Итер и Люмин поменялись назад местами. Паймон подлетела к Итеру и обняла его.
—Урарарарара, ты снова в своём теле!!!!
Еë радости не было предела. Девочка казалось, пыталась задушить Эфира в своих объятиях, но этого не дала ей сделать сестра.
—Паймон, я понимаю что ты рада, но нам надо идти в Ли Юэ.
После этих слов консерва тут же отпрянула от парня и подлетела к Коë.
—Мы ещё поиграем! Как только они разберутся, то я приду снова!
На это заявление путешественники закатили глаза, а геовишап победно зарычал и скрылся под землёй.
—Так, ладно. Нам надо идти в город, а на выходе на, ждёт целая толпа похитителей сокровищ, а с другого входа охотники руин. Какой выберем?
Долго нашему Итеру мыслить не пришлось. Он помнил что может создавать кратеры, прыгать в них, а потом появляться из под земли в нужном месте. Только минус в том, что не делал он этого долго и они могут попасть чуть чуть не в Ли Юэ.
—Паймон, ты же помнишь о моих способностях? Я о тех что помогают создавать ямы/кратеры в земле.
—Да! Я помню, ты хочешь попробовать?
Путеводитель по Тейвату была удивлена, но и не против этой идеи. Так они даже быстрее доберутся до города. Но она ждала ответа парня.
—Верно, драки нам сейчас ни к чему.
После согласования идеи всё трое(Люмин итер и Паймон) согласились. Девушка и фея отошли от парня, когда тот взял в руки своё копьë и замахнувшись "разрезал" землю.
—Готово, Люмин, дай мне руку.
Сестра протянула руку Итеру за которую он тут же схватился. После этого он прыгнул в небольшой кратер, а фея полетела за ними. Только стоило им скрыться из виду как расщелина закрылась, а по пещере прошёлся оглушительный рёв Коë. Он проводил им свои друзей.
Где то рядом с городом гулял Сяо. Ну как гулял? Он охранял город от существ и монстров с тёмной аурой и без. Резко земля рядом с ним затряслась и создала яму. Аталус был готов к бою, но увиденное его немного поразило.
Из ямы выпрыгнули брат с сестрой, а за ними и Паймон.
—Итер! Ты не промахнулся, мы и правда рядом с Ли Юэ.
Фея начала оглядываться по сторонам и заметила удивленного Сяо. Их взгляды встретились.
—О, ты тоже тут? Наверное ты немного в шоке
Паймон неловко улыбнулась и почесала ручкой затылок. Люмин помогала брату встать с земли так как то, по какой то причине был без сил.
—Нет, всё нормально. Я видел уже такое...
После этой фразы, якс обратил внимание на златовласых. Итер не мог встать на ноги, а копьё отлетело когда они выпрыгнули. Из за чего? Из за того что он разрезал слишком большое растояние под землёй, да ещё и закрыл за собой ямы. Но даже не смотря на безумную резкую усталость он пытался встать, принимая помощь сестры.
—Итер, что такое? Всё хорошо? До города дойдешь?
Люмин волновалась за брата не меньше наблюдающего копейщика.
—Всё в порядке... Я дойду...
Всё же встав с горем пополам, он решил поднять копьë и дальше двигаться в город. Но не успел он сделать и два шага как тут же полетел на землю. На его удивление вместо столкновения с землёй он ощутил крепкие и тёплые руки на своей талии. Было не трудно догадаться, что это был Сяо.
—Ты пойдёшь со мной на постоялый двор.
Парень взял Итера на руки от чего у второго выступил румянец на щеках. Он был не против, но как же Паймон и Люми?
К слову, те были вовсе не против. Они давно заметили что эти двое неровно дышат друг к другу.
—А мы и не против. Идите , брату следует отдохнуть. Проследи за ним, Сяо.
После этих слов наша будущая пара скрылась из виду.
—итак, куда же пойдём мы?
Не успела Паймон договорить как к ним подошла Кецин.
—Люмин! Я обыскалась тебя после того как ты исчезла на утро.
Вопросы застали девушку в расплох. Пропала? А... Брат...
—Прости, итеру надо было помочь, но я не против сейчас провести время с тобой
После этого девушки ушли гулять по городу. У них ещё всё впереди
—Эй, а я?! Опять меня бросили
Сказала обижено Паймон и улетела обратно к коë
Но давайте посмотрим, что у Сяо и Итера
Наша парочка уже сидела на кровати в одном из номеров Ваншу. Сяо пытался уложить Эфира спать, якобы тому надо отдохнуть.
—Я не лягу спать! Не хочу я
Капризы парня слышал весь Ваншу. Якс уже не хотел это слушать, поэтому решил перебить его речь.
—Итер... Вчера ночью, ты так и не дал мне ответ... Может, сейчас ты ответишь мне?
—"Что? Какой ответ? О чем они с Люми говорили? "
Такие мысли посещали голову парня, пока Сяо терпеливо ждал ответа.
—Тогда... Повтори... То что сказал тогда... И я отвечу...
Другого выбора у Итера не было. Уже не было
—Хорошо. Я люблю тебя. Мои чувства взаимны?
После этого златовласка был в шоке. Щеки моментально залились румянцем и дабы это скрыть он закрыл лицо руками.
Сяо заметил это и довольно хмыкнул.
—Я могу это принимать как да?
Итер на это лишь кивнул, не открывая своего лица.
—Тогда ты против того что я сейчас сделаю
Сяо быстро убрал руки с лица Итера, фиксируя их над головой. После этого он приблизился к губам партнёра и поцеловал его, сминая губы младшего. Ему стало интересно что будет если он укусит его за губу и якс решил проверить. Легонько укусив за нижнюю губу, он получил сдержанно стон от парня, который от удивления открыл рот. Этим и решил воспользоваться старший и стал изучать новые территории языком.
Мокрый и желанный поцелуй был прерван нехваткой воздуха поэтому парни отстранились друг от друга оставляя между собой тонкий мостик слюны, что разорвался за считанные секунды.
—Я люблю тебя, итер...
Прошептал Сяо в губы младшего.
—Взаимно...
Ответил Эфир и потянулся за новым поцелуем...
После этого постоялый двор слышал не капризы итера, а его прелестные стоны^^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяоитэр
De TodoИтэра попросили принести стеклянные колокольчики, но проблема в том что они растут на горах и бывает, на приличной такой высоте. Сможет ли путешественник выполнить задание и вернутся целым, а может и вовсе случится то, что перевернёт его жизнь с ног...