Уходить из этого дома, было грустно. Но, что делать, на носу свадьба лучшей подруги. И если не Элис, то кто её органезует красиво и качественно? Верно, никто.
Подъезжая к дому Калленов я увидела Беллу сидящую на крыльце.
- Джейсон, отнести пожалуйста костюмы к Элис, а я поговорю с невестой, - подмигивая ему, говорю я.
- Без проблем, солнышко, - целуя меня осторожно в щёчку, что бы никто не видел,говорит он.
Выходя из машины, я иду к Белле, смотря как Джейсон заезжает в гараж.
- Белл! Всё хорошо? Ты... Какая-то грустная. Или ты поняла, что Элис захватила твою свадьбу? - присаживаясь к ней, и кладя руку на её плечо, говорю я.
- Эви... Почему ты меня не ненавидишь как все оборотни? - спрашивает она, смотря глазами оленёнка.
Этот вопрос заставил меня задуматься. Я ведь квилет.... Может из-за Джейсона? Нет. Я не относилась к Белле плохо с тех пор как узнала о её парне вурдолаке. Так почему? Ответ пришёл быстро- Белла часть моей семьи. Это появилось с самого детства. Она с самого детства была моей первой подругой. Друг. Он был мне необходим. Джейкоб был братом, но это другое. Когда мы с ним ссорились, Белла нас мирила. Если мы ходили гулять, брали её с собой. Или Я брала? Да... Я брала.
Меня выдернул из мыслей всё тот же взгляд Беллы. Тот же взгляд, с которым мы познакомились. Только в него добавилась... грусть?
- Ты моя подруга, не важно кто твой возлюбленный вампир, человек, оборотень или гусеница. Я всегда буду на твоей стороне. Если ты считаешь Калленов семьёй, какая мне должна быть разница? Ты любишь его. Он любит тебя. Это ваше дело. И оно не касается ни оборотней, ни вампиров. Только вас. Тем более если бы я ненавидела бы вампиров, стала бы я бегать по поручения Элис? - с ухмылкой сказала я.
- Я рада что ты на моей стороне, - проговорила Белла, крепко обнимая меня.
- Белла! - мы заметили как к нам идёт Элис. - Я думала ты уже уехала, - говорит она.
- Да.. Да, точно. Ладно мне пора. Спасибо, Эви. - говорит она, вставая и идя к своему пикапу.
- Кстати, Эви, тебе тоже не мешало бы выспаться. Завтра сложный день.
- Хорошо, Элис, я эм... Джейсон принёс платье? - спрашиваю я.
- О, да, не думала, что у оборотней такой хороший вкус, - сказала Элис с милой улыбкой.
- Хах, ты права, у оборотней отвратный вкус к одежде, а у меня превосходный, до встречи, Элис, - мохая ей рукой, я иду к своему мотоциклу. М-да, завтра день будет долгий.Раннее утро я встретила в 7 утра. Мне всю ночь практически не спалось. Что-то не хорошее надвигалось. Такое чувство, я уже ощущала. Это было чувство перед гибелью мамы.... Нет! Всё пройдёт прекрасно!
Умываясь холодной водой я иду краситься.
Практически все квилеты будут на свадьбе. Насчёт Джейка не знаю. Я не видела его около недели, а сейчас волноваться слишком поздно. Беря ключи от мотоцикла я иду в гараж.
Мчась по дороге, в моей голове проносятся разные мысли. Свадьба, Джейсон, как будут вести себя квилеты? А Каллены? Чёрт, буду ли я скучать по Белле? Ведь она отбывает на целый месяц. Да, не так долго, скажете вы. Но я только с ней вновь встретилась. И от этого как-то... Грустно?
Я приехала очень рано. Я обещала Элис помочь с дорожкой из лепестков к алтарю.
Не смотря что свадьба будет только через несколько часов, все Каллены были при параде. Мужчины, как и ожидалось были в красивых смокингах, а их спутницы в платьях, разных нежных цветов.
- Эви! - ко мне подбежала Элис и крепко обняла. - Идём, переоденешься, а потом можно и лепестками заняться.
Заходя в комнату, где любезно было повешанно моё платье на стуле, я уловила движение в правом углу.
- Кто здесь? - спокойным голосом проговорила я.
- А ты как думаешь, солнышко? - я не могла не улыбнуться на знакомое обращение.
- Джейсон, - вынимая платье из специального пакета, проговорила я, не поворачиваясь к нему лицом.
- Тебе помочь раздеться? - обнимая сзади меня за талию, шепчет на ухо мне он.
- Как нибудь потом, а сейчас вон! - указывая пальцем на дверь строго говорю я.
- Ну лааадно, если ты не хооочешь.. - театрально медленно идёт и говорит Джейсон.
- Быстро! - топнув ногой, говорю я после чего вампир смывается.
Белый блестящий чокер красиво обромляет шею. Само платье, подчоркивающий талию и грудь, превосходно село.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история. Полуночная принцесса.
FanfictionА что если у Джейкоба, была сестра- приёмная. И она появится в "Затмении"? Каллены тоже удивят. У Карлайла с Эсми есть ещё один приёмный сын. Хммм, не поубивают ли квилеты и Каллены друг друга? Или что-то общее их сплатит? А что если Белла и...