Ханма шёл по улицам города не замечая ничего вокруг себя. Единственное о чём сейчас думал парень это как бы всё правильно объяснить Мичи, ведь тот может даже не захотеть его слушать, а принуждать его к чему-то Шуджи не сможет... Ведь в прошлом он причинил Такемичи достаточно боли. "Бог смерти" ещё очень долго ходил по всему городу, но с наступлением вечера решил всё же пойти домой.
Путь был не долгий, так что ежу через 10 минут он стоял у порога. Сделав глубокий вдох и выдох он вошёл внутрь. Было тихо и темно. Ханма включил свет и заметил, что кроссовки Таке на месте, а значит он дома. Парень быстрым шагом направился к лестнице и взобравшись по ней пошёл к комнате ангела. ( свет в коридоре он выключил перед тем как подняться и не забыл запереть входную дверь )
Подойдя к двери комнаты брата он тихонько постучал, но ему никто не ответил.
-Мичи пожалуйста открой... Я тебе всё объясню.. ну... попытаюсь объяснить.... Пожалуйста...
Ответа нет.
Шуджи сидел у двери как верный пёс, которого как-будто просто бросили, не задумываясь, что будет с ним дальше. Так прошло несколько часов, а из-за усталости старший уснул.
Такемичи же в свою очередь прислушивался ко всему, что происходило снаружи. Спустя долгое время "блондин" услышал негромкое сопение.
-Ночью в коридоре ведь холодно- подумал Мичи и подойдя к кровати взял плед пошёл к двери и максимально тихо её открыл, а рядом увидел Шуджи.
-Вот дурак- шёпотом произнс Мичи и накрыл того тледом.
Такемичи решил не закрывать дверь дабы если что следить за горе-братом. Ангелок решил что уже пора бы пойти спать ведь ему завтра надо пораньше встать. Он установил будильник и отправился в царство снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелок
RandomВ этой истории Такемичи является объектом в одной лаборатории. У него белоснежные крылья ангела, а так же ему 6 лет. В один из прекрасных солнечных дней в лабораторию пришли двое мальчиков лет 8. Они являлись сыновьями двух девушек работающих там. Д...