Новые знакомства.

288 11 1
                                    

Моя квартира в Новом Орлеане была скромной, но выделялась видами красоты на город. Вернее на центральную улицу. Музыканты сидевшие тут и там не прекращали играть. Люди этого города не могли пройти мимо музыки, и не потанцевать.     
    Переезд сюда был утомляющим, поэтому, зайдя в квартиру я упала спать.
    Из-за сна, мне пришлось идти изучать город ночью. Хотя, что я жалуюсь? В ночи этот город ещё красивее.
    Музыка. Яркие огни, профессиональные танцовщицы и просто люди. Все они веселились. Они были свободными и не от чего не зависили. Вот такой я жизни хочу. Хочу, что бы люди, которые окружали меня были свободными. Не скрывались, никого и не боялись.
   Я шла по шумной улице, озираясь по сторонам. Я впервые была в месте где не было ни родителей, ни друзей, никого, кто бы мог меня в чём то упрекнуть. Значит, я могу вести себя как захочу. Мой взгляд упал на бар, под названием "Руссо". Уль, ля, ля. Я ведь даже не отпраздновала переезд. Что ж пора начинать...
   Бар встретил меня запахом табака, алкоголя и потом неатёсаных мужланов. Пройдя внутрь я уселась за самый дальний столик.
   - Добрый день, будешь что-то заказывать? - ко мне подошла блондинистая девушка мило улыбаясь, с блокнотом для записей.
    - Эм.. Да, я буду виски, - проговорила я.
    - Ага, сколько?
    - Одну..
    - Рюмку?
    - Бутылку.
  Она посмотрела на меня с удивлением, но кивнула и ушла.
   А пока девушка ходила за бутылкой, мой взгляд зацепился за двух парней вошедших в бар. Один из них был чернокожий, с волосами подстриженными под ёжик. Другой мужчина с русыми волосами, голубыми глазами и сумасшедшей улыбкой. И они... О Чёрт! Пошли ко мне.
    - Привет, красавица, - сказал тёмнокожий.
     - Ещё раз назовёшь красавицей, без зубов останешься, - с милой улыбкой сказала я.
   Его дружок издал смешок и сказал.
   - Прошу прощения за неотёсанность моего друга. Пожалуй, нам стоит представиться, я Никлаус. А это, - он указал на своего друга. - Мой друг Марсель.
   - Что ж, по- скольку, меня воспитали хорошо, я тоже представлюсь, - начала я. -Кхм, меня зовут Эверет.
   Никлауса будто поперхнулся. В его глазах, в которых секунду назад было веселье, появилась... Печаль?
    - Что, разочарован таким скверным именем? - спросила я, складывая руки на груди.
   Словно бы по волшебству, в глазах Никлауса, вновь замелькало озарство.
    - Нет, что ты, - сев напротив меня на диван, сказал он. - Очень красивое имя. Позволь узнать, я тебя раньше здесь не видел. От куда ты?
    - Я.. Я из Лос-Анджелеса, - солгала я.
    - Ох, прекрасный город, но не такой прекрасный как Новый Орлеан, - проговорил Клаус, закидывая руки за голову. - А есть фамилия у прекрасной Эверет?
     Я замялась на несколько секунд. И вспомнила единственную фамилию, которая крутилась у меня в голове несколько дней подряд.
   - Свон... - сказала я. - Эверет Свон.
   Он разочаровано на меня посмотрел, будто бы потерял интерес. Но мне было не до него. Официантка принесла мне бутылку виски.
   - Ками? - спросил Марсель, наконец-то ки подав голос.
    - Марсель! Ты с ней знаком? - спросила Ками? Кажется... Кивнув в мою сторону.
    - Эм.. Мы познакомились пару минут назад, - косясь то на меня, то на Ками, говорил Марсель.
     - Что ж, - прервав их сказала я. - Мне надо идти мальчики, надеюсь, всего  хорошего. Чао.
    Открыв бутылку, я сделала глаток. Выйдя на улицу меня обдало ветерком. Только сейчас я заметила, как в баре было душно. Я пошла по шумной улице домой, через каждый метр делая глоток алкоголя. Жидкость обжигало горло, отдаляя назойливые мысли. Форкс, Джейсон и всё что с ним связанно было далеко от меня. Была только я. Настоящая я. Улица и алкоголь состовляли мне компанию. И... Крик?
   - Привет, лапуля, - слышалось из переулка.
   - Отстань от меня, придурок! - кричала, даже не запуганная, а злая девушка. Ну, а поскольку я несла пьяную голову, а эта голова понесла мои, такие же пьяные ноги к этой драке.
    - Эй, пацан! От.. Отъебитесь от неё! - пьяным голосом говорила я.
    - Слышь, чапай от сюда! Нелезь в чужие разборки! - прокричал парень.
   Ну, и по скольку я до сих пор была пьяная... Я заехала ему кулаком в челюсть. А он, со своей стороны, неожидав этого удара, упал. Мой удар был не сильным, но похоже, парень был пьян.
    - Не плохо, - ко мне подошла та девушка, из-за которой я оказалась здесь. - Бывший. Урод. Спасибо, меня Кейт зовут,- Она протянула мне руку.
     - Эверет, - я пожала руку в ответ.
     - Ты не местная? - она начала спрашивать, когда мы отошли от злосчастного переулка.
     - Хах, это так сразу видно? Да.. Я из Лос-Анджелеса.
     - Ух, ты! А какими ты у нас здесь судьбами? - беря из моих руку бутылку и тоже отпивая, спрашивает Кейт.
     - Я сюда приехала на обучение, - перехватывая теперь уже из её рук бутылку, и отпивая, говорю я.
     - А, ага, понятно. А я здесь живу. Родилась, выросла и, наверное, умру. Хах. - вдруг она остановилась, и, схватив меня за руку, проговорила. - Слушай! У меня идея! Я как гостеприимный житель этого города, обязана показать тебе здесь всё! А потом можем сходить на вечеринку!
     - Эм... Вечеринку? - выгибая бровь спрашиваю я, вновь же отпивая из бутылки.
     - Ну, как вечеринку. Скорее балл. Он устраивается знаменитой семьёй. Майклосонами! В честь дня рождения самой маленькой из них. Она там короче чья-то дочь.. Но это не важно! Важно, что это будет грандиозно! И... Мы пойдём! - видимо, Кейт пьянела быстрее меня, т. к её походка приобрела пошатувующиеся состояние. И я не в силах ей отказать согласилась. - Отлично! Смотри, завтра в пять, я заеду за тобой. Вот мой номер телефона, напишешь завтра свой адрес. - протягивая листок с бумажкой, говорит шатенка. - Обязательно одень самое яркое платье! Там, многие из Майклосонов холостяки, а на такую фигурку, как у тебя, точно клюнут, - подмигивая мне говорит Кейт. А потом уже на метр отходя от меня выкрикивает. - Да здравствует Эверет Майклосон!
    Вернулась домой я уже когда часы перевалил за 3 часа. Еле раздевшись, я пьяной походкой пошла спать. Всё. Спать. Наконец-то!

_________________________________

Котаны, я заметила, что мои главы больше не переваливают 900 слов. Меня это бесит! Но раз уж я вам обещала на этой недели выпускать главы чаще, то так тому и быть! Но в каждую главу, хоть и маленькую, я вкладываю душу! Поэтому, не судите строго🙊💋
   Всех люблю, целую, обнимаю.

Новая история. Полуночная принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя