Не знаю во сколько я проснулся, но меня разбудил луч Солнца, который пробился через щёлку штор. Зачем я вчера так много пил? У меня теперь голова болит!
Я приподнялся на локти и оглядел комнату. Я был не дома. Это факт. В голову тут же ударили воспоминания.
Значит я сейчас в доме Итачи. Надо быстро собраться и валить домой, мама с отцом и Менмой приедут в два часа дня.
Я сел на край кровати и заметил на тумбочке записку.Наруто, доброе утро. Я уехал на работу. На тумбочке таблетка от головы и стакан с водой. Завтрак тебе приготовит и отвезёт домой мой брат.
Итачи.
Я выпил таблетку и спустился на первый этаж. Там я смог быстро найти кухню и когда зашёл туда, то увидел Саске.
— Саске, привет!
Естественно он будет братом Итачи! Я же читал в интернете про их семью да и мне сам Итачи вчера говорил, что он Учиха!
— О, проснулся. Привет. Садись завтракать.
Я сел на стул и Саске поставил на стол две тарелки.
— Очень вкусно! Ты прям хозяюшка!
— Добе, завались.
— Теме!
— К стати, а каким образом тебя вчера чуть не изнасиловали в клубе? И какой чёрт ты вообще там забыл?
— Значит Итачи уже рассказал тебе. Ну ладно. Расскажу тебе всю историю.
Я пересказал ему всё, умалчивая только моменты, где в танце я сам тёрся пятой точкой о его член.
— Вот как-то так. Спасибо твоему брату. Спас. А ведь если бы не он, я бы возможно уже где-нибудь в подвале валялся.
— В принципе всё понятно. Ты доел?
Я быстро впихнул оставшийся бекон в рот.
— Угу — промычал я с забитым ртом.
— Сначала прожуй, а потом угукай. Ну раз доел, то пошли я тебя до дома довезу.
Мы быстро вышли из дома и сели в машину Саске.
К стати, я в той же одежде, что и был в клубе, перед тем как идти завтракать, я успел переодеться.
— А мне вот интересно... Ты же парень, скорее всего сильный, хоть и Омега, и ты даже не смог ему хоть раз вмазать?
— Я пытался... Он перехватил руки.
Блин. Если я продолжу попадать в такие ситуации, то он заподозрит неладное и узнает, что я почти ничего не ем. Надо быть осторожнее.
— К стати, Саске, ты же вроде с рождения живёшь в городе, да?
— Ну да, и?
— А не хочешь на следующих выходных съездить с моей семьёй на дачу? Поможешь нам прибраться там да и заодно почувствуешь какого жить в деревне.
— Не знаю даже... Я планировал провести выходные в спорт зале... Ну раз уж ты просишь, то так уж и быть, поеду.
— Это ты мне сейчас одолжение делаешь?
— Нет, я просто согласился.
— Ну ладно.
Саске усмехнулся. А я посмотрел на дорогу, и моё лицо перекосила гримаса ужаса.
— САСКЕ, ДОРОГА!
Нам на встречу летел автомобиль на бешеной скорости. Саске вывернуть руль машины и мы залетели этой машине в зад. Из-за чего нас немного откинуло, но водитель другой машины остановился.
— ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ, ПОЛУДУРКИ?!
— ЭТО МЫ ПОЛУДУРКИ?! САМ ИНВАЛИД НЕ ПО ПРАВИЛАМ ГНАЛ, ТАК ЕЩЁ И ПО ВСТРЕЧКЕ!
Я решил вмешаться.
— Мужчина, Саске прав. Вы нарушили правила.
— Слыш, сосунок, вали к мамочке, мы сами разберёмся!
— Слушай ты, за своей речью следи.
— А то что? Аааа, кажется понял. Он твоя шлюха, да? Два пидора.
Саске бросился вперёд и вмазал ему по морде. Они начали драться. Кто-то из пробки, которую мы организовали вызвали полицию. Я не знаю как она подъехала, но она достаточно быстро приехала на место. Саске и мужчину разделили инспекторы ДПС. Так же тому мужчине выписали штраф. А я и Саске сидели в отогнаной на парковку машине. Я обрабатывал садины Саске.
— Вот надо было лезть в драку?
— Он тебя оскорбил.
— Отмазки как у ребёнка. Я бы и сам мог за себя постоять.
— Ага, ты вчера за себя постоял. В итоге тебя спас Аники.
Когда я обработал ссадины, мы сели в машину с помятым передом и поехали дальше до меня.
— Не хочешь зайти на чай?
— Нет, спасибо, мне уже пора ехать. Я обещал Итачи, что как только отвезу тебя, сразу в компанию.
— Оу... Ну ладно. Пока!
Я улыбнулся и помахал Саске, а он в ответ сделал то же самое.
Я зашёл в дом. И что мне делать весь день? Ну для начала наверное стоит поесть. А то я дня четыре уже не ел... Хотя не, не хочу.POV: Саске
После прощания, я быстро развернулся и сел в машину. От улыбки Наруто моё лицо сразу покраснело.
*И что со мной происходит? Почему я так реагирую на обычную улыбку Наруто? Он же обычный парень, чем он мне в душу запал?*
Я попытался отбросить лишние мысли и поехал в офис.
Там меня встретила как всегда улыбчивая и приветливая секретарша, от улыбки которой уже тошнит.
— Здравствуйте, Саске-сан
— Здравствуй, Итачи у себя?
— Да, но просил не беспоко....
Я уже зашёл в кабинет, там сидела какая-то светловолосая Омега.
— Здравствуйте, Итачи, не сильно отвлекаю? (Тут Саске поздоровался с Омегой)
— Привет, сильно, зайдите минут через тридцать
— Окей
Капец, все заняты, и что мне делать?
Эту секретаршу я уже видеть не могу, бесит, одевается как шлюха, брызгается усилителем запаха, хотя он у неё и так сильный, ещё и ведёт себя как стерва...
— Саске-сан, желаете чего-нибудь?
— Да, кофе, без сахара
— Хорошо, сейчас сделаю
Опять эта улыбка, сколько можно, она так улыбается только мне и брату, всем остальным она вообще не улыбается и иногда даже смотрит недоверчиво на Омег.
К стати, на счёт омег, у брата в кабинете сидела одна, я не понял кто это именно, Омега сидела ко мне спиной, у неё длинные светлые волосы, даже белые. Достаточно красивые... Но у Наруто красивее.
Интересно, чем он сейчас занят? Наверняка спит, или ест. Надо к стати проверить чем он питается, потому что не может быть такого, чтобы он хотя бы не пытался отбиваться, да хоть он и Омега, он бы смог отбиться от этого Альфы, по крайней мере он бы схитрил, а тут просто стоял и не пытался что-то сделать, странно это.
— Саске-сан, вот ваш кофе — и снова эта приторная улыбка, как же бесит
— Спасибо, и да, можешь не улыбаться, противно
Я заметил как её лицо потихоньку менялось в эмоциях. Сначала это было замешательство, потом осознание, а после грусть.
— Саске, можешь заходить
Я встал с места и направился в кабинет, Омега всё ещё сидела там.
— Присаживайся. Саске, у меня для тебя хорошая новость, ты теперь официально второй директор фирмы, а это Ино, твоя секретарша. Твой кабинет на этом же этаже, я тебе его позже покажу.
— Вау, здорово, спасибо, мы можем поговорить наедине?
— Да, конечно, Ино, ты свободна.
Омега вышла.
— Аники, ты мог предупредить меня о том, что я стану директором фирмы? Просто я не особо хотел им быть.
— Извини, просто ты тут и так вечно пропадаешь, помогаешь мне, вот я и подумал, почему бы тебе не дать тут рабочее место, так хоть зарплату получать будешь.
— Так, ладно, и ещё одно, я сегодня в аварию попал небольшую. Там перед немного помят.
— А я что сделаю? Так теперь ездить будешь, а вот как накопишь на новой работе, сразу починишь!
— Я тебя понял, спасибо за помощь, тебе нужно какие-то дела помочь сделать?
— Нет, можешь ехать домой, твой рабочий день начинается с завтрашнего дня, в рабочие дни будешь после школы оставаться. Ох блин.... Я вот теперь думаю, не зря ли я тебя тут утроил, может лишним было?
— Ладно уже, устроил и устроил, не важно. Ну, я пошел, пока!
— До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь [Завершено]
Hayran Kurguдеревенский юноша переезжает с семьёй в небольшой городок, где идёт в школу и вскоре знакомиться с коренным горожанином. Общение у Наруто и Саске сначала складывается не очень, но всё быстро меняется и парни становятся друзьями, а может и больше....