Новые тайны.

263 6 2
                                    

Он знает? Пронеслось у меня в голове. Он знает.
    - От куда ты... Как? - спросила я, выпремляя спину и задирая подбородок. Самое большее что я могла сделать, это показать, что я не боюсь его.
     - Понимаешь ли, - начал он, подходя ко мне. - Твоя подруга, Белла, кажется, начала меня расспрашивать, как я с тобой познакомился. И я в разговоре упомянул фамилию Свон. Она насторожилась. А я, как, хех, настоящий охотник заметил дрожь в добыче. Но ничего спрашивать не стал. Кое что поняв. Ты солгала мне насчёт места, от куда ты приехала. И у меня встал вопрос. А могла ли ты мне соврать про свою фамилию? Эверет...?
    Моё имя он прошептал мне на ухо, испепеляя меня взглядом. Я чувствовала, как сердце бьётся о рёбра. Выдохнув, я на секунду закрыла глаза. Тудум, Тудум, Тудум. Про себя я говорила, успокойся, он тебя не тронет. Но всё равно проскальзовали мысли по типу, скажу фамилию-убьёт мою семью.
     - Я долго должен ждать!? - его крик отдался вибрацией в землю. Я вздрогнула.
     - Блек... - прошептала я.
     - Что? - отречённо сказал Ник.
     - Моя фамилия! Эверет Блек! - я повернулась к нему лицом. Я не боюсь. Я сильней. Я не слабая!
  Честно, я не поняла, что произошло потом. После сказанного мной, он ушёл на сверхскорости.
   Мимо моих глаз пролетело что-то белое. Затем второе, третье, а затем повалился кучей. Снег. Снег пошёл. Я не могла радоваться даже такой мелочи. "Вольтури придут с первым выпевшем снегом" пронеслось у меня в голове. Но, глядя на спокойствие других, я поняла. Этот день ещё наш. Мой....
   
    Идя по улочкам Форкса я засматревалась на детей, выбежавших на улицу, и ловящих ртом снежинки. Как же здорово не знать о взрослой жизне. Как же здорово не знать О ТАКОЙ жизне.
      Интересно, стая уже вернулась домой? А если их там поджидал Никлаус? Эта мысль вылезла из неоткуда. Он может убить их, я разозлила его... Чёрт!
        Я резко развернулась, чуть не подскользнувшись на участке льда. Беги! Вторил мой внутренний голос. Я должна успеть...
         На бегу губы высохли, волосы чуть взъерошились. Заходя в дом, я молилась, что ошиблась на счёт Никлауса.
         Но нет... Никлаус держал за шею моего отца, прижав к стене. Я не знаю где была вся остольная стая.
         - Нет! - крикнула я.
    Подбежав к Клаусу я схватила его за руку, дабы ослабить давление на отцовской шее.
        - Пожалуйста... - повторяла я, практически не видя Никлауса, так как слёзы практически заволокли глаза. - Умоляю, не трогай его! Пожалуйста!
       Он посмотрел на меня разъярённым взглядом. И тогда я увидела. Монстр, которым считали Никлауса, никуда не уходил и не прятался, он всегда был им. Прядка волос, чуть выбилась из шевелюры и упала на лоб. Вены, виднелись на весках и на шее. Сомкнутые зубы, показывающие ярость. И глаза... В них не было не капли человечности...
       - Отпусти его! - приказным тоном прокричала я.
    Бум. Отец выпал как тряпичная кукла из рук гибрида, вновь дыша.
       - Битва закончиться и ты уедешь, а если подойдёшь к моему дому хоть на шаг, я не буду церемониться, - сказала я, опускаясь к отцу, а потом добавила. - И плевала я на чувства Хоуп.
     Мне показалась, последняя фраза была для меня больнее, чем для Никлауса.
          - Прости... - почти шёпотом проговорил Клаус. Но я уже не слушала его, а наклонилась к отцу. Никлаус, поняв, что мне нет до него никакого дела ушёл.
          - Пап, всё хорошо, может доктора вызвать? - проговорила я целую его костяшки, и ожидая, когда он сможет отдышаться.
           - Мара, - отец сказал это, как только продышался. - Твою мать звали Мара Блек. Она являлась моей сестрой. Она принесла тебя, когда тебе было два месяца отроду, - я смотрела в глаза отца, бегующим взглядом, ища хотя бы намёк на лож или шутку. Почему сейчас? Шок. Это явно был шок. Но почему именно про маму? Я никогда на спрашивала о ней, думая что в нашей семье это больная тема.
      - А... А отец? - проговорила я.
      - Я не знаю, прости. Мара ушла из стаи, к какому-то мужчине, а через полтора года вернулась с тобой на руках, я пообещал, что буду заботиться о тебе, - проговорил отец.- И когда ты ушла... Я побоялся, что не сдержал слово. Я побоялся, что лишился частички Мары, которую так полюбил...
       Я не успела ничего ответить, т.к вошёл Сэм, бегая взглядом по дому. Надо же, я только сейчас заметила, что в гостиной кавордак. Стол был сломан по полам. Опрокинутое отцовское инвалидное кресло. Боже... Елка была повалена, и пара разноцветных ёлочных игрушек разбились. Гирлянда больше не горела. Наш дом, был превращён вместо побоев.
      
    Сэм помог отцу вновь сесть в кресло.
    - Что случилось Билли? - спросил Сэм.
    - Не важно, - ответил отец и поехал на крыльцо. Сэм не стал за ним идти переключаясь на меня.
     - Ну? А ты что скажешь? Это дело рук твоих дружков вампиров, привезённых из Нового Орлеана? - спросил он, осматривая ущерб.
     - Не твоё собачье дело... - проговорила я, а потом была грубо прижата к стене.
      - Послушай, девочка... Если у тебя появились силы, не думай, что можешь здесь ходить и указывать! Особенно мне! Я вожак, а ты просто глупая львица, которая идёт за своим важаком! - он говорил это сквозь зубы, стараясь, что бы папа этого не услышал. - Тем более, - он усмехнулся. - Если твоя мать покинула стаю, и родила тебя по залёту.
    Удар. Под моими костяшками хрустнула челюсть.
      - Заткнись, идиот! - выпленула я, шёпотом. - Я всё равно остаюсь частью семьи Блек! Значит, я остаюсь внучкой Офраима Блека! Вождя! Который был, куда сильнее тебя! Труса и подлеца!
     После этих слов, я выбежала на улицу. Прохладный ветер ударил мне в лицо. Свежий воздух, которого мне явно не достовало в помещении, заполнил мои лёгкий.
      Беги. Первое что мне взбрело в голову.
       И я побежала. Моя нога наступал по скользкой, от подтающего снега, земле. Подбежав к реке, я опёрлась о дерево рукой, дабы отдышаться. Другую руку я положила на грудь, в облость сердца. Куда мне идти? К Калленам? Там Никлаус. Обратно домой? Там Сэм, который наверняка рассказал уже всем о случившемся.
     От безысходности, я села на землю, и уткнулась в колени, закрывая лицо. Я одна.

Новая история. Полуночная принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя