Часть 3

1K 71 3
                                    

-Ребят извините конечно, но вам нужно прекратить общение с Такемичи.- сказал старший.

-Что?! Но почему?!- начал возмущаться Кисаки.

-Он не должен привязываться к кому-либо. Так что вот, и уходите.- к ним подошли два человека и у каждого был чемодан. -Но перед вашим уходом вы должны поссориться с ним.

-Чтобы он нас возненавидел...- сказал Тетта опуская взгляд.

-Верно. Отведите их и проследите.- приказал учёный своим подчинённым.

Ребят повели по знакомым и уже родным коридорам. Дойдя до нужной двери они её открыли и зашли туда, а мужчины остались снаружи.

-О ребята! Вы уже пришли, пошли гулять?- радостно прыгал вокруг них ангелок.

-Заткнись! Надоел! Мы зашли лишь попрощаться.- резко закричал на младшего шпала, что аж паренёк отстранился назад. Он никогда не видел агрессии со стороны друга.

-Ч-что?- непонимающе и с нотками страха спросил Мичи.

-Ты чего глухой? Мы уходим. Мы лишь общались с тобой из-за Хины.- парни сами понимали насколько это глупо со стороны выглядит, но больше ничего не приходило на ум. Им было больно.

-Р-ребят что в-вы такое г-говорите? Что-то случилось? Я сделал что-то не так? Если да то я исправлюсь!- Мичи начал подходить к ребятам чтобы их обнять, но вперёд вышел Шуджи и замахнувшись ударил младшего по щеке. На лице младшего появились слёзы, а ребята просто вышли из помещения.

Рыдание и просьбы вернуться было слышно даже в коридоре "насколько же ему больно..." подумали оба парня. Они шли и думали, как же они могли так поступать с их ангелочком и тем более какие же они продажные.

У МИЧИ

-Пожалуйста... вернитесь...- говорил в пустоту Мичи.

Тут раздался тихий стук и в помещение зашёл Вильям. Он осторожно подошёл к ангелу и опустился на колено и положил руку на его голову.

-Мичи я же говорил не привязывайся ни к кому, а ты не послушал меня и теперь страдаешь. Забудь и отпусти.- последние слова больше звучали как приказ.

-Х..хорошо.- сказал он.

-Отдыхай. Спокойной ночи.- сказал старший уходя

-И вам...- кратко ответил встающий мальчик.

Когда главный ушёл Мичи немного подождал пока всё стихнет и аккуратно вышел из комнаты и пошёл на улицу. Солнце уже почти село и звёзды начали проявлять себя светясь на тёмном небе. Он сел на траву довольно далеко от самого здания. Прикрыв глаза он начал думать что же привело к таким событиям. Но в какой-то момент Мичи почувствовал запах гари и взрыв со стороны здания. Он обернулся и увидел яркий огонь который очень быстро распространялся.

-Мичи! Мичи!- кричала Мишель ища ангела.(Мишель- одна из лучших сотрудниц и приближенная к директору.)

-Мишель что случилось?- спросил взволнованный мальчик.

-Нам надо срочно уходить! Тут опасно.- говорила девушка беря мальчика за руку и уводя в сторону главного входа где была ещё и парковка.

-Что с Вильямсом?- спросил младший.

-Он... Он умер... - сказала опечаленно она.

Дальше они шли в тишине лишь звуки взрывов прорезали эту тишину. Они и ещë несколько людей смогли выбраться и кто-то вызвал службу спасения, но когда они приехали то Такемичи и Мишель были уже далеко от места происшествия.

АнгелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя