Привет из прошлого.

256 6 1
                                    

   Мы ехали в полной тишине. Хоуп спала в своём детском кресле. За рулём был Никлаус, а впереди Хейли.
   - Эверет, - позвала меня Хейли. - Ты уверена, что твой клан не обидет Хоуп?
    - Поверьте, детей они любят, - сказала я, поглядывая на девочку. - И уж тем более не обидят.
  Никлаус и Хейли готовились ко встрече с Калленами физически, а я морально. Я не знала, помогут ли они мне, после того что случилось. Прошёл уже месяц, вроде бы я только отпустила их, а вроде бы они никуда и не уходили из моего сердца. Даже Джейсон. Я теребила свою кофту от волнения.
   Как только я увидела вывеску - "Добро пожаловать в Форкс", моё сердце пропустил несколько ударов.
   Стоило нам въехать в город на машину полил, сначала, моросящий дождь, а потом очень мощный. Щётки едва успевали протирать лобовое стекло. Но Хоуп по прежнему спала.
   В городке ничего не изменилось. Дождь, такие же мрачные люди сновали туда сюда. Только я поменялась, не только внешне, но и внутренне.
   Многие улицы навевали воспоминания. Здесь я гуляла после кошмара с Джейсоном. Здесь меня ударил Майк... После чего я очнулась у Калленов.
    Вскоре мы выехали на дорогу, ведущую к дому клана Калленов. Лес окружал нас, словно засасывая в собственную пучину. Видно было, как листья деревьев шевелились, из-за попавших на них капель дождя.
  - Вот здесь поверни, - сказала я Никлаусу.
  Хоуп понемногу начала просыпаться, ворочаясь.
   - Хоуп, - тихо позвала я, гладя указательным пальцем осторожно по её щёчке. - Просыпааайся.
   - Мхм, - проговорила малышка, явная недовольная пробуждением. - Мы уже приехали? - спросила потирая глаз Хоуп.
   - Да, малышка, приехали, - сказал Никлаус, смотря в зеркало заднего вида.
  Наш план был прост. Пока Майклосоны будут придумывать план по борьбе с Эстер, я буду сидеть с Хоуп у Калленов.
   Но сначала, нужно попросить этой помощи.
   Сейчас, я поднимаюсь по знакомому мне крыльцу, по которому я ушла месяц назад из их жизней. А была ли это я? А может это была какая-то другая девушка? С таким же именем, цветом глаз, с таким же прошлым, но с другим внутреннем миром. Заходя в дом, я вновь чувствую этот уют, сделанный руками Эсми.
  Благодаря своему более чуткому слуху, я услышала шёрох на верху.
   Я поднялась на верх, и охренела! Двадцать пар красных глаз уставились на меня.
   - Неужели Каллены решили нас покормить? - меня за шею к стене прижал какой-то вампир. Его волосы были небрежно растрёпаны, он был одет в плащ, а рука, которой он меня держал за шею одета в кожаную перчатку.
    - Впервые вижу... такой нелепый стиль, - прохрипела я, сквозь зубы.
    - Борзая... - сказал он, поднося свой рот к моей шее.
    - Гаретт! - вампир резко повернул голову в сторону звука. Я поступила так же.
  В дверях стоял весь клан Калленов. Уставившихся не на Гаретт, а на меня...

Новая история. Полуночная принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя