Наш дом.

449 18 3
                                    

Тело Виктории поджог Эдвард.
Мы решили спускаться вниз, к остальным, так как скоро должны были появиться новые незванные гости - Вольтури.
Было принято решение, что я уйду вместе с оборотня домой. Т. к. Вольтури не очень жалуют квилетов. Но как всегда, удача была не на моей стороне.
Пока мы обсуждали с Калленам как проходила битва, мы упустили из веду одного новообращённого. А вот Лия заметила. Она бросилась на него, но он охватил её поперёк рёбер. Нам всем показалось, что ей конец. Но появился Джейк. Он отвлёк внимание вампира, но тем самым вставая на место Лии в его руках. И о нет! С Джейком, ему удалось провернуть то, что не смог с Лией - сломал ему рёбра. Джейк заскулил, и начал вновь становиться человеком.
- Джейк! - закричали мы с Беллой, нессясь со всех ног к нему. Он зажимал руками груть и стонал от боли.
- Нужно будет вправить кости, пока не началась ускоренная регенерация, я займусь этим когда освобожусь,- проговорил Карлайл ощупывая брата.
Стая, вновь обратившаяся в людей, аккуратно подняла Джейкоба, и понесла домой.
- Эви, иди, побудь с ним, Вольтури не должны тебя.. - но не успел Эдвард договорить, как на поле появились выше упомянутые вурдалаки.
- Что не должны Вольтури? - спросила с прищуром блондинистая вампирша, в окружении своей свиты.
- Здравству Джейн, - отвлёк её от расматривания меня Карлайл.
- Вы не плохо позабавились, - без эмоциональным тоном проговорила Джейн.
- Пришли бы раньше, тоже успели что-то сделать, - проговорил Эдвард, обнимая Беллу и пряча меня от глаз Джейн.
- Обидно, - сказала Джейн, так же не проявляя эмоции.
- Не надо так Эдвард, если бы Вольтури знали о Виктории, то они остановили бы её. Верно, Джейн? - сказал Карлайл.
- Разумеется, - проговорила Джейн, а после не долгой паузы продолжила. - Вы упустили одну.
Только сейчас я заметила, что за спинами Карлайла и Эсми пряталась новообращённая. Она смотрела вокруг испуганным взглядом, словно овечка загнанная волками.
- Она ничего плохого не сделала, - проговорил Карлайл, вновь обращаясь к Джейн.
- Это уже не вам решать, - проговорила Джейн, смотря на девочку. - Кто тебя обратил.
В следующую секунду раздался крик девочки.
- К чему насилие? Она вам всё скажет,- не выдержала Эсми, смотря на мучения девочки.
- Я знаю, - мягко ответила Джейн, а в глазах читалась ненависть.
- Райли говорил, что если мы убьём вампиров, живящих здесь, нам ничего не будет угрожать,-проговорила сквозь собственные крики девочка.
По взгляду Джейн, она получила нужную информацию.
- Феликс, - проговорила Джейн уступая место вампиру, с грубыми чертами лица. Джаспер подскочил к девочке, пряча её ещё и за своей спиной.
- Мы обещаем, что она не выдаст вампиров, - сказал Карлайл
- Вольтури не дают второго шанса. Аро будет очень интересно узнать, что она ещё человек, - вампирша показала на Беллу. - Или что ещё хуже, вы распространяете секреты вампиров всё большим людям. - теперь, она уже смотрела на меня.
- Она... Квилет, - сказал Джейсон смотря на меня. И только сейчас я заметила какой он был потрёпанный. Чистая утром кофта была вся в земле. Волосы были растрёпанны сильнее чем обычно. А взгляд, не присущий вампиру, уставший.
- Ты ей доверяешь, Джейсон? - обратилась Джейн к нему.
- Ну, уж точно больше чем тебе, - вырвалось у Джейсона, а сама вампирша опешила.
- Ну, раз, так, Феликс, можешь продолжать.
И в этот раз все пропускали Феликса к новообращённой. И теперь уже никто не не собирался прекрывать её....

Новая история. Полуночная принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя