14 часть

572 48 6
                                    

-Это Кисаки Тетта. Он вступил в ряды Тосвы и теперь является 2-ым замом главы.- громко произнёс Кен.

Вдруг вылетает какой-то парень с длинными чёрными волосами и со всего размаху вмазывает кулаком прямо по лицу парня в очках.

-Баджи ты что творишь?!- воскликнул Дракен

-какого чёрта ты тут делаешь Баджи?! Ты же отстранён на неделю!- с негодованием в голосе крикнул Сано.

-Что, на этот раз выгонишь меня, а Майки! Опять я побил какого-то хлюпика?- начал язвить тот самый Баджи.

-Я пришёл только для того чтобы сказать, что я ухожу в Вальгаллу.- он сказал это развернулся и ушёл.

За время пока они там выясняли всё это, Такемичи подошёл к Кисаки достал салфетки, которые он носит с собой на всякий случай, и отдал парочку другу чтобы тот остановил кровь из носа.

Когда Мичи убедился, что с Кисаки более менее всё хорошо, то направился в сторону Майки.

-Майки, всё хорошо?- спросил крашенный блондин подойдя к главе.

-Не совсем... Знаешь Такемучи, в детстве у меня был сосед который всё время дрался, но всегда проигрывал мне. Этим соседом был парень который только что ушёл- Кейске Баджи. Такемучи... пожалуйста верни Баджи.

-Я... я постараюсь.

К ним подошёл Мицуя.

-Мицуя теперь Таке будет в твоём отряде.

-Хорошо.

Все начали расходиться. Мичи был не исключением. Он только собирался спуститься по лестнице как его окликнули.

-Такемичи подожди!- Мичи повернулся и увидел Тетту.

-Что такое Кисаки? Кстати, нос сильно ещё болит?

-А? Да нет не беспокойся. Это... Ну... Давай я тебя провожу, а то уже довольно поздно.- еле сказал очкарик слегка краснея.

-Я не против.- улыбнувшись сказал ангел.

Они шли молча всю дорогу. Никто из них не проронил ни слова. Но лишь тогда когда они пришли к дому Мичи, Кисаки попрощался и обнял его, а младший обнял его в ответ.

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя