глава 3

81 5 0
                                    

Утром я проснулся не по будильнику.
*Странно... Меня даже никто не разбудил*
Я дотянулся до телефона и посмотрев на время начал быстро собираться в школу. Я проспал будильник! Уже через двадцать минут у меня начнутся уроки!
Я быстро побежал в ванную что бы умыться и почистить зубы. Так же наспех я принял душ и надев джинсы и рубашку, взял телефон с рюкзаком и надев кросовки выбежал из дома. До школы мне идти минут десять, значит бегом минут за пять прибегу в школу. Я побежал. Как я и планировал, в школе я оказался за пять минут. Урок уже шёл как двадцать минут. Я поднялся в нужный класс и постучав в дверь открыл её.
- Извините за опаздание. Можно войти в класс?
- Узумаки, ты только второй день в школе, а уже опаздываешь. Проходи.
Я быстро дошёл до своего места, приготовившись к уроку я спокойно выдохнул.
- А я то думал, что ты ответственный человек.
- Учиха, я и без тебя понимаю свою вину, так что пожалуйста заткнись и слушай урок.
Саске лишь повернул голову в сторону учителя и продолжил слушать урок. На перемене, когда все вышли из класса Саске меня задержал.
- Усуратонкачи, ты когда мне куртку отдашь?
- Чёрт! Куртка! Саске, она дома! Давай после уроков зайдём ко мне и я тебе её отдам.
- Ладно, давай.
- И не называй меня усуратонкачи!
Учиха лишь усмехнулся и вышел из кабинета... Стоп. Усмехнулся?! Его что, обзывание меня веселит?! Как меня бесит этот Учиха!
Так и думая об этом я пошёл на следующий урок.

***

Когда все уроки закончились я вышел из школы и стоял ждал Учиху у ворот. И наконец-то, когда он вышел и подошёл ко мне, мы направились к моему дому, ну точнее, я думал, что мы пойдём до моего дома пешком. Однако у Учихи была машина.
- Мы поедем на машине?
- Ну да, тебя что-то не устраивает?
- Не люблю ездить на машинах.
- Странный ты. Всё равно садись. Ты будешь единственным человеком, кто будет вместе со МНОЙ ездить на МОЕЙ машине.
- Ладно, но почему я единственный? Почему ты других не возишь?
- А зачем мне это? Тебя я так уж и быть подвезу до дома - Мы сели в машину - и заберу свою куртку. Если бы у меня была куча свободного времени, то я бы и пешком прошёлся, а так мне надо сразу после школы, не задерживаясь ехать в компанию брата. Так что у тебя нет выбора. А ведь я могу и без твоего разрешения войти к тебе в дом и забрать куртку.
- Ой, да понял я! Едь уже!
- Еду, еду, куда ехать то? Я не знаю где ты живёшь.
Я сказал ему адрес и мы в полном молчании поехали до моего дома. Вот только это молчание прервало урчание живота Саске. Я посмотрел на него с вопросительным взглядом, а он слегка покраснел.
- Извини, просто с утра не ел.
- Да ничего, бывает.
Я же есть не хотел, мой желудок уже привык почти не получать еду, по этому для меня два дня не есть, это как для обычных людей не есть два часа.

Инь и Янь [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя