Одиночество или новая опасность.

270 4 2
                                    

Сегодня я xoчу пoбыть oдна,
Пуcть отдохнёт уставшая душа…
Покрепче ceбe кoфe заваpю,
Украдкой вытpу сo щeки слeзу.

И oтключу мобильный телефон,
Я не хочу ceйчас ничьих звонкoв.
Meня ни для когo ceгoдня нeт,
Проcтите, что уcтала так от бeд..

Нe надо меня дёргать, я прoшу,
Xoчу пoслушать молча тишину…
И мыcли по порядку pазложить,
Гоpячим кофе боль свoю залить.

Cегoдня я xочу пoбыть oдна,
Пуcть oтдохнёт уcтавшая душа.
А завтpа, может быть, иcчезнет груcть,
И я oпять c улыбкoй к вам веpнуcь…

Сегодня в Новом Орлеане была пасмурно. Даже в моей квартире, белые стены окрасились в серый. После той записки, которую я прочитала ночью у меня не было настроения. Я сразу поняла, что "Л." в конце послания озночает - Луи. Но, я же победила её. В своей голове... Как это возможно!? Луи всего лишь сказка! Сказка рассказанная для детей, что бы они не бегали в лес! А у меня в голове она была... Просто замещением страха.
  Сегодня, я хотела просто побыть одна.
  На мой телефон всё чаще звонила Кейт или Камилла. Но я не брала трубку.
   Сев на диван, держа в руках кружку чая, я листал каналы. Ничего интересного.
   Отключив телевизор, я просто легла, смотря в потолок. Просто. Лежала. Смотрела. И вспоминала. Вспоминала выпускной. Вечеринка в доме Калленов. Это, наверное был последний спокойный день. Потом всё так закрутилось. Тренировка перед боем, бой, потом... Джейсон.
    Намотав на палец локон. Я вспомнила...
   - Ты пахнешь как клубничная конфета, - он втянул запах моих волос.
  Он каждую ночь говорил мне об этом. Внезапно мне стало от этого не приятно.
   Резко вскочив я одела кожанку и спустилась вниз. Не смотря на погоду, люди продолжали дарить свет и счастье.
   - Добро пожаловать! - поприветствовали меня на ресепшени. - Как хотите подстричься?
   - Прямое каре, - сказала я,осматриваясь вокруг.
    - Мгм, с вас 28$,-дорого, но что поделать.

    - Мгм, с вас 28$,-дорого, но что поделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая история. Полуночная принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя