После того как Люмин(Итэр) согласилась пойти на встречу с девушкой, та сильно обрадовалась. Словами она конечно этого не сказала, но это было видно. Глаза чуть расширились, а на лице появилась яркая улыбка, что идеально подходила для Сиреневолосой.
Дамы спокойно , некуда не торопясь, шли в сторону Разлома. Нет, они конечно же не пойдут в сам Разлом, но прогуляться до него они вполне в силах.
По дороге наши героини так же встречали монстриков, от которых быстро избавлялись на своём пути. Самым проблематичным для них стал страж руин, что одиноко ходил по округе поляны.
Деревянный ходячий механизм при видел девушек издалека. Его "слова" были достаточно громкими, поэтому Люмин(Итэр) и услышала врага. Страж уже целясь приготовился пускать свои торпеды в них, но вовремя среагировавшая Кецин смогла помочь этой ситуацией и потянула на себя златовласку, спасаю ту от опасности.
-Посиди пожалуйста в стороне, я по забочусь о том что бы он не мешал нашей прогулке.—сказала Кеца и тут же обножив меч понеслась на врага. Чёткие и уверенные удары попадали по врагу. Главная героиня даже не заметила не одного промаха. Несколько точных ударов и применение сил электро глаза бога, как страж руин был повержен.
Наша Цисин уже снова подбежала к Люмин(итэру) с той же улыбкой на лице с которой и убегала в бой. На щеке была небольшая ранка, из которой сочились капли крови. Без единого слова, златовласка погладила задетую в бою щеку, чуть размазывая кровь.
-А? Ох, тебе не стоит марать свои пальцы в крови даже если она капает с таких незначительных ран. —, девушка взяла руку путешественницы и поцеловала чуть окровавленный указательный палец. -Давай будем продолжать путь. Я защищу если кто то нападет. —, после этих слов, Кецин взяла Люмин(Итэра) крепче за руку, переплетая пальцы рук.
Девушки продолжали идти в монотонной тишине, которую изредка нарушали звери и звуки костра из лагерей похитителей сокровищ. Никто из дам не хотел заговаривать первой. Им это было не нужно. Их вполне устраивала та атмосфера, что окружала обеих, казалось, что это тот самый "райский уголок" о котором могут мечтать многие. Всю эту идиллию тишины прервала Кецин, что решила начать диалог.
—Итак... Люмин. Можешь пожалуйста рассказать о себе? Единственная информация которая у меня есть, это то что ты сестра почётного рыцаря-Итэра. Больше мне не известно...
Люмин(Итер) немного задумалась. Что она может сказать?
—"Что я могу ей рассказать? Я и сам с сестрой только недавно встретился вновь... Что я могу ей рассказать? Так... Тогда... "
Златовласка крепче сжала руку Кецин .
—Мне нечего про себя рассказать. Я ничем особым не увлекаюсь, хобби тобе нет... Может быть ты расскажешь про себя? Мне бы тоже было интересно узнать больше о тебе.
После этого у девушек завязался прекрасный диалог, длиною в весь путь до Разлома
Разлом
—Ох, мы уже подошли, а ещё даже не вечер... Куда теперь пойдем?
Кецин явно была в смятении от того, что не знает, что делать дальше. Они могут пойти в Разлом, но там опасно, а могут пойти назад, но будет уже скучно. Поэтому по девизу :"Живем один раз! " Они приняли общее решение пойти в разлом за новыми непричастностями.
На входе их встретили строгие и оценивающие взгляды стражей. Пройдя цуть дальше перед ними открылся прекрасный вид на шахты, от которых так и захватывало дух и перехватывало дыхание. Каменные колонны устремлялись вверх, руда была рассыпана и тут и там. Местами виднелись лагеря похитителей сокровищ и фатуи, но не они ведь сейчас главные актёры на нашей сцене. Они стоят за кулисами, а на всеобщее обозрение выходит наша парочка из кецин и Люмин(итэра).
Девушки молча ходили и Любовались окрестностям шахт и полу развалин, что выглядели в тот момент как заброшенный город. Ниже или выше виднелись деревянные дома. Неужели здесь кто то живёт?
—А? Кецин, смотри! Там дом... И кажется что он в хорошем состоянии. Может сходим до него? Вдруг там нужна будет наша помощь?
