Сяо и Люмин в образе своего брата, спокойно уходили от негодующего Итэра. Прогулка до постоялого двора была тихой и наполнена умиротвореннием. Кое где шамачурл прыгал вокруг костра, а хиличурлы либо стояли рядом, либо подпевали шаману. Где то сидел одинокий метачурл с каменным щитом и о чем то мечтал. Иногда можно было увидеть двух хуличурлов с арбалетами и двух с дубинками, а рядом с ними был пиро маг бездны , что очень увлечённо рассказывал о жизни своим коллегам.
Сяо хотел избавится от них, но Итэр (Люмин) был(а) против этого, говоря, что они достаточно милые и сейчас, раз хиличурлы не представляют особой угрозы, то их можно не беспокоить. Копейщик не смог спорить с ним(ней) , а поэтому просто игнорировал существование монстриков, ну или пытался это сделать.
Идти молча и разглядывать местность было не очень комфортно. Если для Люмин в роли Итэра это имело значение, то для Сяо это было бессмысленно
Давайте немного проясню ситуацию о том, как именно обстояли дела у Люмин, когда она была с братом, но была всегда сзади его. Так как Люмин изначально исчезла, то её брат остался один, но после того как она приняла сторону бездны и решила что будет ею владеть, то ей стали доступны некоторые техники и умения. В библиотеке ордена бездны девушка нашла книгу по заклинаниям, а так как она божество из другого мира, то данное дело(изучение заклинания) не составило особого труда. Люмин отыскала способ как быть близко к брату, но не попадаться на глаза. Этот способ она наименовала сама, так как в книге не было названия заклинания. Назвала она его Тень без света. С помощью этого умения, она могла перемещаться через тени или находится в тени столько, сколько позволит её сила. Но всегда были, есть и будут минусы. Тень, в которую она вливалась, меняло форму. Именно поэтому, в тени Итэра временами можно было разглядеть Люмин. Иногда девушка выходила из тени и разглядывать мир. Такими темпами она знает половину мест, которые посещал её братец и в каком он был состоянии.
-Слушай, Итэр, давай сходим в гробницу? Хотел обсудить с тобой пару деталей, да и прогуляться там можно...
Сяо решил, что во что бы то не стало, он узнаёт причину побега его счастья и сделает так, что бы этого не повторялось.
После данной идеи Люмин немного задумалась.
-" Гробница... Я видела пару разрушенных зданий в которых был братец, но не думаю что это она и есть, но и отказывать не хочется. Я не смогу рассказать ему, но прогулку я ему обещаю! "
Воодушевленая энтузиазмом Люмин решила согласиться, но поставить некоторые условия.
-Хорошо, я согласен(-на) , но я не хочу сегодня говорить о причине моего ухода, поэтому давай сегодня погуляем как следует!
Тот факт того что итэр(Люмин) не хочет говорить причину сейчас, немного разочаровала парня, но так же дала надежду на то, что в следующий раз, он обязательно получит ответ
-Да, сегодня мы погуляем. Будем гулять до самого рассвета и под утро, я верну тебя сестре и спустя время снова заберу. И это будет продолжаться до тех пор, пока мы оба не устанем других от друга или не захотим большего
После сказанных слов, Сяо мягко и с любовью улыбнулся Итэру(Люмин) и протянул руку, дабы тот взялся за неё
-"Боже братик, я так хочу что бы ты тоже услышал эти слова, но не бойся, на рассвете после моего прихода, я все расскажу тебе слово в слово, не упуская не одной детали! Я обещаю"
Парень(Девушка) протянул руку в ответ и после почувствовал как его резко прижало к чьему то телу. Сяо обнял Итэра(Люмин) и с помощью элемента своей стихии, разрывая ветер, пронёсся над кучей развалин остановившись на каменной башне, что разрушаясь, ещё довольно таки крепок стояла.
-Отсюда открывается прекрасный вид!
У Итэра(Люмин) захватило дыхание от той красоты, которая встала перед глазами. Горы и небольшие деревни виднелись где то вдали. Отсюда даже можно увидеть крышу одно из зданий Ли Юэ! Поистине завораживает.
-Да, вид действительно прекрасный, но ещё прекраснее он будет ночью... Но он все равно не сравниться с твоей красотой.
Слова Якса тут же заставили бедного(-ую) Итэра (Люмин) краснеть и превращаться в спелого помидора.
-Мы придем сюда ночью?
Он сказал что ночью здесь ещё красивее. Значит они придут сюда?
-если ты этого хочешь, то я принесу тебя сюда и ночью... И на рассвет
Сяо был готов на все , лишь бы Итэр был рядом и больше не исчезал из его жизни даже на день
-Ночью... Я бы хотел ел встретить рассвет на постоялом дворе... Вместе с тобой...
Слова нашего гг(главного героя) удивили Сяо, но при этом затронули до глубины души. Его счастье хочет рядом с ним встречать рассвет... Он больше не хочет уйти?... Он будет рядом?... Именно эти вопросы задавал себе анемо парень, зарываясь носом в пшеничные волосы на макушке парня.
После этого они ещё немного посидели и любовались видом, но они были намерены гулять дальше, поэтому через время они покинули ту башню , оставляя за собой лишь резкие потоки ветра.
-Куда теперь? У нас много вариантов. Можем дойти до постоялого двора и остаться там, а модем пойти куда глаза глядят, пока ноги не устанут идти.
-Давай до двора. Я хочу побыть там с тобой, но вернемся мы туда под вечер... А сейчас мы будем гулять, по направлению туда
Эта идея нравилась Сяо, ведь Итэр рядом и он знает что его солнышко в безопасности. По пути на двор они встретили пару похитителей сокровищ, с которыми рас справлялся Сяо, не давая итэру(Люмин) влезать в бой. Так же они нашли небольшое озеро, и именно этот момент мы с вами и рассмотрим.
Рябь от босых ног пробегает по холодной воде, пока Итэр(Люмин) мочит ножки. Немного проходя, а то и прибегая, он оставлял за собой рябь и ему нравилось за этим наблюдать. Сяо смотрел на это все со стороны любуясь предметом своего обожания.
-Сяо! Давай тоже!
Плескаться в воде весело , но в двоëм это делать куда приятнее.
-Я пожалуй воздержусь. Мне куда приятнее наблюдать за тобой и...
Не успел Сяо договорить, как в него тут же полетели брызги воды, что обмочили его, но не полностью.
-меньше слов, больше дела
После этой фразы Итэр(Люмин) втянул Сяо в воду. От неожиданности тот упал и весь промок. С этого и началась их небольшая битва, которая надолго затянулась. Они игрались до самого вечера. Солнце уже садились за горизонт и только тогда наши герои поняли, что игра затянулась.
-надо идти до ваншу, а то так и заболеть не долго
Итэр (Люмин) встал и посмотрел на Сяо типо :"и как нам быстро добраться? ".
Видимо Якс мог читать по глазам, так как в следующие же секунды он подхватил парнишу на руки и с помощью элементарных навыков быстро добрался до постоялого двора, остановившись на балконе.
Был уже поздний вечер, и на небе виднелись первые звезды. Небо красилось в цвета от тёмного синего до яркого, почти белого, жёлтого.
-Безумно красивый вид!
Златовласый парень оперся руками о перила, смотря на закат. Его мокрые волосы развивал вечер, а некоторые редкие капли стекали вниз под одежду. Итер(Люмин) выглядел на фоне заката безупречно. Сяо поддавшись соблазну, подошёл сзади и обнял за талию, слегка сжимая руки, не желая отпускать.
-ам... Сяо? Что то не так?
Было небольшое недопонимание. С чего это вдруг Сяо его обнял?
-Я люблю тебя, Итэр...
Шепотом, тихо, но разборчиво произнёс Якс. Он понимал, что сейчас его могут отвергнуть, ну и что? Он больше не может это хранить в секрете.
-Что? Любишь? Меня?... "ЕБАТЬ.... А что я брату скажу... Ну не, пусть Итэр решает.. А как мне сейчас быть. Я просто хотела помочь им немного сблизится... Помогла называется.. "
-Да, я люблю тебя. Прости
Волнение и чувство страха-вот что сейчас испытывает копейщик пока Люмин думает как нормально ответить не послав.
-дай мне время... До завтра... Завтра вечером... Я скажу тебе свой ответ
-Да, конечно... Я все понимаю. Будем спать?Переоденемся?
Сяо попытался хотя бы как то перевести тему диалога
-да, спать. Но переодевается лень. Давай прям так просто уснем?
-ты уверен в этом? Ты можешь заболеть
-плевать... Просто пошли уже
После этих слов, Сяо бережно взял Итэра на руки и понёс его в комнату.
Дойдя и войдя в комнату перед их взором была кровать, тумбочка, шкаф и ванна. Положив своё чудо на кровать, Сяо уже собирался уходить как его окликнули
-Ну и куда ты? Ложись рядом
Счастью Якса не было предела. Он молча лег рядом с Итэром, боясь его обнять, но златовласка сделал это первым и обнял Сяо пожелав ему спокойной ночи. Так они и уснули в обнимку
Что же в это время происходило у Кецин и настоящего итера? Какой будет месть брата к сестре? Узнаем в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяоитэр
CasualeИтэра попросили принести стеклянные колокольчики, но проблема в том что они растут на горах и бывает, на приличной такой высоте. Сможет ли путешественник выполнить задание и вернутся целым, а может и вовсе случится то, что перевернёт его жизнь с ног...