Пара янтарных глаз проводила Итэра за пределы города. Сяо её жрал можно ли доверять "незнакомцу", но сердце болело, смотря на него.
В это время парень уже с приподнятым настроением шёл Дальше к своей новой семье. Ему предстояло изучить его стихию от и до, научится пользоваться копьём и многое другое. Придя домой, он увидел Паймон, что летала вокруг геовишапа и о чем то спорила с другим.
"Она его понимает? "
Подумал Итэр . Он был удивлён когда увидел что фея говорит с животными. Сев под свое любимое дерево, он решил немного вздремнуть. С завтрашнего дня у него начнутся изнурительные тренировки. Ему надо набраться сил. Разбудил его, подбежавший Кое, что видимо хотел провести время с хозяином.
Так шло время. Два месяца Итэр тренировался с копьём и гео стихией. Теперь он мог рассекать землю, создавая кратеры небольших размеров, вызывать землетрясение что сбивало врагов с ног. Эфир стал сильнее. Паймон тоже не отставала от друга. Она научилась пользоваться холодным оружием- кинжалами. Кое вырос и стал чуть выше Итэра, поэтому путешественник и Паймон часто перемежаются на нём. Меч геовишапа парень так же хранит как зеницу ока, а серёжку носит в правом ухе. Золотые полосы и извилины с лица не исчезли, а лишь стали больше и ярче, казалось что они светятся или горят. Из за этого парень так же носит маску, когда находится вблизи города.
И вот на поляне видно как девочка с пепельными волосами летает, а за ней гонится геовишап. Они играли, им хорошо. Эфир сидел неподалёку от них, под деревом. Его лицо было скрыто маской, так как они были недалеко от города и могли встретить прохожего, который по любому вы узнали Итэра.
Вот солнце уходит с зениты и наш парень встаёт с земли беря в руки копьё. Оружие тоже приняло свой стиль. Теперь оно было золотым с красными узорами и чёрными элементами гео. Оставив своих друзей на поляне, он направился на склон. Его тянуло туда, но он не знал почему. Что то родное и манящее было там... И парень шёл проверять. И вот стоя на краю он видит его... Сяо.
Защитник Якса боролся с лавачурлом с что был напитан тёмной энергией. И вот, взмах копья и враг подает замертво. Итер с замиранием сердца смотрит на Якса. Ему страшно даже двинутся. Он стоит сжимая копьё в руке... Он боится... Боится их встречи... Ещё не время... Да? Или нет? Он не знал ответа.
Пытаясь аккуратно и незаметно уйти, парень не заметил как его нога соскользнула с края горы, но он не упал, а вот Сяо услышал шорох и повернул голову в сторону звука. Но не успев поднять глаза, он видит как к его ногам падает маска. Белая маска лисы с золотыми узорами. Маска Итэра... Из за резкого движения я она спала с его лица...
И вот... Они смотрят друг другу в глаза... Страх, удивление,радость. Вот что читаются в глазах парней...
Тут же Итэр забрасывает копьё за спину и бежит так быстро насколько можно. Сяо продолжает погоню. "Догонялки" Продолжались до гробницы Дуньюнь. Это длилось бы долго, но Эфир решил действовать первый. Взяв копьё по крепкие, он разрезал воздух, а с ним и землю, образуя кратер...
-Ещё не время.. Прости Сяо..
Это были последние слова, который слышал Якса перед тем как путешественник прыгнул в "яму" И скрылся.
Сяо стоял неподвижно. "Не время"? А когда будет это время? Когда он сможет снова видеть Итэра на постоялом дворе? Когда сможет попробовать ещё раз миндальное тофу, приготовленное парнем? Он не знает...
В это время Эфир выпрыгнул из ямы, что была рядом с поляной где были Паймон и Кое.
-Итэр!! Пошли домой! Я есть хочу
Дом для них это небольшое поселение геовишапов. Для них это дом.
-Да, идём.
Произнёс парень и сёл на зверя верхом. Тоже самое сделала Паймон. Похлопав зверька по шее он тихо сказал
- Домой Кое, домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяоитэр
De TodoИтэра попросили принести стеклянные колокольчики, но проблема в том что они растут на горах и бывает, на приличной такой высоте. Сможет ли путешественник выполнить задание и вернутся целым, а может и вовсе случится то, что перевернёт его жизнь с ног...