Прода

702 43 6
                                    

-Она нужна всем и всегда, а тебя нет... Дак что де должно случится, что бы ты вернулся, почему ты ушёл? Почему не можешь нормально объяснить причину?!
  Уже переходя на крик, спрашивает Чайлд.
  -Я не собираюсь приходить тогда когда нужно помочь с пропажей кошки или передачей письма. Я ушёл, потому что нашёл дом с теми, кого вы называете животными.. Я не могу подвергнуть их опасности.
  -Животные..? Кто именно эти существа, на которых ты променял нас?
  Не желая продолжать разговор, Итэр просто пошёл в сторону ларька с едой. Тарталья проводил его то ли злым, то ли печальным взглядом.
  Дойдя до Шеф-повара Мао(вроде так) , путешественник купил себе и ребятам шашлычок и ещё какие то ингредиенты, что не найти просто так в природе.
  Собрав всё в рюкзак, он направился к кузнецу за материалами для черногорской пики. Подойдя ближе он замер, не желая дальше идти. Почему? Там был Сяо... Он стоял и разговаривал с кузнецом на счёт руды для Нефритового коршуна.
  Собрав все силы, Итэр всё же подошёл к кузнецу и начал диалог
(К-кузнец, С-сяо, И-итэр)
И- добрый день, простите что отвлекаю, у вас есть руда для улучшения копья?
  Парень пытался сделать голос грубее
К-добрый, я помню вас, но к сожалению у нас нет ничего для черногорской пики... Но есть ещё копьё на которое есть материалы.
  Сяо наблюдал за всей сценой пока его не пробило током... Этот плащ. Он прекрасно помнил, как эта часть гардероба была на Итэр в последнюю их встречу... Итэр?!
  И-хорошо, давайте.
  Тут Якс выпал окончательно. Копьё? Разве он не мечник? Ничего не понимая, он не решил продолжить своё наблюдение.
  Расплатившись за копьё и материалы, пареньтвзчл копьё и материалы и пошёл быстрым шагом на выход из города. Ему было страшно. Его узнали? Что делать? А если они поймут всё?
  И-"молодец Итэр, сегодня ты спалился!!! Супер!! "
  Подумал про себя парень и уже чуть ли не бегом направляется на поляну, домой.
  В это время Якс следил за ним, решая , идти или нет за парнем.
Решив что другого шанса может и не быть, он пошёл за итэром.
  Паренёк бежал около 15 минут и наконец пришёл на поляну, где на удивление было тихо, но не долго. Только успел парень пройти на середину, как земля дала толчок. Из под земли показались шипы, а из за дерева вылетела Паймон.
  Коë попался полностью и направился на путешественника. Медлено и чуть рыча.
  Сяо что был готов броситься на огромного зверя, встал в ступор от того что случилось дальше.
  Итэр положил копьё и начал разговор.
  -Прости, я немного задержался, но это не повод меня отчитывать. Я принес твой любимый миндаль.
  После этой фразы, геовишап моментально успокоился. Рацион подлетела к парню и рывком сняла с него плащ.
  -Это тебе уже не надо.
  От увиденного Сяо замер. На лице парня было куча золотых тату. Почти всё лицо было ими оккупировано.
  -Ты права, я принёс поесть. Взял твой любимый шашлык.
  Паймон дважды повторять не надо, и она полетела к рюкзаку, где хранилась еда.
  Уже не стерпев, Сяо спустился с дерева.
-Итэр... Это ведь ты?
  От неожиданности, парень вздрогнул. Не успев сказать не слова как его тут же заключили в крепкие объятия.
-Идиот... Зачем ты ушёл? Ты хоть понимаешь что мы пережили ща эти чертовы два с половиной месяца?!
  Тут парень даже не нашёл что сказать. Сяо переживал?
-Прости... Ты... Ты и сам видишь причину моего ухода... Люди не примут того, кого считали монстрами. ..
  -Плевать... Они не примут, я приму... Только не уходи больше... Пожалуйста...
  Ответить Итэру не дал громкий стук в гонг. Обычно его использовали, когда на города нападали... Напали?!
Сяо и Итэр переглянувшись между собой, поняли друг друга без слов.
-Надо идти , -одновременно сказали они
  Быстро взяв копья, они хотели уж побежать на своих двух, но мы же не забудем про Кое? Верно. Геовишап подхватил парней и понесься с ними в сторону города, захватив ещё и Паймон. Через 15 секунд они были около города, 1/5 часть которого была разрушена...

-----------------------------------------------------------
Следующие 2 главы будет описываться бой

СяоитэрМесто, где живут истории. Откройте их для себя