Бал в логове Сатаны.

274 5 0
                                    

Пусть все огни погаснут ночью -
Для нас же это знак судьбы.
Мы веселиться будем точно,
Сегодня, бал у сатаны!
Звучанье шпор, шуршанье платьев.
Но необычны гости здесь...
Тут нет чинов и нету званьев!
В наличьи только нечисть есть...
Вампиры, оборотни, ведьмы!
Всю нечисть сразу не назвать.
В старинном замке зал есть, где мы,
Все вместе сможем танцевать.
Вино и кровь здесь равноценны,
Все гости едут на гробах.
Еды не будет совершенно,
Мы будем пить и танцевать!
О сатана! нам дай команду!
Когда мы сможем начинать?
И мы расскажем миру правду.
Пора нам всем из тени встать!
И мы всему докажем миру
Что сатана на свете есть
Мы понесём по свету лиру
О сатане...
И тут же весть о нас по миру разнесётся
И люди будут трепетать...
Пред нашей мощью
Остаётся им только плакать и страдать
Но бал сначала
Только после мы напугаем всех до смерти
Но время уполничет возле
Всех гостей всего лишь 200
Решит судьбу что всего лишь мира
Всю нечисть вместе соберём
Никто не знал такого пира
Все будут знать про сатану...
 
Проснувшись с большой головной болью, я поплелась умываться.
  Воспоминания возвращались с каждой секундой, отдавая в голову болезненным гулом. Бар, бутылка, Кейт... Бал? Точно бал! Чёрт, зачем же я согласилась!? У меня даже платья нет!
   Быстро охлодившись, я открыла карту местности, ища хотя бы один приличный бутик. И, могу сказать, что меня уже ждал успех, т.к сейчас я уже в пути к этому... Эм, я бы не назвала это бутиком, но, что делать, выбор не большой.
    Зайдя внутрь мои глаза начали метаться от одного платья к другому. В магазине пахло духами, новым шёлком и просто чистотой. Я примеряла разные платья, но все они не подходили под это слово-бал! Одни были слишком короткие, другие слишком мудрёные, не описывающие меня и мой характер, другие мне не нравились оттенком и т.д. Но вскоре мой взгляд упал на это платье.

   Оно красиво сидело на мне,передавая моё настроение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Оно красиво сидело на мне,передавая моё настроение. Я поняла, что вот оно, мой выбор.
   Оплатив на кассе платье, я вышла на улицу. Сегодня было хмурое небо, от которого навеяло воспоминаниями... Форкс. Интересно, что сейчас делает папа? А братья? Скучают ли они по мне? Интересно, а как там Каллены? А квилеты? Я же так и не знаю дальнейшую судьбу их союзничества. Я просто сбежала, даже не попрощавшись с Беллой. А папа, видимо принял это как должное... Нет. Хватит! Я не должна об этом думать. Как я могу скучать по отцу, который мне даже родным не был! Это глупость. Или просто девочка, которая скучает по семье...
   Зайдя в квартиру я повесила платье на стул и грохнулась на кровать. Как же сложно. Завтра ещё документы для поступления надо будет отнести. Чёрт. Зачем я вообще согласилась на этот бал. Может, что бы развеяться? За эти пару месяцев я много что пережила.
    Пролежав пару минут без мыслей и смотря в потолок я вспомнила, что обещала Кейт написать свой адрес.
   Достав джинсы, которые валялись под кроватью, я начала смотреть карманы. И, да! Память меня не подвела! В правом кармане лежал листок с номером.
   Написав Кейт крадко адрес моего дома, я стала ждать. До бала оставалось ещё четыре часа, и я не знала, чем хочу заняться. Казалось бы. Вот оно! Весь мир в твоём распоряжении. Делай что хочешь! Но другая часть меня твердила, что хочет просто полежать на кровате, ни о чём не думать, и просто смотреть в потолок.
   Мой телефон завибрировал, оповещая меня о новом сообщении. Оно было от Кейт.
   "Хорошо. Поняла. Надеюсь ты приготовила с ног шибательное платье. Я на тебя рассчитываю. 😉"
    Прочитав это сообщение я не могла не улыбнуться. Кейт, кое-кого напоминала мне... Я скучаю Белл. Как никогда я скучаю по тебе.
   Кое-что заставило меня задуматься. Если сегодня день рождение у Майклосон, значит нужен какой-то подарок? Хм, а вот это серьёзно. Я не знаю сколько ей исполняется лет, а ведь она может быть и подросток и ребёнком. Об этом я не подумала. Может, на улицах города я найду что-то подходящее для именинницы, не зависимое от возраста?
   С той мыслью я пошла искать подарок.
   Я заходила и в книжный, и в магазины одежды, но было сложно подобрать, не зная интересов хозяйки. Но вот, дорога завела меня в ювелирную лавку. Я прошлась по всем кольцам, кулонам и серьгам глазами, но ничего цепляющего не обнаружила.
   - Вы что-то конкретное ищите, мисс? - от неожиданности я дёрнулась. Оглянувшись я увидела пожилую женщину. На пальце у неё красовался перстень, похожий на... Кота? Она была не высокого роста. Её глаза, похоже были больны гетерохромией,т.к были разного цвета. Левый-карий. Правый-голубой. С плеч у неё свисала тёмная шаль. А её седые волосы были разбросаны по плечам.
   - Эм... Да.. Наверное. Я ищу подарок девушке или девочке.. Вообщем мне нужен подарок, который понравиться и ребёнку и взрослому, - сказала я.
    - Ты верно зашла ко мне, старуха Грейс во всём тебе поможет, - я не знаю почему, но у меня сложилось ощущение, что я знаю эту старуху много лет, и она знает все мои тайны, даже постыдные. - Взгляни, деточка.

Новая история. Полуночная принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя