Идиллия.

265 9 0
                                    

Отстранившись от Джейсона, я вновь заглянула ему в глаза. Медовый оттенок словно бы поглощал меня в свою пучину.
    - Прошу, Эверет... Прости меня... - после этих слов, он уткнулся в изгиб моей шеи. - Я прогнал тебя, будто ты ничего не стоила в моей жизне и если... Если завтра я или ты погибнем.... Я хочу что бы мы были вместе... - он посмотрел мне в глаза. - Хотя бы на словах..
     - Джейсон, - мой взгляд, холодный и мрачный, и его, влюблённый и тёплый, встретились. - За это время, я научилась доверять только себе, и спустя почти полтора месяца, ты вновь хочешь, что бы я тебе доверилась? - его взгляд потух. Потух как свеча, затушенная лично мной.
      Он отстранился от меня, вновь выпрямился. Его глаза, как и до этого, перестали что-то выражать.
      - Но я научилась верить в судьбу... - продолжила я. - Судьба развела нас с тобой, и завела меня в Новый Орлеан. Там я обрела свои силы. Там я встретила Майклосонов, которые, так же по иронии судьбы, вновь свели наши миры. Я не хочу, встретив тебя, в эту же секунду, возобновлять отношения и делать вид что всё нормально. Это может нас обоих погубить... В прошлый раз, мы тоже поспешили... И, чем это закончилось? Мы оба остались ни с чем. А сейчас, я прошу тебя... Давай всё делать поэтапно? - я протянула ему руку, чтобы скрепить наш "договор", но вместо этого, он протянул меня за неё в свои объятья.
    - Хорошо... - проговорил он. - Ты... Иди поспи, я разбужу тебя завтра.. - после этих слов, он поцеловал меня в лоб.

     Луч солнца пробивался сквозь шторы, поподая мне на лицо.
      Я протёрла лицо , сквозь сон думая, что это поможет избавиться мне от новящего свечения. Но, к моему несчастью, мне пришлось открыть глаза. Электронные часы, на прикроватной тумбочке, показывали "05:23" . А с кухни доносился аромат чего-то съесного.
       Спускаясь голыми ногами по лестнице я не могла не заметить красивого пейзажа за окном. Видимо за ночь, снега много нападало, поэтому даже деревья стояли в белезне.
     - Доброе утро, - проговорил Джейсон из кухни. Он был одет в зелёный фартук, на холодильнике стояло радио играя какую-то песню.
       - Доброе... - проговорила я. Пытаясь больше не засматриваться на Каллена, я пошла в ванную, что бы освежиться. На месте была моя зубная щётка. Она была купленна, что бы не брать из дома другую. Я залезла в душ, что бы привести мысли в порядок.
      Утро было раннее, и создавалось ощущение, что не предвещается никакой битвы. Может, так оно и было? И никогда не было никакой Эстер, Майклосонов. Может Джейсон не напал на Майка? А Вольтури не узнали о Ренесми? И сейчас я открою глаза...
     Нет, это всё было правдой. И ощущение приближающейся опасности вновь поселилось в душе. Тревожность за семью, друзей и... Себя. Водоворот проблем поглощал меня с каждым днём, надо же, а ведь год назад я приехала к брату погостить... Я не помню о чём думала та Эверет. Может засматривалась на погоду? А может думала о посиделках с семьёй? Или о брате... Я поняла, что сейчас, думать надо о бое, о защите семьи... И Майклосонов. Я так и не поговорила с Никлаусом о том, что произошло. Видимо, если мы выживим, мне не получиться избежать разговора. Хотя, может не стоит бегать от своих страхов?
     Я не заметила, что вода была холодной, и моя кожа покрылась мурашками.
      Надо же, а месяц назад мы мылись вместе с Джейсоном вместе, после... Мои щёки мигом покрылись румянцем. Ох, Эверет, самое время вспомнить о тех ночах.... Кхм. Пора заканчивать с помывкой, а то всякие мысли в голову лезут...
        Накрутив полотенце на волосы, и одев широкую футболку и шорты, я вышла на кухню. Сейчас Джейсон просто сидел за столом, читая какую-то книгу. Подходя к плите, я увидела, ещё не остывшую, глазунью.
    - Эм... А когда начинается битва? - это прозвучало так обыйдено... Словно бы я спросила его о планах на день.
     - Не переживай, мы успеем, - не оторвавшись от книги, проговорил Джейсон.
   Мы бы и дальше сидели в тишине если бы не... Песня которая начала играть по радио. Однажды, на свидании, мы с Джеем танцевали под неё. Мы тогда были наверное самыми счастливыми? О, да определённо...

Новая история. Полуночная принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя