Утро выдалось тяжёлым. В последнее время я мало сплю, по этому мне не хватает сна. Будильник я на "радость" мне проспал. Итачи разбудил меня после будильника через пятнадцать минут. Утро проходило в спешке. Я бегал по дому, одновременно чистил зубы и одевался, через несколько минут чистка зубов сменилась на поедание тоста с джемом.
В школу я приехал позже чем обычно. Все ученики уже разошлись по классам, чтобы не опоздать на урок, некоторые только заходили в школу, а я выхожу из машины и быстро бегу к школе, а потом и к нужному классу.
Захожу в кабинет ровно по звонку и сразу прохожу к парте и здороваюсь с Наруто.
— Ты сегодня поздно. Проспал?
— Как догадался?
— У тебя волосы не уложены, видно, что ты их только расчесал, а времени на укладку не было. Значит проспал.
— Не знал, что ты такой наблюдательный.
Наруто только ухмыльнулся и посмотрел на небо в окне. Я смотрел на его глаза в упор, не отводя взгляда.
— Что-то не так? — он повернулся ко мне.
— Твои глаза такие красивые и глубокие, как небо.
— Хех, спасибо, мне мама так же в детстве говорила.
Наруто покраснел. Он очень милый. Я краем глаза заметил, что на нас косо смотрят... Ну и пусть смотрят.Урок прошёл, за ним ещё несколько и началась физкультура, на которой я ни разу не видел Наруто. В этот раз он не отмажется и пойдёт на неё.
POV: Наруто
Саске меня заставил идти на физру. Как хорошо, что у меня были с собой кофта и длинные штаны.
Пока он не видел, я быстро переоделся в раздевалке.
— О, ты уже всё? Пошли в зал.
— А... Да.
В зале был почти весь класс, многие омеги сидели на скамейках, Кого-то вообще на физре не было. Я встал в строй по росту. В эту же секунду в зал вошёл учитель.
Все начали бегать. Надо было пробежать пять кругов. И это только разминка! Да я в жизни столько не пробегу!
Я пробежал три круга, после чего подошёл к учителю.
— Гай-сенсей, можно выйти?
— Наруто, тебе срочно?
— Да, очень.
— Ладно, иди.
Я вышел из зала и пошёл в туалет для омег. Мне было капец как паршиво, я еле держался на ногах. Вот надо было этому Саске меня на физру потащить!
В туалете я сел в углу на пол и облокотился спиной о стену. Мне было чертовски плохо. Не знаю сколько я просидел, но когда мне стало лучше, я пошёл обратно в зал. Только я не ожидал увидеть, у выхода из туалета Саске, который уже стоял в форме.
— Напугал. Что ты тут делаешь?
— Тебя жду. Ты тут весь урок просидел.
— Давно стоишь?
— Минуты две. Планировал ещё пять подождать, а потом входить. Но раз уж ты вышел, то пошли домой, твои сумки я уже взял.
Я закинул на спину протяную сумку и, накинув куртки, мы пошли к машине. Там мы ехали и слушали музыку.
— Наруто, тебе плохо было, или ты решил урок так прогулять?
— Второе. Я физру терпеть не могу, по этому и не хожу на неё. Вот сегодня решил так свалить, раз ты меня потащил на неё.
— Ладно, можешь не ходить. Я не буду заставлять.
— Спасибо! — я потянулся к Саске и поцеловал его в щёку, тот лишь немного улыбнулся.
Мы приехали домой к Саске. Так попросил я, потому что дома меня ждёт семья, которая может переложить сборку кроватки и столика на меня. Мне этого не нужно. Сначала Саске разогрел еду из холодильника и мы сели кушать, было достаточно вкусно. Потом пошли делать домашку, по крайней мере ту, по которой у меня были с собой учебники. Было не очень интересно. Но когда мы сели за литературу, я ушёл в мысли, оставляя читать текст одного Саске. Я вспомнил свою сестру Карин, которая умерла шесть лет назад. Вся семья уже смирилась с этим. Я тоже, но всё равно я вспоминал время от времени её. Она была самым старшим ребёнком в семье. Сейчас ей было бы двадцать восемь лет. Почему я вспомнил о ней прямо сейчас? Без понятия, просто пришла мысль о том, как бы я сейчас нянчился с её детьми. Карин погибла на море. Она и её жених Суйгетсу поехали летом на море, чтобы отдохнуть... Там, пока Карин решила проплыть дальше от берега, её задние ноги откусила акула. Она пыталась приплыть ближе к берегу, но не успела. К Карин бросился Суйгетсу, но её съела акула, а парня оттащили спасатели. Через неделю после этого Суйгетсу приехал и всё нам рассказал, после чего уехал за границу к родителям.Перед глазами пронеслось что-то быстро, но выводя меня из воспоминаний.
— А! Что?
— Наруто, ты сидишь так уже десять минут. О чём задумался?
— Да так... Ни о чём.
— Я не буду на тебя давить, но прошу, расскажи.
— Хорошо... Я думал о своей сестре.. Старшей сестре. Её зовут Карин. Она умерла 6 лет назад.
— Оу.... Мне жаль, я не хотел..
— Всё нормально. Это было шесть лет назад, я уже смирился, просто иногда вспоминаю.
— Хорошо, я рад что всё в порядке. Давай тогда отвлечёмся от учёбы и посмотрим фильм?
— Давай! Я недавно слышал об одном ужастике, давай его посмотрим. Название "Визит" вроде бы.
— Хорошо, сейчас.
Саске взял ноутбук и быстро нашёл этот фильм. Мы сели его смотреть. По началу было не страшно, немного смешно, но в конце были как раз страшные моменты. На одном из таких я испугался и уткнулся лицом в грудь Саске. Я почувствовал, что он растерялся, но всё же обнял меня за плечи.
В конце к детям приехала мама и всё закончилось хорошо. (Я специально не стала рассказывать весь сюжет, вдруг кто захочет посмотреть. Фильм так и называется)
— Фигня какая-то.
— Не знаю, мне вроде понравилось, но вроде нет. А ты вообще что-ли ничего не пугался?
— Я не испугался этой девки на дереве, в отличии от тебя.
— Ой, ну и ладно! А сколько время?
Я посмотрел время в телефоне и понял, что надо бы идти домой.
— Саске, мне домой надо.
— Хорошо, я тебя увезу.
— Я пешком хочу. Проводишь меня до школы, а там по домам.
— Хорошо.
Так и произошло. До школы мы шли за руку и разговаривали обо всём, а дальше мы разошлись по домам и я пошёл домой один, постепенно погружаясь в свои мысли. Домой я пришёл быстро. Разулся и пошёл в комнату. Там я упал на кровать и начал делать ту домашку, по которой учебников у меня не было. Вечером я сходил в душ и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь [Завершено]
Fanfictionдеревенский юноша переезжает с семьёй в небольшой городок, где идёт в школу и вскоре знакомиться с коренным горожанином. Общение у Наруто и Саске сначала складывается не очень, но всё быстро меняется и парни становятся друзьями, а может и больше....