У кого то утро начинается с завтрака в постель, у кого то от будильника, а у кого то с похмелья.
Прекрасное время-утро. Люди начинают свою работу, воробьи за окном деруться... В общем все прекрасно
У нашего Итера пробуждение началось с головной боли и похмелья. Все же пить он не умел, а организм сестры не мог нормально переносить алкоголь. Осмотревшись вокруг, на глаза попали сиреневые волосы, что были разбросаны по подушке в хаотичном порядке. Хозяйка столь чудесных локонов посапывала на второй стороне кровати и видела 20 сон.
Решив что надо уходить отсюда и искать сестру и уже покончить с этим всем, а ещё где нибудь найти Паймон. Аккуратно встав с кровати, стараясь не шуметь, девушка или же в нашем случае Итер, пошёл чуть покачиваясь в сторону двери.
Что же происходит у Люмин?
Наша героиня проснулась в тёплых объятиях Якса. Лицо Сяо выражало спокойствие, видимо ему снится хороший сон.
Люмин начала выбираться из объятий, но случайно разбудила парня.
—Итер? Ты куда? Утро же ещё...
Видимо копейщик ещё не до конца проснулся так как зевал и говорил с закрытыми глазами. Но не смотря на это , его хватка не давала парню(Люмин) вылезти из них. Надо было как то быстро отмазаться
—мне надо в туалет. Отпусти пожалуйста..
После этих слов, его без лишних вопросов отпустили и парень снова забылся сном младенца.
Наша девушка быстро привела себя в порядок и вышла из комнаты..
В коридоре
Наши близнецы столкнулись друг с другом и удивление на их лицах готово было улететь до Инадзумы.
—ТЫ?!
Прокричали одновременно ребята. На них шикнула одна из горничных, ведь было утро, всё спят, а они разорались.
—что ты здесь делаешь?
Первый вопрос задал Итэр, что был готов разорваться от любопытства
—тот же вопрос к тебе. Я и твой анемо парень пришли сюда что бы переночевать. А ты?
Настала очередь Итера объяснять как они тут оказались.
—А... Я напился...
Люмин застыла в немом шоке. Напился? Он решил её представить как пьяницу?
—И как это вышло?
—Давай позже объясню... Надо идти к Нин Гуан. А то так до конца дней ходить будем...
Спорить в такой ситуации и правда не стоило. Поэтому наши златовласики пошли к влиятельной женщине Ли Юэ
По дороге практически ничего не произошло. Единственный вопрос который их волновал, так это то, где сейчас Паймон. У Народного выбора её видно не было, значит не там. Тогда где?
За раздумьями они не заметили как попали в дворец. Их встретили прислуги, что кратко объяснили, что Нин Гуан в своей комнате.
Долго не думая, они отправились к ней. Идти долго не пришлось, и вот они стоят у её двери. Три аккуратных стука в дубовые двери и мелодичный голос госпожи Нин Гуан из-за двери, что позволил войти внутрь.
Перед глазами предстали покои госпожи. Светлые, почти белые стены с жёлтыми узорами. Кровать посередине, тумбочка слева и шкаф у стены.
—Дорогие путешественники, что вас привело?....
После этого был долгий и монотонный рассказ о том как наши герои поменялись телами и просьба отвести их к древнему геовишапу что был вместе с Итером в бою и меч которым наши ребята одержали победу над врагом.
—Какая занятная история... Я вам верю. Пойдёмте, мы не сделали Коë ничего плохого, он сейчас там, где должен. На арене геовишапа, а меч здесь, во дворце. Берите его и идите. Итер знает куда идти.
Произнесла свою речь Нин Гуан и выпроводила гостей из своей комнаты.
Не став терять времени, ребята взяли меч и направились к Коë в гости. Меч несла Люмин, так как у Итэра было копьё.
Путь не составил особо труда. Несколько врагов по пути от которых избавлялся итер, но в теле сестры это было делать не особо удобно.
И вот она. Арена Коë.
Со входа видно как зверь играет с... Паймон?! Теперь стало понятно куда она делась. Наши ребята спустились вниз.
—ЭЙ! Коë, нужна твоя помощь.... Тут такое дело...
Не успел итер договорить, как его перебила Паймон.
—Он уже всё знает, и так же ему известно как вернуть всё назад.
От такого поворота событий они были немного шоке, но ладно. Если им помогут вернуть свои тела.
—что нужно делать?
Геовишап что то прорычал, но наши герои не понимают его... Но есть Паймон
—он сказал что бы вы взялись за меч и направили туда максимум своих сил.
Живая консерва всё объяснила. Как она его понимает? Итер и Люмин схватились за рукоять меча и направили в него элементарные силы. Белый свет озарил пещеру, а когда всё погасло, то итэр и Люмин сидели на земле, а меч сломаный пополам, лежал на земле. По выражениям лиц, можно было понять что наши герои смогли..
Итэр и Люмин поменялись местами обратно-------------------------------------------------------
Прощу прощения за то, что пропала надолго и прода задержалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяоитэр
RandomИтэра попросили принести стеклянные колокольчики, но проблема в том что они растут на горах и бывает, на приличной такой высоте. Сможет ли путешественник выполнить задание и вернутся целым, а может и вовсе случится то, что перевернёт его жизнь с ног...