часть 5

954 66 9
                                    

Поднявшись на крышу и зайдя на неё Мичи увидел как несколько парней дрались с Санзу. Вы спросите, что он там делал? Всё легко он там учился. Увидев множество ушибов на Санзу Таке принял решение помочь ему. Он подошёл к этой компашке и громко сказал:

-Я СЕЙЧАС ДИРЕКТОРА ПОЗОВУ!- и через пару секунд никого кроме Харучиё и Такемичи на крыше не было.

-Ты как?- спросил ангел

-тебе какое дело?! И хули ты тут вообще делаешь?- спросил прикрикивая парень с длинными волосами.

-Я просто хотел тебе помочь.- сказал немного тихо Таке.

-Тебя кто-то просил?!- опять крикнув спросил Харучиё.

Мичи просто промолчал и развернувшись ушёл, но перед этим сказал, что парню надо сходить в мед пункт для того чтобы обработать раны.

Таке боялся когда на него кричали. (Понимаете после какого дня)
Уже дойдя до нужного кабинета прозвенел звонок. Ученики зашли в класс и расселись по местам.

Спустя время всё уроки закончились и Мичи пошëл домой. Уже на месте ангелок открыл дверь и прошëл в прихожую. Из кухни послышался голос женщины.

-Мичи это ты?

-Агась!

-Подойди пожалуйста ко мне.- попросила Мишель.

Разувшись Таке прошëл в кухню. Женщина буквально бегала по кухне так как она что-то готовила.

-Мичи не мог бы ты мне помочь с готовкой? Просто сегодня прийдëт мой молодой человек с его сыном. И я бы хотела поужинать всём вместе.- пояснила она.

-Хорошо, я помогу. Только сбегаю и переоденусь.- сказал младший и побежал переодеваться.

Ангелок решил надеть чëрные штаны с изображениями маленьких кроликов и такого же цвета футболку которая была немного больше его самого.
После переодевания он пошëл на кухню помогать.

С̠п̠у̠с̠т̠я̠ 2̠ ч̠а̠с̠а̠.

Всë было готово и накрыто на стол.
И сразу же позвонили в звонок. Женщина пошла открывать, а Мичи за ней. Вот открыв дверь Такемичи увидел довольно высокого мужчину. Мишель сразу как только его увидела накинулась на него с объятиями. После того как они друг от друга отстранилась то мужчина сказал.

-Сынок ну чего ты там стоишь? Иди сюда.- спокойно с нотками радости в голосе сказал мужчина.

После его слов из-за его спины вышел высокий парень у которого была светлая чëлка и татуировки на каждой руке. Как только он полностью прошëл в квартиру он заметил Мичи и его зрачки расширились. Таке же увидев его сразу же сказал женщине.

-Мишель извини, но у меня разболелась голова и я лучше пойду в свою комнату.- сказал младший и быстрым ходом направился к лестнице и пошëл в свою комнату.

-Мичи подожди!- крикнул Шуджи протянув руку буд-то бы хотел остановить вышеупомянутого.

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя