часть 6

882 52 0
                                    

Мичи быстро убежал к себе в комнату и заперся на замок скатившись вниз по двери. Взрослые же были в шоке после такого и перевели взгляд с лестницы на Ханму. Женщина присмотрелась к нему и с удивлением произнесла.

-Шуджи Ханма... Точно ты же один из старых друзей Такемичи.- произнесла Мишель.

-Да... Мне очень жаль, что так произошло. Вильямс не оставил нам выбора. Я очень скучал по Мичи и после вечера когда объявили что лаборатория сгорела я думал Мичи тоже погиб.- Шуджи опустил голову будто бы понимал что очень провинился. В тот же момент у него пошли слёзы которые он не мог остановить.

Женщина подошла к нему и обняла. Ей было его жалко даже не смотря на то что он предал Таке.

-Я схожу поговорю с ним, а вы проходите на кухню, а то ужин остынет.- Мишель пошла в комнату ангела.

Подойдя ближе к двери женщина услышала тихие всхлипы доносящиеся из помещения. Она тихонько постучала и сказала

-Мичи это я.

Всхлипы прекратились и послышались шаги, а после щелчёк. Мишель надавила на ручку двери и вошла в помещение. На кровати сидел Таке. Он накрыл себя с ног до головы одеялом. Женщина подошла к кровати и присела на неё. Она обняла своего мальчика и шептала успокаивающие слова. 

-Ему очень жаль что так произошло. Я понимаю это больно когда тебя предаёт дорогой человек. Но всё же надо учиться отпускать прошлое. Поговори с ним.- говорила девушка обнимая паренька.

-Хорошо... Я постараюсь поговорить с ним.- неуверенно произнёс Таке.

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя