глава 18

40 4 0
                                    

На следующее утро парни собирались в школу. Да да, про неё они не забыли). Хорошо, что они рюкзаки и форму взяли с собой, а то сейчас бы ездили домой и собирались там.
Наруто оделся быстрее Саске. А Учиха собирался долго. Ему ведь ещё волосы нужно уложить. Наруто уже устал ждать и по этому он лёг на диван в гостиной, закрыл глаза и просто лежал. Через 5 минут Саске закончил собираться и вышел из комнаты. Он глазами просмотрел весь дом, но Наруто так и не нашёл. Саске пошёл в гостиную и уже там обнаружил Наруто, который лежал на диване.
— Эй, Наруто, вставай. В школу пора.
— Наконец-то! Это свершилось! Ты собрался! — Наруто вставал и одновременно радостно кричал на весь дом.
— Не кричи. Пошли уже.
Так как у Наруто характер матери, он терпеть не мог, когда его затыкают.
— А ты чего это мне рот то затыкаешь?!
— Я тебе рот не затыкал, просто сказала, чтобы не кричал.
— А ты чего такой... Без настроения?
— А как иначе? Сейчас в школу. Там обязанности старосты, это розоволосая. Я просто не могу радоваться этому. Устал уже от всей этой учёбы.
— Терпи. Я тоже устал. Но ещё даже первый семестр не закончился.
Саске ничего не ответил, взял Наруто за руку, рюкзаки и пошёл из дома к машине.
Всю дорогу они молчали. Уже подъехали к школе. Саске заглушил машину и уже открыл дверь машины. В этот момент Наруто положил свою руку на руку Саске.
— Подожди...
Саске закрыл дверь обратно и повернулся к Наруто, смотря прямо ему в глаза.
— Я... Поцелуй меня... Как вчера.
Саске ничего не ответил, лишь молча приблизился к лицу Наруто и поцеловал его мягкие, пухлые и сладкие губы.
Эти несколько секунд казались для обоих вечностью, которая увы закончилась, как и воздух.
Парни оторвались друг от друга с небольшой грустью. Обоим не хотелось прерывать этот момент, но нужно. Обязанности никто не отменял. Они взяли рюкзаки и вышли из машины.
— Кстати, Итачи скоро снова будет тебе выносить мозг Дейдарой.
— Да ну неет, не говори что Дей уходит с дистанционного обучения и едет обратно в Токио.
— Увы, едет. Я тоже не рад. Сейчас он уедет на месяц и вернётся только на 3 дня.
— Хооо да я помру, пока буду ждать приезда Дея..
Парни продолжили разговор на другие темы и не заметили как дошли до класса. И стоило только им зайти в класс, как на Саске накинулась розоволосая.
— Саске-кун! Я так скучала! Где ты был неделю?
— Тебя это не должно волновать. — Саске снял с себя девушку и прошёл за свою парту. — Наруто, так и будешь стоять в проходе?
Блондин опомнился и быстро зашагал к парте. Настолько сильно его сбила с толку эта ситуация.
— Пора бы уже привыкнуть — (шёпотом)
— Пора, да не получается — (шёпотом)

Инь и Янь [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя