глава 17

39 3 0
                                    

Через 4 дня Дейдара вернулся домой. Он сильно благодарил Итачи за заботу. И не стал себе врать в том, что ничего не чувствует к Итачи. Что-то появилось и он начал думать, что это именно. Тем временем у младших отношения медленно развивались.
Они перестали стесняться при людных поцелуев, правда только в щёку. В губы они ещё не целовались.
Сегодня, к сожалению, Саске и Итачи в компании. Наруто спал до часу дня, а Дейдара занимался делами по дому. Менма ушёл на работу, Минато тоже. А Кушина сидела с Наруко.
Когда Наруто проснулся, все как сговорились. Начали пихать в него еду. Он не ел с того самого дня, как он и Саске были в ТЦ.
(Автор лох. Забыл про дни недели где-то главы 4 назад и сейчас не знает какой день. По этому сейчас воскресенье 9 октября)

POV: Наруто
Эх, завтра день рождения! Ура! Мне 18! Наконец-то! Саске обещал, что мы проведём день вместе. Но сейчас у него в компании много дел и он с Итачи сидит там сутками. Так что я сомневаюсь, что смогу его завтра увидеть.
Блин, завтра ещё и у Менмы др... Вот зачем нас мама родила в один день, но меня на 3 года позже?
Ладно, подарю ему из своих карманных 2К. Я не знаю что ему ещё кроме денег нужно.
А сейчас... Я пожалуй спрячусь на чердаке от мамы и Дея, которые пытаются впихнуть в меня еду. Ну не хочу я есть! Да, 40кг для парня 17 лет немного мало, ну и что? Мне нравится так ходить. И да, я не из тех кто хочет похудеть. Нет. Просто в какой-то момент начал есть меньше чем раньше. Потом привык, а после и вовсе начал днями не есть. Так и дошёл до того, что имею сейчас.
И ещё я очень рад, что Саске пока что ничего не заподозрил.

POV: Автор

Кушина и Дейдара уже перестали искать Наруто. Они занимались своими делами. Наруто спустился вниз. Ему ужасно захотелось погулять одному под музыку. Он быстро собрался. Надел обычные джинсы и белую футболку оверсайз. Так же взял наушники, небольшой павербанк и провод, чтобы заряжать наушники. Сказал маме куда пошёл и отправился гулять один.
Поскольку Наруто жил не в центре, а ближе к окраине городка, до леса идти было около часа. Ну очень он любит гулять в лесу с музыкой (как и автор 🙃). До леса быстрым шагом он дошёл за 40 минут. А дальше пошёл по тропинкам, оставляя на развилках какие-то палочки или камни, чтобы не зазаблудиться.
Наруто шёл не разбирая дороги. Он просто смотрел на деревья, небо, которое было еле видно среди крон сосен и солнце, лучи которого почти не попадали на траву и кусты леса.
Наруто пришёл на полянку. Там был полуразрушенный домик на дереве. Он решил залезть в этот домик. Но не тут то было. Он залез почти на самый верх, это где-то в двух метрах от земли. И следующая ветка, которая была ступенькой для подъёма оказалась гнилой внутри и после того как Наруто наступил на неё, она отломилась и Наруто вместе с веткой упал на землю.
Он немного ушибся, но всё обойдётся синяками, не более. Правда.... На шишки падать больновато. Ну ничего.
Наруто встал, отряхнулся и решил выключить музыку. Всё таки в лесу нужно слушать не музыку, а природу.
Погуляв до восьми и упав ещё с нескольких веток, на которых почему-то хотелось посидеть, Наруто решил пойти домой. Нигде не заблудившись, Наруто быстро пришёл домой и чтобы избежать расспросов быстро ушёл в комнату, где сидел до самой ночи, а потом уснул.

Инь и Янь [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя