POV: Автор.
Наруто и Саске решили сыграть свадьбу через месяц, 25 августа. И по этому сразу же на следующий день начали всё планировать и рассылать приглашения. Позвали всю семью и немного друзей со школы.
Полностью спланировали свадьбу и заказали всё что нужно.День свадьбы
Саске проснулся раньше и решил приготовить завтрак. Когда он был готов, подал завтрак в постель и разбудил Наруто нежным поцелуем в нос.
- Доброе утро, твой завтрак.
Наруто улыбнулся и принялся кушать, иногда подкармливал Саске. Когда еда была съедена, парни начали собираться и оба были готовы одновременно. Но Саске выехал чуть раньше.В ЗАГСе
Саске стоит у алтаря и ждёт начало церемонии. Наруто в это время подъехал к церкви и тоже ждёт начало.
Заиграла музыка. Наруто идёт к алтарю и его ведёт под руку Минато. Наруто встал напротив Саске и смотрит ему в глаза. Он не слышал большую часть церемонии. В принципе так же как и Саске.
- Узумаки Наруто, вы согласны выйти замуж за Учиху Саске?
- Согласен.
- Учиха Саске, вы согласны выйти замуж за Узумаки Наруто?
- Согласен.
- Тогда обменяйтесь кольцами и закрепите ваш союз поцелуем.
Наруто надел кольцо на палец Учихи, Саске на палец Наруто и они поцеловались.Потом все поехали в ресторан, где продолжился праздник. Все дарили подарки, поздравляли, пили, танцевали и радовались.
Парни еле до сидели до конца и потом, предупредив Итачи, ушли домой.Стоило переступить порог, как Наруто оказался прижат к только что закрывшейся двери и его тут же поцеловали. Он отвечал на этот поцелуй и обвил руками плечи Саске.
Саске поднял Наруто на руки и понёс в спальню. Там аккуратно положил его на кровать и начал целовать по новой, расстёгивая пуговицы костюма. Наруто отвечал на поцелуй, но вскоре разорвал его.
- Саске, блять, порви ты уже эту рубашку.
Учиха так и поступил, он дёрнул в разные стороны края рубахи и пуговицы разлетелись по полу, рубашка полетела туда же. Взору Учихи открылось очень худое тело, где выпирали кости.
- Что ты с собой сделал...
Наруто промолчал и по новой поцеловал Саске. Повалил его на кровать и сам навис сверху.
- Прошу, не обращай внимания. Возьми меня прямо сейчас.
Горячий шепот в губы и прямой зрительный контакт. Учиха целует Наруто и снимает с него остатки одежды. Одновременно так же быстро снимая и свою. Переворачивается и Наруто снова внизу. Он покрывает всё тело поцелуями и засосами, начиная растягивать Наруто сразу с 2 пальцев.
От Наруто слышались только стоны и ответы тела на движения Саске.Когда Наруто был хорошо растянут, что спокойно входили 4 пальца, Саске подставил член к дырочке и одним плавным толчком вошёл полностью. Наруто издал протяжный стон наслаждения и почти сразу начал сам насаживаться бёдрами на член. Саске начал двигаться. Одновременно покрывал поцелуями ноги, которые поднимал к своему лицу. Для Наруто приятные толчки, которые доставали до чувствительных точек и поцелуи создавали настолько много приятных ощущений, что он не мог сдержаться и уже был готов кончить. Саске тут же наклонился к телу Наруто и решил пососать один сосок. Он его сосал, прикусывал и оттягивал зубами. Так же оставлял на груди багровые засосы. А темп постепенно становится то нежным и медленным, то резким и быстрым.
Супруги занимались сексом всю ночь напролет. А утром Саске всё-таки задал вопрос Наруто по поводу его худобы и Наруто ответил и всё рассказал. Теперь Саске впихивал в него еду и всё контролировал.
Наруто смог набрать нормальный вес спустя несколько месяцев и привести тело в норму. К чему относился нейтрально. Потому что ему и раньше нравилось как он выглядит.Жили они долго и счастливо.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь [Завершено]
Fiksi Penggemarдеревенский юноша переезжает с семьёй в небольшой городок, где идёт в школу и вскоре знакомиться с коренным горожанином. Общение у Наруто и Саске сначала складывается не очень, но всё быстро меняется и парни становятся друзьями, а может и больше....