Снова вместе?

640 42 5
                                    

  Два тела упало на землю. Сяо и Кецин рывками подбежали к ним.
  Брат и сестра даже в бе сознательном состоянии держались за руки. Нет, у них не было меча в руках. Они просто держали друг друга.
  Якс сел на корточки и аккуратно поднял Итэра. Его и Люмин надо реабилитировать отсюда. Посмотрев на вторую близняшку, он понял что взять ещё и её он не сможет. Но только ему стоило об этом подумать, как Кецин взяла Люми на руки
-Пойдем, им надо хорошенько отдохнуть.
  Да, верно. Но где? Весь Ли Юэ в развалинах. Найти сейчас место для сна путешественников будет трудно. Но все же выход был
  -Я знаю куда мы можем их положить. В моем Дворце им будет безопасно. Никто не сможет туда проникнуть без моего ведома, даже если сильно захочет.
  Эти слова принадлежали Нин Гуан. Она выглядела не очень хорошо. На руке была рваная рана из которой кровь так и хотела выйти в больших количествах. Саму женщину шатало от кровопотери.
  -Тогда мы отправим их на Нефритовый дворец. И думаю что вас тоже.
  Сказав это, Сяо покрепче перехватил Итэра...
   В Нефритовом дворце.  
  Итэра и Люмин распределили по разным комнатам во дворце. Комната брата находиться на нижнем этаже, скрытая от чуждых глаз. Сяо был рядом.
  Он сидел рядом с кроватью и разглядывал лицо парня. Золотые тату на лице сияли и переливались цветами от золотого до белого. Волосы раскиданы по подушке. Они до сих пор отдают серебром и кажется, даже стали длиннее. Ресницы иногда поддергивались, но глаза не открывались.
  Рука защитника якса медленно движется по щеке его Солнца.
  -прошу, проснись скорее... Я около 2 месяцев искал тебя и наконец то нашел, и я не собираюсь терять тебя снова...
   Рука парня перешла на волосы. Пальцами он начал перебирать локоны.
   -я все жду когда ты проснешься... Возможно это и не правильно, но я... Люблю тебя
  Сяо наклонился к парню и почти невесомо поцеловал. Его смущал тот факт, что он целует спящего Итэра, а не когда он в сознании.
   Ещё немного посидел рядом, Сяо ушёл оставив Итэра приходить в себя.
  У Кецин и Люмин
  На кровати лежит девушка с золотыми волосами. Глаза закрыты, а ресницы и вовсе не двигались. Могло показаться что время для неё остановилась если не обратить внимание на спокойно подымающуюся грудь при каждом вдохе. Умиротворение выражение лица прекрасно подходило ей.
  Послышался звук открывающейся двери. В комнате показалась девушка с фиолетовыми волосами и чем то похожим на кошачьи ушки, помпошки на голове. Особа прошла к кровати и села на край, поглядывая на спящую красавицу.
  -Так вот как выглядит сестра почётного рыцаря... Вы очень похожи... Люмин? Так ведь? Хах, А ты симпатичная. Твой брат ещё спит так де как и ты на этаже ниже... Надеюсь мы успеем отстоит город до того как вы проснитесь.
  С этими словами Кецин вышла из комнаты в только ей известном направлении. Дверь захлопнулась, и в помещении снова стало одиноко.
  3 дня спустя
  Жители Ли Юэ уже отстроили город, остались лишь маленькие поломки что не причиняли большого неудобсва. Правда улицы изменились. Из за небольшой разщелены от боя что была метров 8 , по улице стало неудобно и небезопасно ходить. Поэтому жители построили несколько мостов через него и огородили забором, что бы не было несчастных случаев. Город снова начал расцветать, а наши спасители просыпаться, но никто ещё не знает какой сюрприз отвела им судьба и какую награду они получили за спасение Тейвата.
  В комнате Итэра
  В помещении светло и уютно. На кровати лежит юноша, что уже 3 дня не открывает глаз. Но вот же чудо, ресницы начали поддергиваться и глаза в итоге раскрылись полностью.
Pow Люмин
  Я очнулась в комнате, но было куча странных ощущений. Так.. Для начала надо встать а потом и выйти из комнаты, надо узнать где я.
  Конец  Pow Люмин
  Только "девушка" Встала как почувствовала как о её спине что то ударило. Повернув голову, она увидела косу, серебрено-желтого цвета, повернув голову в противоположную сторону, выпала от слова совсем. Там висело самое обычное зеркало, но даже самая не примечательная вещь покажет на твои минусы и.... Странности, как и вышла с Люмин.
  Что произошло? Она оказалась в теле брата. Но по какой причине?
  -"что за хрень? Я еще сплю? Нет, навряд ли... Хотя"
  Девушка ущипнула себя. От боли стало неприятно, но понятно что это реальность.
  -"так, если я в теле брата... То брат в моем теле? Нет, ну я обязана это проверить!!! "
   С этими намерениями, наша гг вышла из комнаты, но тут же остановилась от понимания, что и понятия не имеет куда идти. Немного оглядевшись, она увидела прислугу, что тщательно убиралась во дворце.
  -"может у них спросить? Должно сработать"
  С твёрдым решением выяснить где лежит её братец, Люмин двинулась на слугу.
  -Здравствуйте, можете подсказать где лежит сестра почётного рыцаря?
  От неожиданности, женщина вздрогнула. Она обернулась и хотела бы уже на кричать думая, что это опять новая служанка которой поручили прибраться там, но вовремя замолчала.
  -а.. Почётный рыцарь? Вы очнулись?! Какая радость! Вы должны показаться доктору и..
  Не успела дама закончить свой монолог, как её перебили
  -Все потом. Где лежит моя сестра? Проводите меня до её комнаты
  Голос был твёрдым и увереным, а в глазах читалось раздражение. Служанка тут же пошла в покои "сестры гг, а Люмин спокойно пошла следом
  -" У брата удобное тело. Но мое прекрасней.. Эх"
  Пока та была в своих мыслях, она и не заметила как пришла в комнату где было её тело с душой брата. На удивление, тот еще спал, но что-то говорило о его скором пробуждении.
  И вот как по волшебству, глаза начали открываться и фокусировать своё внимание на потолке.
  -ну что, "сестра", делать что будем?
  От неожиданного голоса, итэр слегка вздрогнул и повернулся к источнику звука. Его недоумение не было приделу. Перед ним стоит он сам? Что?
  -не бойся, посмотрись в зеркало
  После проделанного действия, парню знатно поплохело. Он был готов увидеть всё, но не себя в виде сестры и свою копию рядом
  -что за?..
  Единственный вопрос на уме парня в тот момент
  -Мы поменялись телами. Из за битвы это, побочный эффект или дело рук нашего бывшего уже мертвого врага-неизвестно , но никто не должен об этом зна...
  Не успела девушка договориться как ты комнату влетает Паймон вся в слезах
  -ИТЭР!!! МЫ С КОË ТАК ВОЛНОВАЛИСЬ, А ПОТОМ Я УЗНАЮ ЧТО ТЫ 3 ДНЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ ПОСЛЕ СРАЖЕНИЯ!!! ТЫ СЛИШКОМ ЖЕСТОК!!!
  Паймон что уже хотела лететь на "итера", резко остановилась в недоумении
  -что то не так? -, спросил настоящий итер
  -Ребят... А что с вашими тенями...
  Тут оба близнеца переключили внимание на огромные тени и впали в шок.
  У Люмин была тень Итэра, А у Итэра-тень Люмин.
  -КАКОГО?!

СяоитэрМесто, где живут истории. Откройте их для себя