Две стороны одной медали

638 47 7
                                    

-Давай уже покончим с этим раз и навсегда
  Крепко перехватив руку сестры, парень встал на ноги ровно
- Да, надо прибрать за собой
Оба близнеца направляются в сторону врага спокойный и ровным шагом. Казалось , что Итэр даже не чувствует боли, что приносят кровоточащие раны. Оба держали меч, что даровал геовишап.
  Мужчина заметил приближение ребят и засмеялся, словно ненормальный. Его лицо перекосило в гримасе смеха, а глаза, казалось выпадут из орбит. Зрелище не самое приятное, но врагов не выбирают, так ведь?
- надо же, вот и сестричка подоспела. Бой становится интереснее.
  После слов врага, всё обернулись на близняшек и впали в ступор. Рядом с Итэр была девушка и если правда верить словам мужчины, то это и есть его сестра. Две светлые пряди спереди, что были длиннее остальной прически, белое, слегка порваное платье.
  -Итэр! Люмин! Дело за вами! И только попробуйте проиграть!
  Эти слова принадлежали Чайлду, что придерживал Чжун Ли за талию. Сам дед был в полу форме дракона  и еле стоял на ногах.
  Светловласка ничего на это не ответил и лишь сжал руку сестры сильнее. Они один на один. Они и этот мужчина.
  Враг так же заливался истерическим смехом придерживая одной рукой голову и стоя на груде обломков.
-Одно оружие на двоих? Ну давайте посмотрим, на сколько вас хватит! Ахаххахахаха
  От одного только смеха становилось не по себе. Земля в округе начала трястись и где то исчезать из под ног. Близнецы начали оглядывать жителей Ли Юэ, дабы никто не попал под землю, но увидя как Сяо помогает людям, успокоились. Их внимание снова перешло на врага, который уже успел уйти со своего любимого места на груде камней и куда то переместился.
  Нервно осматриваясь, Люмин заметила его справа от себя. Она толкнула брата и тот сию секунду обернулся. Они увидели как мужчина держит что то наподобие энергетического шара с гео элементом. Материя становилась больше, будто враг подписывал шар силой.
  Не став ничего терять, близнецы в разбеге оттолкнулись от Земли и понеслись на врага. Брат держал меч левой рукой , а сестра правой.
Попасть по мужчине было бы трудно, поэтому их задача разбить хотя бы шар.
  Как и ожидалось, неизвестный закрылся шаром энергии, прикрывая своё тело от увечий.
  Собрав несколько стихий в одно целое(и в меч тоже) близнецы кинулись на врага. В сильном ударе и прыжке шар распался, а наших бойцов немного разнесло.
  -Да кто вы черт возьми?! Это была энергия , собранная из 9 миров!!! Как вы разрушили их за один удар?!
  Крик мужчины казалось разнесся по всему Тейвату. Брат и сестра встали ровно, так де не выпуская меч из рук. Волосы Люмин приобрели более золотой оттенок, а волосы брата, казалось стали светлее и.... Белее? Глаза жёлтого цвета, стали золотыми кристаллами, а меч стал больше и начал светиться то серебряным, то золотых цветом
  P.S.Avtor:--  это значит что персонажи говорят одновременно/в голос
-Путешественники... Брат и сестра... Итэр и Люмин... Нет... Мы забытые всеми боги К'енриарх... Адам... Ева... Боги света и жизни... Так будь же казнён за свои грехи... Ты-исключение...
   Стоило близнецам разрубить мечом воздух, как следом за ним они разрубили и плоть врага по диагонали. Вспышка света озарила Ли Юэ и два тела упало на землю под звон падающего Меча..
  Бой окончился победой, но кто знает, чего она стоила...
--------------------------------------
!!!Продолжение будет!!!

СяоитэрМесто, где живут истории. Откройте их для себя