кресел, в которых мог посидеть каждый. Посадил туда Саске и включил самый расслабляющий режим. По Учихе было видно сразу, как он расслабился и отдыхает. Наруто просто сидел рядом и с улыбкой смотрел на это. Через пять минут Саске сам выключил кресло, встал с него, подошёл к Наруто и поцеловал того в щёку.
— Спасибо.
— Куда дальше пойдём?
— Тебе ещё что-то нужно купить?
— Нет.
— Тогда предлагаю покушать и домой.
Наруто кивнул и парни пошли в KFC.
Наруто взял только картошку фри и колу, Саске взял острый шефбургер, наггетсы и кофе. Наруто за весь день съел только 2 маленькие пачки картошки фри и выпил 2 стакана колы. Саске это насторожило. Но решил не спрашивать.
Домой они доехали благополучно, разве что у порога, их чуть не снёс дверью собирающийся куда-то Итачи.
— Итачи, ты куда?
— В аптеку.
— А Дей? Разве подавители и обезболы закончились?
— Да нет, их хватает. Я за жаропонижающими.
Итачи уехал, а Саске и Наруто вошли в дом. В нос ударил слабый запах лайма.
— Так вот у кого Дей живёт во время течки...
— Ага, а ты поживёшь у меня в её время? — Саске подошёл со спины, обнял Наруто и положил голову ему на плечо, закрывая глаза.
— Нет. Родители волноваться будут. Да и ближайшая течка через месяц.
— Она не каждый месяц?
— У всех по разному. У меня раз в два месяца.
— То есть одна была месяц назад?
— Ага. Саске, унеси вещи к себе, а я к Дею зайду. — Наруто встал на носочки и поцеловал того в щёку.
Саске улыбнулся и, подхватив сумки, пошёл на верх. Наруто пошёл за ним, но зашёл в другую комнату.
— Дей, привет, ты как?
— Привет, младший брат, голова болит, а так хорошо.
— Долго ещё тут будешь?
— Дня 3-4.
— Итачи с тобой ничего не делает?
— Нет. Я думал все Альфы сразу накидываются на течных омег. Но это не так. Учихи не такие. Итачи даже не трогает меня без моего разрешения.
— Повезло. Тебе принести чего-нибудь?
— Принеси воды.
— Сейчас.
Наруто быстро сбегал за водой и принёс брату. Дейдара отпил немного, поставил стакан на тумбочку у кровати и задал личный вопрос.
— Наруто, извини если смущу тебя, но ты свою течку с Саске проведёшь?
— Дей, нет. Я.... боюсь.... Да и мама с папой будут волноваться.
— Нару, братец, не бойся, Саске тебе ничего не сделает. Не бойся оставаться у него. Он парень с головой на плечах. Если у вас что и будет, то до детей точно не дойдёт.
Наруто улыбнулся поддержке брата и обнял его. Они просто молча обнимались. Но эту идиллию разрушили вошедшие Итачи и Саске.
— Дей, я принёс таблетки. Выпей одну.
Дейдара выпил как ему и сказал Итачи. После снова лёг спать, а остальные пошли в гостиную.

Инь и Янь [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя