Часть 4

976 58 4
                                    

У ХАНМЫ И КИСАКИ

Парни сидели дома у Шуджи и никак не могли отойти от ситуации которая произошла пару часов назад. Они сидели в гостинной и смотрели какое-то шоу, но вдруг это шоу прервали экстренными новостями.

-В эфире экстренные новости! Сегодня вечером случился взрыв в лаборатории которая находилась на адресе **********. Служба спасения прибыла довольно быстро, но не смотря на это было много погибших и пострадавших в том числе и сам директор этого здания. Сейчас с причиной взрыва разбираются проффесеональные следователи. На этом всё.- после сказанного телеведущая попрощалась и на экране телевизора продолжилось шоу

-Х-ханма... я же не один... это слышал?- поинтересовался парень в очках.

-Н-нет... ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

С ЭТОГО МОМЕНТА ПРОШЛО 8 ЛЕТ.
МИЧИ 14.
ХАНМЕ И КИСАКИ ПО 16 ЛЕТ.

Мичи долгое время учился скрывать крылья и у него это получилось. Он мог целый день проходить без крыльев, но потом он очень уставал. В один из дней Мишель сказала:

-Мичи солнце, завтра ты пойдешь в новую школу у тебя начнётся новый учебный год и надеюсь что ты также будешь усердно работать как и в прошлом году.- сказала улыбнувшись девушка.

-Конечно!- воскликнул парнишка и обнял девушку.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Мичи проснулся и пошел в ванную. Сделав все водные процедуры он пошел на кухню где его уже ждал завтрак приготовленный Мишель. Быстро поев и помыв посуду крашеный блондин направился в свою комнату и там переоделся в школьную форму. Мичи посмотрел на часы и взяв портфель вышел из дома. Он очень волновался так как это всё же первый день в новой школе и там будет много незнакомых ему людей.

-Так Такемичи, возьми себя в руки, а то не хватало чтобы ещë и крылья появились из-за большого количества эмоций.- подумал про себя блондин.

Вот он уже подошëл к зданию школы и прошёл через главный вход. Он уже знал расписание уроков и искал нужный кабинет. Он подошëл к нужному кабинету со звонком и как только он вышел в него (кабинет) то там уже всё сидели по своим местам.

-Ребята познакомтесь это ваш новый одноклассник Такемичи Ханагаки. Такемичи присаживайся на ряд около окон и сядь за 4-ую парту.- сказала совсем молодая женщина.

Такемичи подошёл к парте и сёл за неë. В целом первые 3 урока прошли хорошо и без всяких проблем. После 3-его урока он пошёл на крышу чтобы пообедать. И уже когда он поднялся зайдя на крышу он увидел...

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя