Наша троица дошла до поляны не без приключений. По дороге им пришлось одолеть пару магов бездны и разрушить три лагеря хиличурлов. Но не смотря на всё это, наши герои дошли до поляны.
-Урааа, сейчас меня покормят!!!, - кричала Паймон вне себя от радости. Девочка последний раз ела где то три часа назад и играя с Кое, сильно проголодалась.
Подойдя к запасы еды, их ждало огорчение. Запасы кончились, а это значит что надо идти на охоту и в магазин, что находиться в городе... Эта мысль не радовала парня. Шанс встретить Сяо был мал, но всё же был.
Собравшись с силами и взяв копьё, он хотел идти в город, но вспомнил одну интересную вещь... Его маска потеряна. Она спала с его лица, а без неё в город он не пойдёт. Во первых его узнают, а во вторых, золотые татуировки на лице. Плащ до пола, был с капюшоном, но не на столько что бы скрыть лицо, а еда сама себя не купит.
Разговор между Паймон и Итером
-Паймон... Где ты взяла ты маску лисы?
-А? Она лежала на комоде в коридоре... Я подумала что она была нам нужнее и поэтому взяла... А где она кстати?
-Я её потерял... Я не хотел...
-И как ты пойдёшь в город ?
-В капюшоне... Идти то нам туда надо... Еда сама себя не купит
-Ты прав... Итер..
-Что?
-А когда мы вернёмся обратно? Мы ведь так и не нашли твою сестру... Да и люди нас потеряли. Я слышала, что они объявили розыск...
-Я не знаю... Как они отреагируют на меня? Моё лицо изменилось в плане татуировок.. Оружие- копьё, да и Кое, как они к нему отнесутся... Я не знаю... Мне страшно. Я не хочу подвергать его опасности... Не его, не тебя...
- Хорошо, я понимаю Итер. Я надеюсь что если мы вернёмся, они смогут нас принять...
- Всё будет хорошо)
Сам парень не знал наверняка. Его пугал тот факт что придётся вернутся. Опять искать сестру, помогать людям. Нет, он любил помогать, но сестра-близнец... Она теперь с бездной... Она нашла дом в ней, а он среди геовишапов и людей. Если они оба счастливы, то нет смысла искать друг друга. Может судьба и сведёт их вместе, но это будет потом.
Сейчас же парень накидывает капюшон, берёт мору и идёт в сторону города за едой. Оружие брать опасно, ведь если там будет Сяо, то он сразу поймёт что это Итер, а этого допустить нельзя...
Вот наш паренёк подходит к городу. Жизнь так и кипит. Местами развешанны плакаты о пропаже путешественника... Хах, забавно. Подойдя к одной из этих бумажек, он стал разглядывать рисунок. Всё было прорисовано до мельчайших деталей. Внизу было написано:"художник:Альбедо"
-"не удивительно "- промелькнуло в голове парня.
- Где же он? Его всё ищут, но никто не может найти. Почтенный рыцарь пропал бесследно... Может ты знаешь где он?
Он незнакомого голоса, Итэр вздрогнул. Повернув голову, он увидел... Чайлда?! Удивительно, но это так. Надо было уйти, но как? Заговорить он не мог, так что же делать? Решив просто уйти, он развернулся и пошёл в сторону магазина шеф повара Мао.
-Ая яа яай, как невежливо.. Итэр) ...
Парень остановился. Его узнали? Что делать? Бежать?
- вы обознались..
- нет, я знаю что я прав... Почему ты ушёл? Посмотри на меня...
-Почему я ушёл? ... Причины есть... Но я вернусь... Потом
-Когда? Когда ты придёшь в город снова без этого плаща?! Ты хоть знаешь чего мы натерпелись?!?! СЯО СЕБЕ МЕСТА НЕ НАХОДИЛ!!! Он искал тебя везде!!! Где ты живёшь сейчас?!
После этих слов Итэр впал в ступор. Сяо? Он искал его?Итэр не безразличен для Сяо?
-Я вернусь... Когда нужна будет помощь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяоитэр
De TodoИтэра попросили принести стеклянные колокольчики, но проблема в том что они растут на горах и бывает, на приличной такой высоте. Сможет ли путешественник выполнить задание и вернутся целым, а может и вовсе случится то, что перевернёт его жизнь с ног...