Темно синее полотно на котором небрежно кто то насыпал белые маленькие бусинки, но нет. Это всего лишь ночное небо. Звезды играли в незамысловатую чехарду, соревнуясь кто ярче. Месяц следил за их игрой и лишь иногда менял своё место на небе. Его свет окутывал всё Ли Юэ. Где то до слуха доходили колыбельни сверчков, изредка где то пробежит кабан, а белка уронит шишку и побежит дальше.
В такой тишине можно услышать чьи то ровные, но быстрые шаги. Почти беззвучно, словно тень, этот человек прокрадывался сквозь ночную гладь в направлении, известном только ему. Рядом летала фея. Её пепельными волосами играл шаловливый ветер. Никто из них не проронил ни слова, никто из них не хотел прерывать тишину...
И вот они оба стоят перед своей целью. Это была та самая пещера куда и провалился Итэр в тот до жути отвратительный день. На лице парня красовалась маска, что дала ему Паймон. Недалеко они увидели каменную лестницу, что вела в глубь.
"Её раньше не было"
Спустившись вниз, они встали по центру арены и стали ждать. Вот проходит минута, две, три, а зверя нет. Путешественники напряглись. Они не знали чего ожидать, нападения или спокойной встречи. Только стоило сделать шаг, как земля снова затряслась как и тогда. На всеобщее обозрение из земли вылезли коричнево-золотые шипы. Вскоре вылез и сам хозяин пещеры. Он оглядел ребят своим взором и снова упал им под ноги. Из под него обильно текла чёрная жидкость.. Кровь...
Итэр подбежал к геовишапу и стал осматривать зверя. Помочь он ему не мог. Рана слишком глубока и к сожалению смертельна. Кто то приходил сюда и атаковал зверя.
" Убью" Тихо прошептал Итэр наблюдая как геовишап растворялся . Он не знал зверя близко, но что то тянуло к нему
Что то родное и знакомое только сердцу. Лёгкий снег, что остался от геовишапа поднимался вверх, будто танцует последний раз для Итэра. Парень знал что теперь он заменяет его, но что именно ему придётся делать, что бы стать для всех геовишапов опорой и командиром. А может и вовсе возглавить их и составить своё войско?... Он знал только одно... Что то движется на Ли Юэ и это что то явно не с хорошими намерениями.
Последний раз посмотрев на верх, он дал волю слезам. Он не знал почему плачет из за того, кого даже знать не знал... Но ему было больно, будто часть самого парня погибла...
Взглянув на место где был геовишап, он увидел маленькое подобие зверя. Невольно улыбнувшись, парень протянул детёнышу свою руку. Тот с опаской коснулся её, а потом и вовсе стал теряется и ластиться. Это вызвало у парня лёгкий смех.
-Итэр... Что теперь ?... Куда мы пойдём дальше?...
Фея посмотрела на напарника с грустным взглядом. Она понимала, что им придётся уйти, но на сколько? .. И куда?
- Мы будем рядом с Ли Юэ... Но не станем показывался людям на глаза, будем ходить здесь... Скоро придёт новая буря.. Мы обязаны быть рядом с городом.
- Но одни мы не сможем...
- Мы и не одни...
С этими словами парень взял маленького геовишапа на руки и пошёл к выходу.
- Мы идём к геовишапам..
С этой фразой Итер вышел из пещеры и отправился в известном только ему направлении...~~~~~~~~~~~~
Обращение автора
Я надеюсь, что люди читают это
Здесь как поняли вы не будет канона
Итэр будет с Сяо
Спойлер
Итэр сначала 1 месяц будет с геовишапами, а потом как и предполагалось, придёт новая буря и он вместе с огромным геовишапом(детёнышем который вырос за месяц до размеров древнего геовишапа) придёт на помощь Ли Юэ и только он сможет остановить ту бурю
Перед этим его найдёт Свои начнёт допрос. У них будет небольшая догонялки , но Итэр успеет скрыться под землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяоитэр
De TodoИтэра попросили принести стеклянные колокольчики, но проблема в том что они растут на горах и бывает, на приличной такой высоте. Сможет ли путешественник выполнить задание и вернутся целым, а может и вовсе случится то, что перевернёт его жизнь с ног...