Вечер. Дом квилетов.
Как же прекрасно быть дома. Вновь старый диван, пицца и любимые лохи. Не серьёзно, квилеты, кроме того, что драться, умеют делать что-то ещё. Пятый человек и пятая победа.
Вдруг из моей комнаты донёся звук звонка моего телефона. Серьёзно? Вечер ребят! Ну, делать нечего, потому что, телефон начинает звонить второй раз.
Поднявшись в комнату, и закрыв поплотнее дверь, так как своё личное пространство я уважаю. Взяв телефон, который нашла на кровати, я нажала кнопку ответить.
- Алё? - неуверенно произнесла я.
- Эви? Это Белла, можешь придти в дом Калленов? Нужна твоя помощь. Если тебе сложно, я могу позвонить Джейку. - под конец её монолога, я лежала на кровати, с раскинувшими руками. С одной стороны, я клялась защищать Беллу, с другой... Этот Джейсон Каллен не очень нравится мне. Хотя я могла бы сказать, что просто его не перевариваю! Я его ненавижу! Индюк напущенный. Хотя это лишний способ поглумиться над ним. - Эви? Ты здесь?
- Да, приеду, только Джейку ничего не говори. И, если ты не возражаешь, могу потом отвезти тебя домой, проведём время вместе? Как в детстве?
- Это было бы прекрасно. Ладно, пока, жду. - в трубке послышались короткие гудки. Эх, придётся идти, а так не хочется. Чёрт, придётся у Джейка украсть байк, свой только завтра верну.
Так там уже прохладно, надобно одеться потеплее. Джинсы, белый топ и... Кожаная чёрная куртка. Классика!Идя по лестницы я молилась, что бы никто меня не услышал. Но сейчас молитва не помогла.
- Эви? Ты куда? - Чёрт, я забыла, что сейчас очередь Сэма обходить территорию.
- Ээ, а... Я к Белле, на ночёвку... - ну, я практически не соврала, просто не уточнила ещё одно место.
- Плохое время выезжать куда- либо, и я сейчас не про время суток, - он внезапно начал говорить шёпотом. - Ты ведь знаешь про вампиршу? - Виктория? Сэм никого не боится. - Слишком много она проблем даствила нам. Если с тобой что-то случиться, никто себе этого не простит. Хоть ты и не до конца Блэк, ты всё равно наша сестра. Будь осторожна. И между нами говоря, если ходишь с Беллой, пусть Каллены, хотя бы один, тоже будут рядом. Хорошо?
Я медленно кивнула. Сэм немного посмотрел на меня, и кивнув, даже не мне, а как будто своим собственным мыслям, хлопнул меня по плечу и побежала дальше куда-то в лес. А говорят волки безчуственные. Или он это для галочки сделал? Так, стоп! Белла! У неё же ко мне какое-то дело.
Быстро помчавшись в гараж, и прокручивая диалог с Сэмом в голове я села на байк, и помчалась к тому самому съезду, к дому Калленов, который днём мне казался очень страшным.
Подходя к дому Калленов, Карлайл уже открыл мне дверь.
- Добрый вечер, мистер Каллен, - бум, детка, мама меня хорошо воспитала.
- Прошу, зови меня Карлайл, - он улыбнулся мне дружелюбно и меня вдруг озарила мысль( да это бывает, но не часто), что квилеты никогда не улыбались вампирам. Надо это исправлять. Включаем самую милую улыбку.
- Хорошо, - я улыбнулась... идеально! Хотя со стороны выглядело тупо. Ну да ладно.
Дом Калленов, даже вечером, очень красив, от тропинок, украшенных фонариками, до чердака. Заворачивая за угол, около которого я в прошлый раз, наткнулась на этого индюка(Джейсона) , я вновь стояла в гостиной Калленов. Всё семейство встретило меня медовыми глазами. А у Розали в них ещё читалось презрение. Но я смогла разглядеть среди этих взглядов родной и кареглазый.
- Белла, так что за помощь от меня требуется? - задясь рядом с ней на диван, спросила я.
- Мне и моему отцу угрожает опасность, - начала она.
- Завтра, я тебе позвоню что бы Белла побыла с тобой- к разговору подключился Эдвард.
- А по порядку?- нет, я им кто? Дворовая собачка? Принеси, проследить, охроняй. Мне нужны ответы!
- Сегодня, когда я пришёл в дом Беллы, я почувствовал запах чужака. И мы думаем что будет правильно защищать Беллу, но нам самим нужно есть. По этому мы хотим, что бы ты помогла. - рассказал кратко Эдвард.
- Хм, Белла говорила, если я откажусь, то она попросит Джейка, но как я понимаю, тебя, Эдвард, этот вариант не устраивает,- с ухмылкой посмотрела я на него. - Ладно, идёт, завтра, во сколько?
Вампир на несколько секунд замялся, а потом сказал.
- В шесть часов вечера, тебе будет удобно?
- В шесть, так в шесть, пока, - встав с дивана я посмотрела на Беллу, - Идёшь? Со мной?
- Конечно! Я же обещала! Идём скорей! - быстро встав с дивана она повела меня за локоть.
Уже подходя к выходу я услышала его...
- Боже, кого я вижу! Моё зрение меня не подводит? Эверет Блэк! Я знал что мы ещё встретимся, но так скоро! - Чёрт, а до выхода оставалось совсем чуть- чуть.
- Да, встретил? А я уже ухожу,-быстрей к двери, вот моё спасение.
- Оу, правда? Ну, тогда, всё равно не прощаюсь. - Джейсон подлетел ко мне на вампирской скорости и поцеловал мне руку. Я скривила нос, и быстро выдернув руку, побежала, вместе с Беллой к выходу. Ах, свежий воздух! Как прекрасно!
- Мы поедем на байке? - недоверчиво спросила Белла.
- Что б ты знала у меня больше опыта в мотогонках чем у Джейкоба, - произнесла я с гордостью. - И аварий у меня меньше чем у Джейка.
Белла в миг переменилась в лице.
- Джейкоб поподал в аварии?!
- Да.. В одну, а у меня ноль на щиту. И чтоб ты знала, после этой аварии Джей отделался лёгким сотрясением и ушибом. Так что садись!
Думаю, вечер с Беллой пройдёт прекрасно и мы сможем вновь наладить контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история. Полуночная принцесса.
FanficА что если у Джейкоба, была сестра- приёмная. И она появится в "Затмении"? Каллены тоже удивят. У Карлайла с Эсми есть ещё один приёмный сын. Хммм, не поубивают ли квилеты и Каллены друг друга? Или что-то общее их сплатит? А что если Белла и...