Не сумев противостоять любопытству и просьбам партнера, они направились в сторону деревянного домишки, что стоял одиноко, но гордо среди каменных развалин и деревянных бывших построек.
Путь до туда тоже был не простым. Сначала предстояло понять, каким именно образом туда пройти. Немного порасматривав, дамы отыскали поток ветра, что мог подкинуть их до лестницы, а там и до домика дойти легче лёгкого. Так и решили
Дойдя до потока ветра, Цисин взяла Люмин на руки и расплавив планер спокойно смогла добраться до лестницы. И вот спустя минут 20, они дошли до домика.
Увиденное картина не удивила девушек. Около стола, что стоял не так далеко, сидел мужчина и попивал спиртное. Он заметил гостей не сразу, только через 2 минуты. Житель разлома был ещё в трезвом состоянии и подозвал жестом руки девушек за стол, приглашая их присесть.
—Что же такие красавицы забыли в столь гнилом и пыльном месте?
Мужчина решил проявить каплю интереса к особам, которые его посетили, пусть даже и случайно.
—Не поймите нас неправильно, мы просто гуляли по Разлому от нечего делать вот и все. Что бе нам ещё тут делать?
В разговор с человеком решила вступить кецин.
—Ха-ха-ха, ну да. Не красть же руду и кристаллы таким хрупким дамам как вы.
Посмеявшись со своих же слов, сказал мужчина.
—Прошу не судить книгу по обложке. Я переворота столько врагов, сколько вам и не снилось.
Решив отстоять свою честь, произнесла Кецин.
—Действительно? Раз это так то можешь помочь мне? Рядом с моим домом часто додят то хиличурлы, то фатуи, то геовишапы. Живу в страхе. Можешь ты хотя постараться уменьшить количество монстров в округе, я буду очень признателен за это.
Конечно же Кецин хотела помочь, но и Люмин подвергать опасности она не хотела. Но желание плмочь было выше её сил.
-Хорошо, я помогу... Только моя спутница останется с вами, я не хочу что бы она пострадала от удара монстра.
После этих слов, Кошка-Девочка убежала расчищать территорию, а златовласка и мужичок остались наедине.
—Ну что, выпьем? Не бойся, спариваться намерено я тебя не собираюсь, и от расы тут тоже нет
Мужичок по доброму улыбнулся и начал разливать спиртное по посуде...* * *
Время поздний вечер. Солнце село ща горизонт оставляя на небе отблески золотого цвета, напоминая о своём существовании и в конце концов скрывается полностью. На улице уже похолодало, но не так сильно что бы заболеть. В далеке уже отчётливо виделся костёр из лагеря монстров.
Наша Кецин возвращается к нашим сомелье, что уже в нетрезвом виде. Подойдя к домику, её встретила прекрасная картина того, что Люмин почти засыпая орет на мужика, а тот бедный уже и сказать ей ничего не может
Тяжело вздохнул она без всяких либо разговоров взяла Люмин (итера) на руки и направилась к выходу из разлома. Златовласка из зо всех сил пытался высвободиться из хватки старшей, но ничего не вышло.
Не долго думая Кецин пошла по направлению к постоялому двору. По дороге Люмин(Итэр) буянила и говорила про какой то меч и что ей надо к Нин Гуан. Считая все это ща пьяный бред, недо кошка пошла дальше.
И вот спустя какое то время, они доходят до постоялого двора. Сиреневолосая взяла номер на одну ночь и потащила Люмин(итера) туда.
Уложить пьяного человека, этот тоже надо уметь. Златовласка никак не хотела спать, и когда она в очередной раз хотела встать с кровати, как её перехватила Кецин, и обе девушки оказались на полу застывши в поцелуе. Как бы это ни звучало странно, но после этого Люмин (итер) отключилась. Девушка подход да её на кровать, а сама легла рядом, укрывал одеялом их обеих.
Но они еще не знают какие сюрпризы поджидают их завтра...------------------_--------------------_------------------
Итак... Эта глава далась мне максимально трудно, но надеюсь что вам понравится и кто то будет это читать
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяоитэр
DiversosИтэра попросили принести стеклянные колокольчики, но проблема в том что они растут на горах и бывает, на приличной такой высоте. Сможет ли путешественник выполнить задание и вернутся целым, а может и вовсе случится то, что перевернёт его жизнь с ног...