Любовь-что это? Эллюзия счастья, но именно любовь приносит больше боли, чем, что либо на Земле. Не так тяжело перетерпеть боль от ран и переломов, как от безжалостно разбитого сердца...
Кто мог подумать, что великий первородный гибрид Никлаус Майклосон, будет любить на столько сильно, что бы на столько ещё и ненавидеть?
За тысячу лет, у Клауса, примерно было столько же женщин. Но лишь одна, застряла в его сердце на века.
Когда Никлаус путешествовал по миру, его душа забрела в Форкс. Мрачный городок, куча зевак, идеальный улов.
Но, предупредил бы кто- нибудь, первородного, что в этом городке обитает, как он сам называл, "щенячий патруль".
Замонив однажды очередную жертву в лес, он наткнулся на оборотней. Эх, сорвался ужин.
- Ну как, щеночки, приласкаю вас за ушками, - но никто из волков нападать не стал, лишь скалясь на вампира, явно ожидая команды вожака.
И вот он вышел из-за дерева.
- Я Офраим Блек, ты забрёл на территорию стаи квилетов, - сказал гордо Блек.
- ООО, извините, тогда я уйду доедать... - облизнулся Никлаус и уже хотел уйти, как его окликнул Офраим.
- Ты не понял меня гибрид! - прокричал-прорычал Вожак. - Весь Форкс, считается нашей территорией! И ты посмел охотиться здесь!
Клаус явно был недоволен таким исходом.
- И что мне прикажете делать? Ёжиков жрать? - спросил Никлаус, явно потешаясь над стаей.
- Пока ты на нашей территории, можешь жрать, как ты выразился, оленей, они придадут вам насыщения. А как только вы покинете Форкс, можете хоть где и хоть кого жрать,- сказал Офраим. Этот оборотень, сразу вызвал уважение у Никлауса. Он просто защищал свою территорию.
- Хорошо... - недовольно сказал Клаус.
- Благодарю за понимание, - волки начали уходить обратно, вглубь леса. - Если хотите, можете придти на праздник Кровавой луны. Завтра. Это день единения волков и вампиров, когда они могут праздновать бок о бок.
Никлаус хоть и был монстром, но чужие традиции увожал. Поэтому согласился.
На следующий день он начал готовиться. Ну, как готовиться, в качестве подарка, за перемирие, он выбрал не плохой коньяк. Вот и вся его подготовка.
Вечер.
Никлаус шёл в глубь леса, на звуки прекрасной музыки. Выйдя на большую поляну, он обнаружил как квилеты танцую, веселятся, прыгают через костёр и просто наслаждаются жизнью. Никто его не боялся, даже, наверняка, догадываясь, кто он.
Он подошёл к вожаку, примечая, рядом с ним сидевшую, девушку. Они о чём то разговаривали и девушка иногда звонко посмеевалась. Её красивые карие глаза бегали по лицу Офраима. Рукой она подпирала голову, слушая внимательно мужчину.
- Добрый вечер, Офраим, - Никлаус протянул руку вожаку, в знак прочтения, и вручая бутылку коньяка. Девушка сидевшая рядом посмотрела на Майклосона.
- Добрый, Никлаус, - протягивая руку в ответ ответил Блек. - Знакомьтесь, это моя дочь, Мара, - девушка протянула руку первородному, а тот, поднёс её к губам и оставил невесомый поцелуй на её костяшках.
- Очень приятно, Мара, - ответил Никлаус смотря на девушку, не отпуская её руки. Она явно была в его вкусе. Такая нежная, такая красивая, такая... Добрая... В его мире таких было мало.
За этот вечер, Никлаус успел по настоящему отдохнуть. Весь вечер они с Марой общались, а если и расходились, то часто пересекались взглядами. Эта девушка, зацепила тысячилетнее сердце первородного гибрида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история. Полуночная принцесса.
FanfictionА что если у Джейкоба, была сестра- приёмная. И она появится в "Затмении"? Каллены тоже удивят. У Карлайла с Эсми есть ещё один приёмный сын. Хммм, не поубивают ли квилеты и Каллены друг друга? Или что-то общее их сплатит? А что если Белла и...