ЛАБОРАТОРИЯ:
( Вильям- это главный учёный в лаборатории)
Вильям шёл по коридору. Он направлялся к его главному и самому ценному объекту. Дойдя до нужного кабинета он дёрнул ручку двери, а та в свою очередь легко поддалась. Мужчина вошёл. На кровати сидел маленький мальчик и смотрел в окно.
-Доброе утро, Мичи.- сказал мужчина.
-О! Доброе утро, мистер Вильям!- сказал весело мальчик подбегая.
-Ты уже позавтракал?
-Агась! А можно я сейчас схожу погулять?- смотря своими голубыми как небо глазами просил мальчик.
-Да конечно, только сначала осмотр.- сказал мужчина и сразу же в помещение зашла девушка. Она была помощницей.
Через 20 минут.
Всё закончилось и Мичи пошёл гулять. Он ходил по коридорам и встречался с персоналом. Они конечно же здоровались и не долго разговаривали. Подойдя к двери над которой была зелёная вывеска с надписью «выход». Открыв дверь он вышел в небольшой сад. Там росли кусты цветов и довольно высокие деревья. Дойдя по дорожке до поляны где росло большое дерево и на них были качели. Их сделали специально для Мичи, чтобы ему не было настолько скучно.
Через время пришла девочка с нежно розовыми волосами которые были пострижены под каре. Мичи её не заметил и продолжил качаться на качелях. Девочка же этим воспользовалась и подойдя сзади напугала его.(Так как Мичи качался не сильно, он её не задел.)
-Вуааааа- закричал мальчик, чуть ли не падая с качели.
-Привет, привет, привет.- смеясь говорила девочка
-Хина зачем так пугать?- начал возмущаться голубоглазый.
-Ну прости. Я уже очень соскучилась по тебе.- всё так же с улыбкой продолжала Хината.
Они веселились, играли, бесились и вытворяли всё, что придёт на ум.
Так наступил вечер и уже надо было расходиться. Они зашли в здание и пошли к главному выходу. Там их уже ждала мама Хинаты.
Они по прощались и разошлись.
Через пару минут Мичи был уже у себя в комнате. Тут зашла девушка, что приходила его обследовать и через пару минут ушла убедившись, что с „ангелом" всё в порядке.Мичи лёг на кровать и накрылся одеялом. Через пару минут он уже спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелок
RandomВ этой истории Такемичи является объектом в одной лаборатории. У него белоснежные крылья ангела, а так же ему 6 лет. В один из прекрасных солнечных дней в лабораторию пришли двое мальчиков лет 8. Они являлись сыновьями двух девушек работающих там. Д...